A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
наверно на пятитонниках возят что то подороже минералки, правильно? Значит удельное удорожание будет еще меньше. И малотоннажники будут заниматься своим основным предназначением - перевозкой на малые и средние расстояния. А насчет порожних пробегов - тут вопрос организации перевозок, а не налога.не только фуры, а все, что чуть поболе пятитонника! А им обычно оплачивают в оба конца, ибо обратно обычно приходится ехать пустым
Ну попробуй сам посчитай. Для минералки ценой 35 рублей за бутылку удорожание 1%. И это самый дешевый и скорее всего невыгодный для автоперевозок груз, который можно спокойно возить по ЖД. А если машина везет 20 тонн электроники, то процентный рост вообще теряется в незначащих разрядах после запятой. От того, что придется платить по 3,5 рубля автоперевозки не потеряют рентабельности. Но, возможно, станут менее хаотическими и опасными, как сейчас.в процентном соотношении посчитай...будут другие цифры.конечная разница будет уже не в 50 копеек...представь что все товары подорожают грубо на рубль.