[NEWS] «ГАЗель Next» будет осваивать европейский рынок

  • Автор темы Sasha_vkso
  • Дата начала
S

Sasha_vkso

Новичок
Регистрация
05.02.2009
Сообщения
325
Реакции
0
Баллы
0
10 апреля 2013

«ГАЗель Next» будет осваивать европейский рынок


«Группа ГАЗ», запустившая накануне серийное производство автомобилей нового поколения «ГАЗель Next», намерена поставлять эту модель на европейский рынок. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон в рамках пресс-конференции, посвященной запуску «ГАЗель Next».

«Автомобиль «ГАЗель Next» соответствует экологическому стандарту «Евро-5» с возможностью доведения до норм «Евро-6», он был изначально ориентирован на экспорт, – заявил Бу Андерссон. – Однако европейский рынок – чрезвычайно конкурентный, поэтому мы хотим двигаться там небольшими, но верными шагами. Мы намерены сконцентрировать свое внимание на Турции, Польше и Германии. Но главное для нас сейчас взять хороший старт с «ГАЗель Next» в России и странах СНГ – это наши основные рынки сбыта и являются для нас приоритетом».

По словам Бу Андерссона, основными рынками сбыта «Группы ГАЗ» в ближнем зарубежье являются Казахстан, Белоруссия, Украина и Азербайджан. Президент «Группы ГАЗ» также напомнил, что в конце прошлого года компания вышла на рынок Турции, где стартовали производство и продажи легких коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес» и «Соболь Бизнес».



Оригинал новости
 
CDiamon

CDiamon

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
409
Реакции
2
Баллы
0
Приор продали в Европе столько же, сколько Ламборджини.
А Газелек будет продано по количеству как спейсшаттлов.
 
A

AMG

Guest
кому она нужна...такое ведрище...
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Стоит ента машина на площадке ГАЗ в Дубках. Кабина квадратная какая-то. А так вроде ничего...
 
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Стоит ента машина на площадке ГАЗ в Дубках. Кабина квадратная какая-то. А так вроде ничего...

На грибова тоже стоит. Проезжали с утра - стоит, зеленёнькая такая.
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 670
Реакции
9
Баллы
38
В Европе своего коммерческого транспорта навалом, кто же ее покупать там будет? Насчет ближнего зарубежья если только новая Газель по цене будет у иномарок выигрывать. тогда будут брать.
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
В Европе своего коммерческого транспорта навалом, кто же ее покупать там будет? Насчет ближнего зарубежья если только новая Газель по цене будет у иномарок выигрывать. тогда будут брать.

покажите мне ее одноклассника европейского за 22тыс евро, возьму пять!
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
волею судьбы попал на подготовку к презентации газели-некст в дубках, машина очень понравилась! имхо за 700 тыс ей конкурентов нет!
машинку основательно переработали!
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 670
Реакции
9
Баллы
38
волею судьбы попал на подготовку к презентации газели-некст в дубках, машина очень понравилась! имхо за 700 тыс ей конкурентов нет!
машинку основательно переработали!

Ну если ломаться и сыпаться как предыдущее поколение не будет и увеличится надежность, тогда конкурентов точно не будет. Разве что Китайцы. Хотя тенденция с пассажирскими Газелями в Саратове обратная, их поголовно заменяют иномарками. Повторяется ситуация как с городскими автобусами.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А чо бы её для начала наш не освоить? Куда не глянь - везде Форды Транзиты и Хундаи)))
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
А чо бы её для начала наш не освоить? Куда не глянь - везде Форды Транзиты и Хундаи)))

Для нас с Уазовским мотором пойдет, это который от Газ-21 с прикрученным вместо карба инжектором.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
покажите мне ее одноклассника европейского за 22тыс евро, возьму пять!

Коммерческий транспорт это не частный, приоритеты там иные. Ломучая машина может такие убытки принести владельцу, что дешевле купить бентли с прицепом. Так что цена тут не основной показатель. Камазы вроде тоже дешевле всяких манов и вольвов, но вот фуры почему то в большинстве случаев импортные.
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Хорошая машина.
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
Коммерческий транспорт это не частный, приоритеты там иные. Ломучая машина может такие убытки принести владельцу, что дешевле купить бентли с прицепом. Так что цена тут не основной показатель. Камазы вроде тоже дешевле всяких манов и вольвов, но вот фуры почему то в большинстве случаев импортные.

так камазы уже давно не позиционируют как магистральные, они сейчас упор делают на самосвалы, спецтехнику и сельхозмашины.
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
А чо бы её для начала наш не освоить? Куда не глянь - везде Форды Транзиты и Хундаи)))
выбор на ино сделан больше из-за вместимости-она в полтора-два раза выше чем у газелей, эксплуатационные затраты там не меньше,(со слов маршрутчика-транзитовода замена сцепления стоит 50тыр! я на свою газельку ставил комплект самого дорогого VALEO за 5 тыр разницу чувствуете?) вдвое большая вместимость+возможность возить стоячих пассажиров это в разы больший план с ино-маршрутки нежели с газельки.
также не забываем про пресловутый административный ресурс, ведь газели заменялись на ино по приказу сверху а не по инициативе перевозчиков!
кстати супер надежность ино это отчасти миф-покопайте инет и найдутся и пыжо-бокстероводы и транзитоводы и другие ....воды которые с облегчением вздыхают после продажи своей ино!
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
так камазы уже давно не позиционируют как магистральные, они сейчас упор делают на самосвалы, спецтехнику и сельхозмашины.

Я не знаю как они делают упор на самосвалы, но в Москве например исключительно импортные самосвалы.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
выбор на ино сделан больше из-за вместимости-она в полтора-два раза выше чем у газелей, эксплуатационные затраты там не меньше,(со слов маршрутчика-транзитовода замена сцепления стоит 50тыр! я на свою газельку ставил комплект самого дорогого VALEO за 5 тыр разницу чувствуете?) вдвое большая вместимость+возможность возить стоячих пассажиров это в разы больший план с ино-маршрутки нежели с газельки.
также не забываем про пресловутый административный ресурс, ведь газели заменялись на ино по приказу сверху а не по инициативе перевозчиков!

Хороший показатель конкурентности наших пассажирских газелей это Украина, с каждым годом там их меньше и меньше. Причем многие маршрутки там только с сидячими местами, и всеравно избавляются от газелей. Сейчас наверное вообще газелей не осталось там.
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
Я не знаю как они делают упор на самосвалы, но в Москве например исключительно импортные самосвалы.

я вам про завод вы мне про москву, ну не путайте теплое с мягким пожалуйста!
к тому же я вам открою страшную тайну компания даймлер-бенц купила большой пакет акций камаза и через год другой былого камазика мы уже не увидим это будет совершенно другой, современный автомобиль, правда и стоить скорее всего будет почти как мерседес актрос.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
я вам про завод вы мне про москву, ну не путайте теплое с мягким пожалуйста!
к тому же я вам открою страшную тайну компания даймлер-бенц купила большой пакет акций камаза и через год другой былого камазика мы уже не увидим это будет совершенно другой, современный автомобиль, правда и стоить скорее всего будет почти как мерседес актрос.

Да какая разница что там думают люди на заводе и как они позиционируют свои машины, я лишь говорю, что камазы уже проигрывают на своем поприще, а именно как самосвалы. Если их будут экспортировать в Европу то их там не будут покупать, так же не будут покапать и наши газельки. Хотя лично я считаю, что на фоне всех остальных камазовцы молодцы и жаль, что государство столько вбухало денег в АвтоВаз, а не в Камаз.
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
да кстати кабина у газели некст мерседесовская, точнее там каркас мерседесовский а навеска оригинальная газовская.
причем эта кабина будет универсальной, ее получит и валдай и газон, только у газона эта кабина будет иметь длиннокапотный вариант.
передняя подвеска у некста рычажная, всё переднее шасси на подрамнике, рулевая на рейке с гидрачём, кондей и музыка в базе, предпусковойподогреватель и догреватель вебасто тоже в базе вроде, если честно то отечественных комплектующих я там не увидел, даже трапеция стеклоочистителей в сборе бош.
 
Верх Низ