[NEWS] «КамАЗ» врезался в маршрутку: пострадали трое

  • Автор темы Stena
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Сколько раз твердили миру...
Не зависит тормозной путь от массы!
Груженый Камаз, ваша Четырка и Ламборджини Авентадор остановятся примерно одинаково быстро.
Чево? о_О А можно подробнее?
В легковушке все то же самое, все рассчитано.
Кем? Конструкторами бюджетного рытвана и 10к зелени и инженерами VAG на заводе Ламборжини?
Тормозной путь у различных автомобилей абсолютно различен, т.к. конструкции тормозов различны как по качеству, так и технологически.
 
vectom

vectom

Участник
Регистрация
04.01.2013
Сообщения
224
Реакции
3
Баллы
18
t3 - - время нарастания замедления автомобиля, с;
Величина t3, характеризующая время нарастания замедления автомобиля, в секундах, зависит от типа тормозного привода, состояния дорожного покрытия и массы автомобиля. При пневматическом приводе оно больше, чем при гидравлическом, и возрастает при увеличении коэффициента сцепления и массы автомобиля. Рекомендую непонятливым ещё раз подумать, а
:D Или ты так, по...здеть?
 
CDiamon

CDiamon

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
409
Реакции
2
Баллы
0
Или ты так, по...здеть?
Ввиду того, что возрастающая масса пропорционально увеличивает коэффициент сцепления, их обычно взаимно сокращают.
Не вникай, просто поверь на слово, это трудновато понять.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
:a8e6cd7183adb9a51c1
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Не вникай, просто поверь на слово, это трудновато понять.
только вот почему-то камаз пустой тормозит в 2 раза быстрее с 80 км/ч чем этот же камаз с 12 тоннами на борту... и расстояние от начала торможения до полной остановки разная раза в 2...
 
CDiamon

CDiamon

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
409
Реакции
2
Баллы
0
только вот почему-то камаз пустой тормозит в 2 раза быстрее с 80 км/ч чем этот же камаз с 12 тоннами на борту... и расстояние от начала торможения до полной остановки разная раза в 2...
Вввввидеоооо в студию!
 
CDiamon

CDiamon

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
409
Реакции
2
Баллы
0


Это Вы теоретически рассчитали или на практике испытывали?

какое видео?? я в нем сидел!

Это наподобие слепой веры, как веры в Бога?

За сим откланиваюсь, физеги фиговы :a8e6cd7183adb9a51c1
 
vectom

vectom

Участник
Регистрация
04.01.2013
Сообщения
224
Реакции
3
Баллы
18
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Ввиду того, что возрастающая масса пропорционально увеличивает коэффициент сцепления, их обычно взаимно сокращают.
Не вникай, просто поверь на слово, это трудновато понять.

Это только в случае, когда с самого начала торможения колеса намертво блокируются. В остальных 99.9% случаев всё очень сильно отличается.
 
CDiamon

CDiamon

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
409
Реакции
2
Баллы
0
Это только в случае, когда с самого начала торможения колеса намертво блокируются. В остальных 99.9% случаев всё очень сильно отличается.
Я понимаю, конечно, что в вакууме мы не измерим. А очень сильно - это на сколько - 3%? 5%? 7%? А то некоторые товарищи здесь говорят -- в 2 раза (на 100%)
Вот упрощенная гаишная формула:
S=Kэ*V*V/(254*Фc),
где Кэ-тормозной коэффициент (для легкового автомобиля =1),
V - скорость в км/ч в начале торможения,
Фc - коэффициент сцепления с дорогой (=0.7 сухой асфальт, 0.4 мокрая дорога, 0.2 укатанный снег, 0.1 обледенелая дорога)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Я понимаю, конечно, что в вакууме мы не измерим. А очень сильно - это на сколько - 3%? 5%? 7%? А то некоторые товарищи здесь говорят -- в 2 раза (на 100%)
Вот упрощенная гаишная формула:
S=Kэ*V*V/(254*Фc),
где Кэ-тормозной коэффициент (для легкового автомобиля =1),
V - скорость в км/ч в начале торможения,
Фc - коэффициент сцепления с дорогой (=0.7 сухой асфальт, 0.4 мокрая дорога, 0.2 укатанный снег, 0.1 обледенелая дорога)

Посмотри Кэ для автопоезда чему равен. Думаю ты сам ответишь на свои вопросы.

П.С.
для грузовых 1,3—1,4; для автопоездов 1,8-1,9; при скоростях движения более 90—100 км/ч принимают 2,4
 
Верх Низ