[NEWS] «ГАЗель Next» будет осваивать европейский рынок

  • Автор темы Sasha_vkso
  • Дата начала
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
Я не знаю как они делают упор на самосвалы, но в Москве например исключительно импортные самосвалы.

москва это еще не вся РОССИЯ! так то РОССИЯ как раз за мкадом начинается, а то что внутри мкада-это какое то другое государство!
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
москва это еще не вся РОССИЯ! так то РОССИЯ как раз за мкадом начинается, а то что внутри мкада-это какое то другое государство!

Я Москву привел потому, что этот город более приближен к Европе, о чем и был изначально разговор, а именно о экспорте газелек. Скажем так, если что то не покупают в Москве, то не будут покупать и в Европе.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
да кстати кабина у газели некст мерседесовская, точнее там каркас мерседесовский а навеска оригинальная газовская.
причем эта кабина будет универсальной, ее получит и валдай и газон, только у газона эта кабина будет иметь длиннокапотный вариант.
передняя подвеска у некста рычажная, всё переднее шасси на подрамнике, рулевая на рейке с гидрачём, кондей и музыка в базе, предпусковойподогреватель и догреватель вебасто тоже в базе вроде, если честно то отечественных комплектующих я там не увидел, даже трапеция стеклоочистителей в сборе бош.

А то турецкие крестьяне мерседесовких грузовичков не видели. Каркая кабины Даймлер 308 -ето конечно потенциальный бестлеллер, только его не видно.
Учтите, что в ЕС Газелину обложат пошлиной адекватной россиянской 15% И VAT (НДС)
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
Я Москву привел потому, что этот город более приближен к Европе, о чем и был изначально разговор, а именно о экспорте газелек. Скажем так, если что то не покупают в Москве, то не будут покупать и в Европе.
вообще не факт!во первых могут поднять пошлины на импортные аналоги(это у нас делают легко и быстро), во вторых как я уже говорил в россии очень силен административный ресурс, и если завтра запретят использовать в качестве маршруток переделки, (а в саратове к примеру все ино-маршрутки это переделки из цельнометаллических фургонов в москве я тоже заводских маршруток не встречал,
я подозреваю что их в россии нет как таковых) причина банальна-цена! покупается самый дешевый цельнометаллический фургон, врезаются стекла, обшивка салона недорогой тканью сиденья отечественные тоже недороги и продается как маршрутка, предприятие зарабатывает на переделке, перевозчик покупает авто для маршрутных перевозок дешевле чем стоит оригинальный фирменный автобус той же марки! в третьих прямое давление на перевозчикоков-покупаете газель некст работаете, нехотите газель лишаетесь машрутов(это под различными предлогами быстро делается)! а дерипаска будет ходить куда надо чтобы просить кого надо об аналогичных сценариях развития ситуации! я так думаю!
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
Учтите, что в ЕС Газелину обложат пошлиной адекватной россиянской 15% И VAT (НДС)
ну я думаю что на ГАЗе и не питают иллюзий о продажах на рынке ЕС, упор то скорее будут делать на рынок ближнего зарубежья, ну и время сответственно всё покажет! ведь мало продать машины и х нужно обеспечить сервисом, а не будет сервиса не будет и продаж!
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
вообще не факт!во первых могут поднять пошлины на импортные аналоги(это у нас делают легко и быстро), во вторых как я уже говорил в россии очень силен административный ресурс, и если завтра запретят использовать в качестве маршруток переделки, (а в саратове к примеру все ино-маршрутки это переделки из цельнометаллических фургонов в москве я тоже заводских маршруток не встречал,
я подозреваю что их в россии нет как таковых) причина банальна-цена! покупается самый дешевый цельнометаллический фургон, врезаются стекла, обшивка салона недорогой тканью сиденья отечественные тоже недороги и продается как маршрутка, предприятие зарабатывает на переделке, перевозчик покупает авто для маршрутных перевозок дешевле чем стоит оригинальный фирменный автобус той же марки! в третьих прямое давление на перевозчикоков-покупаете газель некст работаете, нехотите газель лишаетесь машрутов(это под различными предлогами быстро делается)! а дерипаска будет ходить куда надо чтобы просить кого надо об аналогичных сценариях развития ситуации! я так думаю!

Да я не говорю что будет завтра, я лишь привел пример того что есть сейчас. А сейчас Москва это некое отражение Европы. Что там будет завтра не важно. Речь то идет, еще раз напомню, ОБ ЭКСПОРТЕ ГАЗЕЛЕК И КОНКУРЕНЦИИ. Я не думаю что в Европе запретят машины все, кроме газелек. Причем тут Дерипаска?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
ну я думаю что на ГАЗе и не питают иллюзий о продажах на рынке ЕС, упор то скорее будут делать на рынок ближнего зарубежья, ну и время сответственно всё покажет! ведь мало продать машины и х нужно обеспечить сервисом, а не будет сервиса не будет и продаж!

Пост нумер 1 почейтате))) Внутри таможенного союзу - пойдет, но это уже не экспорт, ибо пошлины пока большия, а на(в) Украине уже не пойдет ,ибо разница с Ивеко по ценам лишь 10-15 %, если только "Богдан" не возьмется ее там собирать вместо "Исузу"
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Да я не говорю что будет завтра, я лишь привел пример того что есть сейчас. А сейчас Москва это некое отражение Европы. Что там будет завтра не важно. Речь то идет, еще раз напомню, ОБ ЭКСПОРТЕ ГАЗЕЛЕК И КОНКУРЕНЦИИ. Я не думаю что в Европе запретят машины все, кроме газелек. Причем тут Дерипаска?

Какбэ хозяин и основной предмет защиты... "Равноудален" от Путена и член Семьи ЕБН, как-то_так(С)
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Да я не говорю что будет завтра, я лишь привел пример того что есть сейчас. А сейчас Москва это некое отражение Европы. Что там будет завтра не важно. Речь то идет, еще раз напомню, ОБ ЭКСПОРТЕ ГАЗЕЛЕК И КОНКУРЕНЦИИ. Я не думаю что в Европе запретят машины все, кроме газелек. Причем тут Дерипаска?

Какбэ хозяин ГАЗа и основной предмет защиты... "Равноудален" от Путена и член Семьи ЕБН, как-то_так(С)
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
Да я не говорю что будет завтра, я лишь привел пример того что есть сейчас. А сейчас Москва это некое отражение Европы. Что там будет завтра не важно. Речь то идет, еще раз напомню, ОБ ЭКСПОРТЕ ГАЗЕЛЕК И КОНКУРЕНЦИИ. Я не думаю что в Европе запретят машины все, кроме газелек. Причем тут Дерипаска?

последние лет 15 наверное ГАЗ выезжал только на выпуске газелей поэтому впринципе и сейчас ему без дальнезарубежных рынков будет неплохо при условии стабильных продаж на внутреннем и близкозарубежном рынках, а рынок дальнего зарубежья это скорее престиж. наши машины никогда не пролавались на дальнезарубежных рынках в больших количествах, но с рынков этих не уходили, потому как уйти с рынка означает потеять его насовсем навсегда.
причем тут запрет эксплуатации в европе всех машин кроме газелей ?
Основной владелец группы ГАЗ и компании Русский алюминий Олег Дерипаска
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
я на свою газельку ставил комплект самого дорогого VALEO за 5 тыр разницу чувствуете?
Чувствуем, обдурили тебя с валео тыщи на 2 примерно!)))
последние лет 15 наверное ГАЗ выезжал только на выпуске газелей
По хорошему канешна же надо их запретить к хренам, ибо травмоопасны они как снаружи, так и изнутри))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
последние лет 15 наверное ГАЗ выезжал только на выпуске газелей поэтому впринципе и сейчас ему без дальнезарубежных рынков будет неплохо при условии стабильных продаж на внутреннем и близкозарубежном рынках, а рынок дальнего зарубежья это скорее престиж. наши машины никогда не пролавались на дальнезарубежных рынках в больших количествах, но с рынков этих не уходили, потому как уйти с рынка означает потеять его насовсем навсегда.
причем тут запрет эксплуатации в европе всех машин кроме газелей ?
Основной владелец группы ГАЗ и компании Русский алюминий Олег Дерипаска

Как бы мне объяснить о чем я толкую, попробую повторить заголовок данной темы: «ГАЗель Next» будет осваивать европейский рынок
Про местный рынок сбыта газелей я вообще ничего не говорил. Вообще !!!
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
Чувствуем, обдурили тебя с валео тыщи на 2 примерно!)))
за 3 тыр даже зад....ченный крафт с пластмассовым выжимным не купишь! а если купишь то еще выжимной к нему нормальный все равно докупить придется!
ну и 5 эт я округлил немного так около 4,5 тыр он мне обошелся.
да если если уж вы знаете такие воллшебно-халявные места скажите где за 3 тыр можно прикупить сцепу на газель с 405 движком, буду знать на будущее!


По хорошему канешна же надо их запретить к хренам, ибо травмоопасны они как снаружи, так и изнутри))
а вы видели что стало с тем пыжом что на молочке в трамвай уперся?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pXpdVNwqqVs
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
за 3 тыр даже зад....ченный крафт с пластмассовым выжимным не купишь!
да если если уж вы знаете такие воллшебно-халявные места скажите где за 3 тыр можно прикупить сцепу на газель с 405 движком, буду знать на будущее!
Ну Valeo как бы тоже далеко не идеал, LuK 3850 рублей, Sachs 4000
PS. С Валео погорячился, признаю. 4250 оно стоит. Что странно - обычно из этих 3х валька самое дешевое.
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
Ну Valeo как бы тоже далеко не идеал, LuK же 3850 рублей.
покажете где я выдвигал Valeo на место идеала? когда покупал Valeo всё остальное уже закончилось а оно осталось всилу того что было самым дорогим! хотя лично я остался им очень доволен! педаль с ним стала мягкая как на легковом авто, троганье плавное без рывков, служило долго с ним и продал машину! о LUK слышал много хороших отзывов но сам не пользовался поэтому о нем ничего сказать не могу.
так адресок магаза то подскажете или только ценой дразнить будете?
да и чет я не понял в чём же меня всётаки по вашему обдурили на 2 тыр? только факты.
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
Как бы мне объяснить о чем я толкую, попробую повторить заголовок данной темы: «ГАЗель Next» будет осваивать европейский рынок
Про местный рынок сбыта газелей я вообще ничего не говорил. Вообще !!!
всмысле все наши посты длжны быть ориентированы на заголовок темы?. тогда при чем тут камазы и москва о которых вы вели речь?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
покажете где я выдвигал Valeo на место идеала? когда покупал Valeo всё остальное уже закончилось а оно осталось всилу того что было самым дорогим! хотя лично я остался им очень доволен! педаль с ним стала мягкая как на легковом авто, троганье плавное без рывков, служило долго с ним и продал машину! о LUK слышал много хороших отзывов но сам не пользовался поэтому о нем ничего сказать не могу.
так адресок магаза то подскажете или только ценой дразнить будете?
да и чет я не понял в чём же меня всётаки по вашему обдурили на 2 тыр? только факты.
Дык я же признал свою неправоту на счет 2 тыр. Стоит оно 4250, как и все остальные цены написанные абсолютно действительны.
На счет Газелей - мош оно конечно и бюджетно и ремонтируется на коленке и т.д. и т.п., НО техника опасная, а не делают её конкурентоспособной только потому-что пипл итак хавает(хотя судя по улицам города - всё меньше и меньше) - вот собсно главная идея моего спича.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
всмысле все наши посты длжны быть ориентированы на заголовок темы?. тогда при чем тут камазы и москва о которых вы вели речь?

Как я уже сказал - достаточно посмотреть Москву, это некое подобие Европы. Москву в том виде, в котором она есть сейчас, а не когда там примут какие нибудь законы. Это что бы понять насколько будет востребована газелька в Европе. В данной теме ориентироваться не обязательно на заголовок, просто на один вопросе, не нужно отвечать совсем другим ответом.
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
да кстати о надежности газелей, я не оспариваю авто далеко не идеал но когда ведут разговор о низкой надежности у меня возникают вопросы а как ее эксплуатировали и обслуживали? то что при грузоподъемности 1,5тонны отдельные личности грузят по 5-6 тонн! а загрузка 2-3тонны это как здрасте!практически норма! а потом ой какая плохая машина-рама вся в трещинах, рессоры все поломались!
большинство газелистов масло льют самое дешевое, расходники и запчасти самые дешевые используют и тд и тп. плюс впродаже много контрафактных запчастей!
вот хоть один вменяемый владелец ино будет нагружать в нее в разы больше чем положено? а масло тнк в ино многие льют? так давайте сравнивать сравниваемое! я стараюсь покупать на свою газельку оригинальные запчасти в проверенном магазине, лью хорошее масло, стараюсь не перегружать ее, и не жужжу что газель плохая машина! есть у нее недостатки не спорю но в целом своих денег она стоит и с лихвой их отрабатывает!
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Как я уже сказал - достаточно посмотреть Москву, это некое подобие Европы. Москву в том виде, в котором она есть сейчас, а не когда там примут какие нибудь законы. Это что бы понять насколько будет востребована газелька в Европе. В данной теме ориентироваться не обязательно на заголовок, просто на один вопросе, не нужно отвечать совсем другим ответом.

В Москве въезд в центр грузовиков гп более тонны запрещен, поэтому там востребованы уазеги и портеры всех мастей.
 
Верх Низ