вообще не факт!во первых могут поднять пошлины на импортные аналоги(это у нас делают легко и быстро), во вторых как я уже говорил в россии очень силен административный ресурс, и если завтра запретят использовать в качестве маршруток переделки, (а в саратове к примеру все ино-маршрутки это переделки из цельнометаллических фургонов в москве я тоже заводских маршруток не встречал,
я подозреваю что их в россии нет как таковых) причина банальна-цена! покупается самый дешевый цельнометаллический фургон, врезаются стекла, обшивка салона недорогой тканью сиденья отечественные тоже недороги и продается как маршрутка, предприятие зарабатывает на переделке, перевозчик покупает авто для маршрутных перевозок дешевле чем стоит оригинальный фирменный автобус той же марки! в третьих прямое давление на перевозчикоков-покупаете газель некст работаете, нехотите газель лишаетесь машрутов(это под различными предлогами быстро делается)! а дерипаска будет ходить куда надо чтобы просить кого надо об аналогичных сценариях развития ситуации! я так думаю!