D
Dvorkyn
Guest
Дай точку на яндекс-картахНа шелковичной/большой садовой прекрасно себе не занимают.
Дай точку на яндекс-картахНа шелковичной/большой садовой прекрасно себе не занимают.
Что будет в метель, дождь и туман? Ты не увидишь доп секцию? Во-первых - не увидишь - будешь ждать зеленого, во-вторых - знак "уступи дорогу" хорошо видно в метель, дождь и туман?сам же написал
нельзя нам давать послабление и двусмысленной трактовки ПДД, хватит вольностей, уже на свой зеленый страшно проехать
а если представить такой железный светофор в метель, туман или дождь?
+1Насчет поворота на красный..двояко...
Правильнее было бы разрешить с оговоркой - там где для этого есть условия безопасного поворота, хотя бы местное уширение проезжей части ДО и ПОСЛЕ перекрестка..Иначе первое, с чем столкнутся водители (и поделом опять помянут дорожные службы) - это возможность воспользоваться правым рядом..Надо его держать свободным..А это не реально..Значит нужна дополнительная полоса перед перекрестком и после поворота на право (для перестроения)..Короче, проще на туалет повесить табличку "закрыто", чем содержать его в чистоте..
+1000. Живой пример: улица Аткарская, пересечение с Рабочей. Если пешеходу пересекать Аткарскую от Компьюмаркета к роддому (с Рабочей нет стрелки) то проблем нету. А вот когда идешь по направлению от роддома к компьюмаркету, лучше трижды перекреститься. 90% водителей не пропускают безлошадных. Проверено ежедневными походами от дома до стоянки и обратно.если разрешить будет вообще "ахтунг", пешеходы х.ен дорогу перейдут...:derisive:
Будут бицца. Опять же, пересечение Рабочей-Аткарская (сорри, что повторяюсь ) постоянно чпокаются. Что происходит вечером, вообще мрак. Частенько наблюдаю из окна такие чудеса эквилибристики...В других странах справляются с подобной проблемой, а наши не осилят? Будут тупо биться, как бараны?
Что будет в метель, дождь и туман? Ты не увидишь доп секцию? Во-первых - не увидишь - будешь ждать зеленого, во-вторых - знак "уступи дорогу" хорошо видно в метель, дождь и туман?
(жалостливо) Как же ты знаки-то видишь?если она будет железная - не увижу
(жалостливо) Как же ты знаки-то видишь?
Может к окулисту сходить, а?
Хотя, судя по аватару, глаза ого-го какие!
а они и не должны пропускать пешеходов, для этого тоже нужно менять пдд+1000. Живой пример: улица Аткарская, пересечение с Рабочей. Если пешеходу пересекать Аткарскую от Компьюмаркета к роддому (с Рабочей нет стрелки) то проблем нету. А вот когда идешь по направлению от роддома к компьюмаркету, лучше трижды перекреститься. 90% водителей не пропускают безлошадных. Проверено ежедневными походами от дома до стоянки и обратно.
Можете носом в правила ткнуть, где это указано? (не указано)а они и не должны пропускать пешеходов, для этого тоже нужно менять пдд
Наверное, я что-то не понимаю, но по мне это один и тот же отрезок с разных сторон. Почему в зависимости от направления какие-то различия в его прохождении?Если пешеходу пересекать Аткарскую от Компьюмаркета к роддому (с Рабочей нет стрелки) то проблем нету. А вот когда идешь по направлению от роддома к компьюмаркету
Я вот такое нашел...они и не должны пропускать пешеходов, для этого тоже нужно менять пдд
Зашибись. Нахрена спрашивается тогда нужна эта стрелка с т.з. пешехода?а они и не должны пропускать пешеходов, для этого тоже нужно менять пдд
Один и тот же. Просто когда идешь от компьюмаркета, водители вынужденно пропускают, пешеход ведь уже на дороге. А когда идешь к компьюмаркету, ногу опустить негде: те, кто едет от жд вокзала по Аткарской видят только свою стрелочку, то что люди переходят на основной сигнал светофора волнует единицы. Чтобы занести ногу на дорогу когда идет безостановочный поток, тут надо сильно верующим быть. Или носить в кармане молоток. Рекомендую проверить мои слова самостоятельно в час пик, все сразу станет понятно.Наверное, я что-то не понимаю, но по мне это один и тот же отрезок с разных сторон. Почему в зависимости от направления какие-то различия в его прохождении?
Миш, коллизия в том, что уступать дорогу пешеходам, если едешь под стрелочку ПДД не обязывает..А когда идешь к компьюмаркету, ногу опустить негде: те, кто едет от жд вокзала по Аткарской видят только свою стрелочку, то что люди переходят на основной сигнал светофора волнует единицы.
Миш, коллизия в том, что уступать дорогу пешеходам, если едешь под стрелочку ПДД не обязывает..
Там пешеходный светофор есть?
Весь не надо..достаточно одной "стрелочки"Ночью с рогатки его перекокать что ли
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
при включении - это когда стоял, после красного, а не когда едешь и горит разрешающий сигнал, а включение "вечной" зеленой стрелки застать очень сложно.13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Поэтому вечнозеленая стрелка - не решение, режим зеленый пешеходу одновременно с горящей стрелкой не допустимы по настоящим пдд. Поэтому надо менять пдд и отнимать преимущество доп.секции перед всеми участниками движения, а не только перед тс13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
с т.з пешехода только пешеходный светофор, и пешеходный переход, и приемущество у пешехода только на нерегулируемом пешеходном переходе и перед поворачивающим тс.Зашибись. Нахрена спрашивается тогда нужна эта стрелка с т.з. пешехода?
А это совсем другой коленкор.Поэтому вечнозеленая стрелка - не решение, режим зеленый пешеходу одновременно с горящей стрелкой не допустимы по настоящим пдд. Поэтому надо менять пдд и отнимать преимущество доп.секции перед всеми участниками движения, а не только перед тс
и хвостик удлинить по казачей, и на вокзале уплотнить движение.Весь не надо..достаточно одной "стрелочки"
я и говорю, одну строчку в пдд изменить, и вечные железные стрелки повесить, не требующие ресурсов.А это совсем другой коленкор.
О чем я тоже говорил..Обывателю эти проблемы ни к чему. Он ХОЧЕТ исключительно своего удобства..Удобство другого обывателя, а так же проблемы по организации - его не волнуют.
Как другой обыватель - я против.а как обыватель ХОЧУ красный сигнал светофора приравнять знаку STOP