[NEWS] Компания Прохорова объявила название «на...

  • Автор темы rapid
  • Дата начала
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
неужели реально у нас завод строить собрались

Знаю как строился с нуля недавно открывшийся ГРАС. Строительство автомобильного завода влетит оххх в какую копеечку Прохорову!
 
Vl@d

Vl@d

Новичок
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
635
Реакции
3
Баллы
0
Очень хочется верить, что наконец-то появится достойная машина в России, которой можно будет гордиться. Пока что, все очень хорошо выглядит и комплектация современная.
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
Уже хочу себе Ё мобиль! у него крутящий момент офигенный любая бэха будет отсасывать:) да и поскольку это частные бизнес разработки я думаю цена будет нормальная. Так все таки в Саратовской области будут строить завод или нет?
 
Рыжая

Рыжая

Новичок
Регистрация
09.04.2008
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
0
предлагаю засыпать вопросами, предположениями и иже с ними форумчанина под ником SOF, ибо еще ДО выставки..... (фото прилагаю):)
 

Вложения

  • 13122010015.jpg
    13122010015.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 2
  • 13122010021.jpg
    13122010021.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 6
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Пока что, все очень хорошо выглядит и комплектация современная.
Это всё хорошо, если быстро начнут выпуск. А то для своего времени и 10-ка выглядела хорошо, и Калина, но задержка с выпуском более 5 лет убила всё хорошее.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Алена Рыжая, рассказывайте подробности))
 
Рыжая

Рыжая

Новичок
Регистрация
09.04.2008
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
0
а я то что?) я там не присутствовала, в выставочных образцах не ковырялась, ток сопереживала))))
 
sirena

sirena

Участник
Регистрация
06.10.2010
Сообщения
843
Реакции
2
Баллы
18
сейчас по НТВ "Главная дорога", показывают народный "Е мобиль", цена 400000 руб, расход 4 литра на 100 км, максимальная скорость 130 км, завелся с 3-го раза, но так никуда и не поехал (написала дословно)
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Ето он с телефона цавёлся с 3 раза, а ключом он нормально заводится. К тому же это пока только портатип, когда его начнут выпускать его доработают (это же не таз).
Я лично думаю что эта машина безо всяких пошлин вытеснит с Российского рынка б\у иномарки и убъёт наконецто автотаз (хотя русские патриоты непробиваемые).
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 741
Реакции
854
Баллы
113
больше похоже на конструктор деревенских самоделкиных (не считая экстерьера), которые собирают снегоходы, амфибии и проч.
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
А почему никто не подумал о ВАЗе?! Или правительство пока не смотрит серьёзно на ё?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А почему никто не подумал о ВАЗе?! Или правительство пока не смотрит серьёзно на ё?

Потому что правительству пофиг на АвтоВаз и его работников, им нужны деньги с него, а какая разница с какого завода они их будут брать, с Прохоровского или Вазовского.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Кое-что о Ё-технике и Ё-финансах

Сергей Целиков | 27.12.2010 | 14:06

Продолжу тему «Ё-мобиля». У меня вообще-то два образования. Первое – техническое, причем даже «автомобильное», а второе – экономическое, правда «банковское». Так что теоретически, я должен бы суметь разобраться, как в технических нюансах Ё-мобиля, так и в финансовых аспектах этого проекта. Но это – теоретически. На практике – всегда все сложнее. Поскольку «политех» я закончил в начале «лихих 90-х», поработать на производстве мне так и не «посчастливилось». От институтской «автомобильной теории» 18-летней давности в голове уже практически ничего не осталось. Хотя в терминах разобраться, наверное, смогу. Да и 15-летний «бизнес-опыт» возможно, как-то поможет. Так что попробую.
Итак, сначала о Ё-технике. Как мне сказали разработчики, из всех узлов и агрегатов «Ёжки», собственной конструкции будет только двигатель, трансмиссия и электроника. Вся остальная техническая начинка «Ёжки» будет закупаться на стороне. Благо, мировой автопром сейчас устроен таким образом, что, подобно детскому конструктору «Lego», используя уже наработанную компонентную базу, можно конструировать все новые и новые модели. «Рисуй» конструкцию, делай компоновку, договаривайся с поставщиками, закупай, прикручивай, сертифицируй, продавай. Только соблюдай авторские права и уважай конкурентов.
По замыслу Ё-конструкторов сердцем их нового детища станет роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания (далее сокращенно - РЛДВС), который может работать и на бензине, и на дизтопливе, и на природном газе, и на пропан-бутане. Он должен выдавать мощность 100 л.с. и обеспечивать стандарт Евро-5. К нему пристыковывается электродвигатель (генератор мощностью 30 кВт). В итоге получается энергоустановка, которая, по идее, и должна, потребляя 3,5-4,0 литра топлива на 100 км, мчать автомобиль со скоростью 130 км/ч. Как это выглядит, очень красиво показано вот ТУТ.
Как заявляют Ё-пиарщики, КПД у РЛДВС процентов на 10% больше, чем у ДВС, ресурс – в два раза выше, габариты и масса двигателя в 2-3 раза меньше аналогов традиционной конструкции, ниже стоимость производства, меньше смазочных материалов и еще много других преимуществ. Все бы хорошо, только вот почему-то серийных РЛДВС в мире на автомобилях никто не применяет. Так их, собственно говоря, и нет. Все эти преимущества – в теории. На практике есть лишь несколько опытных образцов, которые даже не проходили полноценных испытаний. На мой взгляд, наиболее интересно обо всем этом написано вот на этом САЙТЕ. Позволю себе больше не вдаваться в подробности РЛДВС, почитав размышления специалистов, вы сможете составить свою картину о преимуществах и недостатках этого агрегата, а также понять – где кроется самая главная причина, почему такого двигателя до сих пор нет.
Теперь немного о Ё-финансах. Михаил Прохоров говорит о 150 млн USD, которые предполагается потратить на этот проект. В масштабах мирового автопрома – это сумма небольшая. Традиционно принято считать, что на разработку новой серийной платформы автомобиля требуется 1 млрд USD. Но это, подчеркну, в традиционном понимании. Когда есть крупный завод, огромный научно-технический центр, «толпа» начальников и административного персонала, и прочей дополнительной нагрузки. У Прохорова с Бирюковым же – небольшая группа разработчиков, преимущественно из Беларуси, ну, и еще из некоторых российских городов. Причем, как я отмечал в прошлом посте, у всех «горят глаза». Сопоставляя зарплаты специалистов в Минске, Новосибирске, Тольятти (500-1000 USD) с зарплатами специалистов, например, в Германии (5000-10000 Euro), можно предположить, что 150 млн USD – вполне конкурентная сумма.
Ну и напоследок, моё мнениё о перспективах этого самого «Ё». Проект будет двигаться и развиваться минимум 1,5-2 года и даже где-нибудь под Питером за это время построят небольшой сборочный заводик. Серийного РЛДВС к моменту запуска производства разработано не будет, но в этой теме Ё-ребята и прочие инженеры-энтузиасты роторно-лопастных двигателей по всех стране продвинутся основательно. Сделают ряд опытных образцов, проведут испытания, потом сделают вторую серию РЛДВС существенно модернизировав агрегат, потом третью... Это все однозначно нужно, только так может развиваться российская инженерная мысль. Но собирать-то что-то надо.
Поэтому начнут собирать Ё-мобили из того, что уже давно открыто мировым автопромом. Подберут подходящий современный ДВС, нахлобучат его нано-, инно-, и прочими технологичными примочками. Обязательно встроят навигацию Глонасс, доступ в Интернет из него сделают, разъёмчики там для всяких флешек и I-Pod-ов сделают и т.п. Стоить он будет чуток дороже 350-450 т.р. Но очередной «шажок» в российском автопроме будет сделан. Причем весь этот процесс будет сопровождаться ежемесячным креативным пиаром – не хуже, чем был в последние полгода.
Бренд «Ё» раскрутят на всю страну и за еЁ пределы так, что под ним можно будет продавать все что угодно: Ё-брелочки, Ё-фонарики, Ё-игрушечки, Ё-флешки, Ё-маечки, Ё-шапочки, Ё-трусики и много чего ещЁ. И только на этом, кстати, можно сделать очень неплохой Ё-бизнес. А хорошие бренды, как известно, стоят ну никак не меньше 150 «лимонов». Вон, Курникова, например, ни одного серьезного турнира не выиграла, а зарабатывает по сей день огромные деньжищи. Так что Прохоров не дурак, он еще Ё-своё отобьет!

http://blogi.autonews.ru/index.php?/archives/487502-Koe-chto_o_Jo-tehnike_i_Jo-finansah.html
 
doob

doob

Участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
309
Реакции
4
Баллы
18
Серийный ротор выпускала Мазда на каком то спорткаре до не так давнего времени (2006-2008 год если мне память не изменяет), читал в начале нулевых в ЗР обзор. Преимущества у него перед поршневым ДВС есть, впрочем как и серьезные недостатки, которые и помешали его распространению. Что мешает, например купить разработки Мазды и на основе них допилить под свои нужды. Вопрос цены.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 072
Реакции
2 316
Баллы
113
Серийный ротор выпускала Мазда на каком то спорткаре до не так давнего времени
Она и выпускает, на RX8 ставит. Но это РПД - роторно-поршневой дрыгатель.
И на ВАЗе делали мелкосерийно для спецслужб, в основном. Сейчас забросили. Дорого, недолговечно, но мощно. Но недолго.
Я так подозреваю, что то, на что запал Прохоров - РЛДВС совсем другая хрень и общего в них только ротор.
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
У этих двигателей нет ни чего общего, они абсолютно разные.
 
Верх Низ