[NEWS] «КамАЗ» врезался в маршрутку: пострадали трое

  • Автор темы Stena
  • Дата начала
vectom

vectom

Участник
Регистрация
04.01.2013
Сообщения
224
Реакции
3
Баллы
18
Кмтати, для высадки пассажиров они имеют право останавливться в любом месте, где это не запрещено?
Сегодняшняя ситуация на том же участке дороги! После обеда двигался по Фруктовому проезду в сторону улицы Тульская (рядом с тем местом, где и произошла обсуждаемая авария), водитель маршрутки №3 остановился перед запрещающим сигналом светофора и стал высаживать пассажиров (остановки там нет). Загорелся зеленый сигнал, так он, пока не высадил всех желающих выйти, среди которых были какие-то немощные пенсионеры и дети, в общей сложности человек восемь, задерживая за собой хвост машин, так и не тронулся с места. Когда онт торонулся, я успел проскочить за ним на мигающий зеленый. Остальные за мной остались ждать следующего цикла. Хотя остановочный пункт за перекрестком направо находится по маршруту его движения всего метрах в 15-ти. При этом
Маршрутчики считают себя професмионалами
А потом они удивляются:"А почему к ним в корму прилетели?"
 
W

welcomeinside

Guest
На что он рассчитывал?! Что для торможения груженой машине весом более 25 тонн хватит 5 метров которые он ему оставил ?
Вымораживают эти уроды на маршрутках! Каждое утро в абсолютно любую погоду и в любое время года вижу картину как наши бравые водители маршруток несутся по обочинам, канавам, в объезд пробок (в частности отличаются водятлы таких маршрутов как 37, 37а, 239) и им абсолютно пофиг что может произойти в следующий момент. Главное для них-обскакать на маршруте коллегу, а там хоть трава не расти((( видно что и в городе ситуация не лучше...
таксисты не лучше.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
8 из 10-и маршрутчиков по руски мало понимай. ишак арба кишилбай имуркмен и алга цурюк.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Фигасе, в те же времена спрашивал, что плетутся. Водила сказал, график и ничего он не может поделать. Это его работа.

Это они тупо врали, на самом деле они набирали пассажиров. Нужно было бы спросить, почему они тогда устраивают гонки на 50 лет октября, если у них график.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ввиду того, что возрастающая масса пропорционально увеличивает коэффициент сцепления, их обычно взаимно сокращают.
Не вникай, просто поверь на слово, это трудновато понять.
Тормозной путь Aventador 100-0 км/ч составляет 33.1 метра
Тормозной путь КамАЗ-5320 60-0 км/ч - 36.7 метра
Что тут понимать? :)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Откуда эти цифры?
вот здесь http://www.dagich.ru/post53184684 нет такого
разъяснения вот здесь толковые http://www.kaminsky.su/own/blog/242-fizika-tormozhenija
Это из первой ссылки
Тормозной путь
Я не совсем уверен в том, что именно такая формула применяется в ГИБДД, но что-то в записях есть. За правильность данных не ручаюсь.
Итак тормозной путь (м)

S=Kэ*V*V/(254*Фc),

где Кэ-тормозной коэффициент (для легкового автомобиля =1),
V - скорость в км/ч в начале торможения,
Фc - коэффициент сцепления с дорогой (=0.7 сухой асфальт, 0.4 мокрая дорога, 0.2 укатанный снег, 0.1 обледенелая дорога)

По второй ссылке написан бред.

Вот посмотри видео. Реальный тест. Сравнивали новые шины Нокиан-трак и изношенные всесезонки на покрытии снег-лед. В качестве прикола на тех же условиях протестировали и форд-фокус.
Результаты торможения с 70км/ч:
Грузовик(иномарка) 43тонны + НОВАЯ зимняя Nokian - 133 метра
Грузовик(иномарка) 43тонны + СТЕРТАЯ всесезонка - 214 метров
Ford Focus + hakka7 - 82 метра

Грузовики БЕЗ ПЕРЕГРУЗА, ни о каком перегреве тормозов речи не идет вообще, т.к. 8 осей. Тормоза работают в нормальном штатном режиме, АБС на них есть.
Смотреть с 1:07 до 2:00
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
камаз с 70х годов делали 8 тонники, расчитано было на эту массу, с тех времен ничего в тормозной системе у них не изменилось, кроме переноса тормозного крана с рамы на кабину, на 10, 12, 15 тонниках тормоза одинаковые
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83

Леш, тут не надо к гадалке ходить, чтобы такие очевидные вещи заявлять. Я уверен, что новый Amtel на льду примерно настолько же эффективнее, чем Hakka7 с остатком протектора 2мм.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Леш, тут не надо к гадалке ходить, чтобы такие очевидные вещи заявлять. Я уверен, что новый Amtel на льду примерно настолько же эффективнее, чем Hakka7 с остатком протектора 2мм.
Новый всесезонный Амтел или зимний?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
зимний, т.к. у легковых очень важно наличие шипов.

В случае с грузовиками, Леш, шипы уже никакого влияния не имеют.

Нокиан не дебилы, чтобы устраивать сравнительный тест своей зимней нокиан-трак с какой-нибудь всесезонкой данлоп. Ну отличался бы результат на метров 10, да и хрен с ним. Они намеренно взяли изношенную.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
А в матиз от кукурузера.
Кстати, про матизы. Кто-то говорил, что они ТО не проходят, т.к. усилие низкое при торможении. Хотя для их веса достаточно, по нормам производителя - нормальное. А на стенде на ТО говорят, что маловато.

Никогда не ездил в маршрутке? Они в большинстве своем ездят как на легковушке. А маршрутки-иномарки маневренны, обладают хорошей динамикой и неплохо тормозят...умножим на наших водятлов= новые маршрутки битые перебитые.
+100500.

таксисты не лучше.
И это верно.


А по теме... Не удивлюсь, что маршрутка реально выскочила перед камазом и остановилась. Камаз просто не ожидал такого маневра и остановки. В совокупности с обсуждаемым здесь тормозным путём всё так и сложилось. Хорошо, что все живы.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83

Леш, вот ради примера возьмем воздушный шарик. Тремя пальцами под совершенно лютым углом можно удерживать воздушный шарик, на который привязан груз в 10кг. Этот же материал при увеличении всех нагрузок в 100 раз будет совершенно по-другому себя вести (имеется ввиду, что толщина шарика увеличится тоже в 100 раз)
 
CDiamon

CDiamon

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
409
Реакции
2
Баллы
0
Леш, вот ради примера возьмем воздушный шарик. Тремя пальцами под совершенно лютым углом можно удерживать воздушный шарик, на который привязан груз в 10кг. Этот же материал при увеличении всех нагрузок в 100 раз будет совершенно по-другому себя вести (имеется ввиду, что толщина шарика увеличится тоже в 100 раз)
Казалось бы, при чем тут шипы и грузовики?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Казалось бы, при чем тут шипы и грузовики?
Аналогия в том, что если для легковой машины шипы на колёсах играют важную роль, то для грузовиков - это как слону дробина.
 
CDiamon

CDiamon

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
409
Реакции
2
Баллы
0
Аналогия в том, что если для легковой машины шипы на колёсах играют важную роль, то для грузовиков - это как слону дробина.

Слышал, что шипы для грузовиков - это так же круто как для легковушек, но получается слишком дорого переобуваться. Это неправда?
 
Ф

Федор

Guest
Слышал, что шипы для грузовиков - это так же круто как для легковушек, но получается слишком дорого переобуваться. Это неправда?
шипы нужны для локального повышения давления на дорогу, они прокалывают мягкий и скользкий лед и цепляются за него. Но у легковых давление в шинах около 2 атм, а у грузовиков - обычно около 7, поэтому нагрузка на шип возрастает в 3-4 раза при той же плотности шипования, а толку от него тоже в 3-4 раза меньше, потому что сделать их существенно прочнее, чем легковые, не получится.
 
Верх Низ