[NEWS] «КамАЗ» врезался в маршрутку: пострадали трое

  • Автор темы Stena
  • Дата начала
S

Stena

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
20 июня 2013

«КамАЗ» врезался в маршрутку: пострадали трое


Вечером 19 июня в Заводском районе Саратова 35-летний водитель «КамАЗа-53213» не справился с управлением, грузовик врезался в Ford Transit, следовавший по маршруту № 3. Микроавтобус остановился для высадки и посадки пассажиров.

ДТП произошло в 19:45 напротив дома № 35/21 по улице Крекингская. В результате аварии с различными травмами были госпитализированы в больницу пассажирки маршрутки – женщины 44, 72 и 69 лет, сообщают в ГИБДД.


Оригинал новости
 
малина

малина

Активный участник
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
2 826
Реакции
54
Баллы
48
Только почему-то не говорится о том, что этот урод на маршрутке обогнав Камаз и вернувшись в свой ряд резко стал оттормаживаться, причем остановки там нет!
На что он рассчитывал?! Что для торможения груженой машине весом более 25 тонн хватит 5 метров которые он ему оставил ?
Вымораживают эти уроды на маршрутках! Каждое утро в абсолютно любую погоду и в любое время года вижу картину как наши бравые водители маршруток несутся по обочинам, канавам, в объезд пробок (в частности отличаются водятлы таких маршрутов как 37, 37а, 239) и им абсолютно пофиг что может произойти в следующий момент. Главное для них-обскакать на маршруте коллегу, а там хоть трава не расти((( видно что и в городе ситуация не лучше...


ПС. Что самое интересное- после ДТП в больницу с царапинами и ссадинами увезли двоих бабулек, но спустя 2 часа 15 минут в мед. Учреждение обратилась еще одна мадам, якобы с этого ДТП...
 
Ф

Федор

Guest
Только почему-то не говорится о том, что этот урод на маршрутке обогнав Камаз и вернувшись в свой ряд резко стал оттормаживаться, причем остановки там нет!
видеорегистратор - очень полезная в хозяйстве вещь...
Хотя, если тормоза исправны, КамАЗ должен был остановиться, ведь его скорость меньше, и вряд ли маршрутчик тормозил в экстренном режиме: тогда пассажиры полетели бы в него еще до столкновения, хотя, отморозков среди маршрутчиков полно.

ПС. Что самое интересное- после ДТП в больницу с царапинами и ссадинами увезли двоих бабулек, но спустя 2 часа 15 минут в мед. Учреждение обратилась еще одна мадам, якобы с этого ДТП...
бывает, что от шока и испуга человек не чувствует боли (видел разок, как бабка с переломанными обеими костями голени пыталась вскочить и убежать), возможно, через 2 часа этой мадаме поплохело.
 
CDiamon

CDiamon

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
409
Реакции
2
Баллы
0
Что для торможения груженой машине весом более 25 тонн хватит 5 метров которые он ему оставил ?
Сколько раз твердили миру...
Не зависит тормозной путь от массы!
Груженый Камаз, ваша Четырка и Ламборджини Авентадор остановятся примерно одинаково быстро.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Сколько раз твердили миру...
Не зависит тормозной путь от массы!
Груженый Камаз, ваша Четырка и Ламборджини Авентадор остановятся примерно одинаково быстро.

То есть закон Ньютона не действует?)))))
 
vectom

vectom

Участник
Регистрация
04.01.2013
Сообщения
224
Реакции
3
Баллы
18
Сколько раз твердили миру...
Не зависит тормозной путь от массы!
Груженый Камаз, ваша Четырка и Ламборджини Авентадор остановятся примерно одинаково быстро.
То есть гружёный КамАЗ и пустой "остановятся примерно одинаково быстро"?
 
Ф

Федор

Guest
Сколько раз твердили миру...
Не зависит тормозной путь от массы!
Груженый Камаз, ваша Четырка и Ламборджини Авентадор остановятся примерно одинаково быстро.
зависит, но неоднозначно. Зависит не только от массы автомобиля, но и от сорта и рисунка резины, состояния дороги, работы тормозной системы и т.п.
В этом случае, если все было, как описано в сообщениях 1 и 2, водитель КамАЗа или зазевался, или у него были неисправные тормоза, или плохо закрепленный груз, или решил, что у него хрен проскочишь.
 
Qwewer

Qwewer

Участник
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
320
Реакции
29
Баллы
28
Сколько раз твердили миру...
Не зависит тормозной путь от массы!
Груженый Камаз, ваша Четырка и Ламборджини Авентадор остановятся примерно одинаково быстро.

При условии что в дело не вмешалась ABS, или колеса полностью не заблокированы, в этом случае уже вмешивается инерция а она в свою очередь зависит от массы.
 
CDiamon

CDiamon

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
409
Реакции
2
Баллы
0
То есть гружёный КамАЗ и пустой "остановятся примерно одинаково быстро"?


То есть закон Ньютона не действует?)))))

Расчет тормозного пути и скорости.
Экспертиза ГИБДД и МВД использует следующие формулы и методики. Можете сами найти и сделать расчеты.

Va =0.5 х t3 х j + v2Sю х j = 0,5 0,3 5 + v2 х 21 х 5 = 0,75 +14,49 = 15,24м/с =54,9 км/ч

где:
в выражении v2Sю х j, v - это квадратный корень для всего выражения, просто не получилось при написании.
Va - начальная скорость автомобиля, м/с;
t3 - - время нарастания замедления автомобиля, с;
j - установившееся замедление автомобиля при торможении, м/с2;
(для мокрого покрытия-5м/с2 по ГОСТ 25478-91 или приложению ниже)
для сухого покрытия j=6,8 м/с2, отсюда начальная скорость автомобиля при "юзе" в 21м равна 17,92м/с, или 64,5км/ч.
Sю - длинна тормозного следа (юза), м.

S0 = S1 + S2 +S 3+ S4 = (t1 + t2 + 0,5 t3 ) Va + Va/2j

где:
S0 - путь автомобиля с момента начала реагирования водителя на опасность до остановки (остановочный путь)
S1 + S2 +S3+ S4 - пути автомобиля за промежутки времени t1 , t2 , t3 , t4
t1 - время реакции водителя, -0,8с.
t2 - время запаздывания гидравлического тормозного привода, выбирается 0,2с.
t3 - время нарастания замедления, 0,3с.

t4 = Vю/j = Va/j - 0,5 t3 - время полного торможения, с.

T0 = t1 + t2 + t3 + t4 = T + Va / j;

приняв Т = t1 + t2 + 0,5 t3 можно легко расчитать остановочный путь и остановочное время автомобиля.

Это можно расчитать для сравнения условий движения двух участников ДТП.

Где тут масса? :D
 
Ф

Федор

Guest
При условии что в дело не вмешалась ABS, или колеса полностью не заблокированы, в этом случае уже вмешивается инерция а она в свою очередь зависит от массы.
сила сцепления колес с дорогой точно так же зависит от массы, поэтому, длина тормозного пути в первом приближении от массы не зависит. Если начать учитывать прочность дорожного покрытия, перегрев резины и т.п. - появляется зависимость, но не решающая.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
При торможении кинетическая энергия переходит в тепловую, тормоза нагреваются и теряют эффективность:a8e6cd7183adb9a51c1
 
Ф

Федор

Guest
При торможении кинетическая энергия переходит в тепловую, тормоза нагреваются и теряют эффективность:a8e6cd7183adb9a51c1
разве у не перегруженного грузовика при торможении с 60 км/ч тормоза перегреваются? А если грузовик перегружен или скорость превышена - водитель сам себе злобный буратин.
 
CDiamon

CDiamon

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
409
Реакции
2
Баллы
0
При торможении кинетическая энергия переходит в тепловую, тормоза нагреваются и теряют эффективность:a8e6cd7183adb9a51c1
В легковушке все то же самое, все рассчитано.
 
А

Ахалай Махалай

Guest
Первый закон Ньютона постулирует существование инерциальных систем отсчета. Поэтому он также известен как Закон инерции. Инерция — это свойство тела сохранять свою скорость движения неизменной (и по величине, и по направлению), когда на тело не действуют никакие силы. Чтобы изменить скорость движения тела, на него необходимо подействовать с некоторой силой. Естественно, результат действия одинаковых по величине сил на различные тела будет различным. Таким образом, говорят, что тела обладают инертностью. Инертность — это свойство тел сопротивляться изменению их скорости. Величина инертности характеризуется массой тела.
 
vectom

vectom

Участник
Регистрация
04.01.2013
Сообщения
224
Реакции
3
Баллы
18
Минимально допустимая эффективность тормозов регламентируется в ГОСТ 25478-91 из расчета тормозного усилия на каждую тонну веса (для легковушки, например, оно равно 0.64, т.е. на каждую тонну веса тормозное усилие должно составлять не менее 640 кг). Следовательно с увеличением, а, тем более, с превышением массы движущегося ТС, эффективность рабочей тормозной системы снижается. Теперь сам подумай, а где тут масса?:D
 
CDiamon

CDiamon

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
409
Реакции
2
Баллы
0
Минимально допустимая эффективность тормозов регламентируется в ГОСТ 25478-91 из расчета тормозного усилия на каждую тонну веса (для легковушки, например, оно равно 0.64, т.е. на каждую тонну веса тормозное усилие должно составлять не менее 640 кг). Следовательно с увеличением, а, тем более, с превышением массы движущегося ТС, эффективность рабочей тормозной системы снижается. Теперь сам подумай, а где тут масса?:D
подумай, а где тут тормозной путь?:D
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Действительно, масса тут не причем... Надо у Мазая спросить, одинаково ли тормозит его тягач-одиночка и тягач с груженой фурой...
 
CDiamon

CDiamon

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
409
Реакции
2
Баллы
0
Если в легковушку пару разрешенных нагрузок загрузить?
Вы предлагаете нарушить правила? :)
А вообще, установите в Камаз тормоза от Белаза и хоть увосьмеряйте нагрузку.
А в матиз от кукурузера.
Везде инженеры работали, рассчитывали адекватно.
 
Верх Низ