[NEWS] Фуры будут платить по 3,5 рубля за километр трассы

  • Автор темы N2O
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
не только фуры, а все, что чуть поболе пятитонника! А им обычно оплачивают в оба конца, ибо обратно обычно приходится ехать пустым
наверно на пятитонниках возят что то подороже минералки, правильно? Значит удельное удорожание будет еще меньше. И малотоннажники будут заниматься своим основным предназначением - перевозкой на малые и средние расстояния. А насчет порожних пробегов - тут вопрос организации перевозок, а не налога.
в процентном соотношении посчитай...будут другие цифры.конечная разница будет уже не в 50 копеек...представь что все товары подорожают грубо на рубль.
Ну попробуй сам посчитай. Для минералки ценой 35 рублей за бутылку удорожание 1%. И это самый дешевый и скорее всего невыгодный для автоперевозок груз, который можно спокойно возить по ЖД. А если машина везет 20 тонн электроники, то процентный рост вообще теряется в незначащих разрядах после запятой. От того, что придется платить по 3,5 рубля автоперевозки не потеряют рентабельности. Но, возможно, станут менее хаотическими и опасными, как сейчас.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
А насчет порожних пробегов - тут вопрос организации перевозок, а не налога.

Да, ладно)) Диспетчер же барыга, который сидит на шее простого труженика)))

Российские железные дороги замедляются: в прошлом году средняя скорость грузовых составов упала на 10% до 10,3 км/ч — с учетом стоянок на станциях. Это в шесть раз ниже, чем в Китае, ниже, чем скорость велосипедистов.
О да, РЖД решит проблему фур)
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
наверно на пятитонниках возят что то подороже минералки, правильно? Значит удельное удорожание будет еще меньше. И малотоннажники будут заниматься своим основным предназначением - перевозкой на малые и средние расстояния. А насчет порожних пробегов - тут вопрос организации перевозок, а не налога.
Ну попробуй сам посчитай. Для минералки ценой 35 рублей за бутылку удорожание 1%. И это самый дешевый и скорее всего невыгодный для автоперевозок груз, который можно спокойно возить по ЖД. А если машина везет 20 тонн электроники, то процентный рост вообще теряется в незначащих разрядах после запятой. От того, что придется платить по 3,5 рубля автоперевозки не потеряют рентабельности. Но, возможно, станут менее хаотическими и опасными, как сейчас.
мы на разных языках говорим ..то что перевозчику с одного конца дороги придеться заплатить 3.5 т не говорит о том что ему придеться поднять ставку на 3.5 тыщи..водителю платят проценты налоги тоже проценты,..ставка в итоге поднимется как минимум на 5,идем дальше перевозка подорожала на 5,заказчик увеличивает стоимость товара не на 5 а на другую сумму чтобы не потерять доход в процентах(ибо тоже платит налоги в процентах.)дальше по цепочки к покупателю приходит товар не на 50 копеек дороже а на те же самые 10 процентов,т к перевозка подоражала именно на 10 процентов от ранее существовавшей ставки.другой пример тот же самый ранее упомянутый сыр.машина везет с питера в сибирь ,грубо говоря 4.5 т км сколько денег придеться заплатить перевозчику налог? порядка 15-16 тысяч а это уже существенное увеличение ставки как минимум на 20 тысяч.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Фуры будут платить по 3,5 рубля за километр. Для простоты пусть до Москвы 1000 км. Итого 3500 рублей. Например, машина везет 10000 бутылок минералки. Значит каждая бутылка подорожает на 35 копеек. Из за чего спор? Если посредники прилепят ценник на 50 копеек или рубль больше - то это уже вопрос к посредникам, а не к оплате, взимаемой с фур.
Дело не только и даже не столько в том, что где-то что-то подорожает, дело в том, что это совершенно бессмысленная мера, за которую хоть и немного, хоть и копеешно, но придётся расплачиваться потребителю. Пусть 35 копеек с бутылки минералки, да хоть десять копеек, хоть две... Вопросы зачем, и с какой целью - это не снимает. Дороги станут лучше? - Нет. Фур станет меньше - НЕТ!
Не надо ничего придумывать, надо просто спросить у тех, кто пользуется услугами грузоперевозок, станут ли они меньше пользоваться автотранспортом и больше - железнодорожным транспортом. Ответ очевиден - НЕТ.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Недавно ездил в Карелию и обратно (причем по маршруту Саратов-Самара-М5-Москва-М10-Питер-.. и так же обратно) так сделал ### себя следующие вывод: по нормальной дороге (например м10) фуры практически не мешают, если ехать не нарушая ПДД.
Что больше всего мешало (по удыванию):
Саратов-Самара (ехал по Энгельской стороне): легковушки (на многих участках дороги они боялись ехать даже 70 км/ч), состояние дорог (которое мешало обгонять эти легковушки), населенные пункты, идиоты, фуры.
Самара-Москва (М5): ремонты дорог (несколько раз встревал на пару часов), состояние дорог (ехал с перегрузом в итоге подвеску таки пробивало + отсутствие разметки и т.д.), идиоты, населеные пункты (особенно города), фуры.
Москва-Питер (М10): населенные пункты (сложилсь такое впечатление, что половина М10 в МО имеет ограничение скорости 60 км/ч, на которе все забивают), легковые авто (которые "положили болт" на ПДД), ремонты дороги. Фурыф вообще не мешали... а наоборот помогали.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
то что перевозчику с одного конца дороги придеться заплатить 3.5 т не говорит о том что ему придеться поднять ставку на 3.5 тыщи
налог с налога?

Вопросы зачем, и с какой целью - это не снимает. Дороги станут лучше? - Нет. Фур станет меньше - НЕТ!
Почему дороги не станут лучше? Пусть из этих 3,5р украдут 3, но 50коп пойдут на ремонт. Пусть из 100 фур одна не поедет, но, возможно это будет именно та фура, которой предначертано слететь с Алтынки.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Дело не только и даже не столько в том, что где-то что-то подорожает, дело в том, что это совершенно бессмысленная мера, за которую хоть и немного, хоть и копеешно, но придётся расплачиваться потребителю. Пусть 35 копеек с бутылки минералки, да хоть десять копеек, хоть две... Вопросы зачем, и с какой целью - это не снимает. Дороги станут лучше? - Нет. Фур станет меньше - НЕТ!
Не надо ничего придумывать, надо просто спросить у тех, кто пользуется услугами грузоперевозок, станут ли они меньше пользоваться автотранспортом и больше - железнодорожным транспортом. Ответ очевиден - НЕТ.
золотые слова.
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
Недавно ездил в Карелию и обратно (причем по маршруту Саратов-Самара-М5-Москва-М10-Питер-.. и так же обратно) так сделал ### себя следующие вывод: по нормальной дороге (например м10) фуры практически не мешают, если ехать не нарушая ПДД.
Что больше всего мешало (по удыванию):
Саратов-Самара (ехал по Энгельской стороне): легковушки (на многих участках дороги они боялись ехать даже 70 км/ч), состояние дорог (которое мешало обгонять эти легковушки), населенные пункты, идиоты, фуры.
Самара-Москва (М5): ремонты дорог (несколько раз встревал на пару часов), состояние дорог (ехал с перегрузом в итоге подвеску таки пробивало + отсутствие разметки и т.д.), идиоты, населеные пункты (особенно города), фуры.
Москва-Питер (М10): населенные пункты (сложилсь такое впечатление, что половина М10 в МО имеет ограничение скорости 60 км/ч, на которе все забивают), легковые авто (которые "положили болт" на ПДД), ремонты дороги. Фурыф вообще не мешали... а наоборот помогали.

на М10 фуры такие, что сами кого хочешь обгоняют
а ты по М6 прокатись
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Почему дороги не станут лучше? Пусть из этих 3,5р украдут 3, но 50коп пойдут на ремонт. Пусть из 100 фур одна не поедет, но, возможно это будет именно та фура, которой предначертано слететь с Алтынки.
Борис, ты давно живёшь, ты всё видел, и многое понимаешь, объясни мне почему постоянно растущие налоги, сборы и обязательные платежи не приводят к улучшению состояния дорог, парка общественного транспорта, ЖКХ ит.д., а приводят только к росту цен и в связи с этим - ухудшению дорог, качества услуг ЖКХ и т.д.? И почему в случае именно с этим дорожным сбором, качество дорог должно улучшиться?

З.Ы: К уменьшению количества фур могут привести только объективные обстоятельства. Введение обсуждаемого дорожного сбора, к таковым отнести ну никак нельзя... Если бы было 35 рублей за километр - да, это бы привело к уменьшению количества фур. На некоторое время.. А потом всё бы восстановилось до уровня потребностей потребителей.
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
многие реально думают что путь погрузка-доставка до места-разгрузка обойдется дороже чем путь погрузка-доставка до жд-(возможно разгрузка)-погрузка в вагон-доставка-(разгрузка)-погрузка в авто-доставка до места-разгрузка??
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
на М10 фуры такие, что сами кого хочешь обгоняют
а ты по М6 прокатись
Раньше всегда ездил в Москву по М6... теперь буду ездить по М5... Т.к. по М5 намного легче ехать ночью, чем по М6... А суваться в МО днем - это для терпеливых.

ПС: Меня лично на трассе фуры гораздо меньше нарпягают, чем легковушки... т.к. ведут себя более предсказуему и "культурно"...
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
многие реально думают что путь погрузка-доставка до места-разгрузка обойдется дороже чем путь погрузка-доставка до жд-(возможно разгрузка)-погрузка в вагон-доставка-(разгрузка)-погрузка в авто-доставка до места-разгрузка??
Да никто так не думает. Уже растолковали тем, кто так думал.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
путь погрузка-доставка до жд-(возможно разгрузка)-погрузка в вагон-доставка-(разгрузка)-погрузка в авто-доставка до места-разгрузка??
На фуре в цивилизованном варианте путь должен быть таким же. Паллиативное решение подвозить фурой корм к каждому отдельно взятому магниту может и снижает цену отдельно взятого куска этого корма на 50 копеек, но загруженность города фурами приносит гораздо больше убытка всем его жителям, а не только покупающим этот подорожавший кусок корма. Это просто особенность восприятия такая - отданные руками 50 копеек воспринимаются лучше, чем вылетевшие в трубу во время стояния в пробке из-за едущей к магниту фуры 5 рублей.
В той же Москве, которая даже не в другой стране находится, решили проблему комплексно - одновременно и запретили движение фур в городе, и сделали грузовые терминалы для перегрузки товаров с фур на малотоннажный транспорт.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
объясни мне почему
Извини за мой французский. C'est la vie. Мы прекрасно понимаем, почему. И в сферическом вакууме даже знаем что делать. Когда запретили торговлю бухлом ночью - на улицах стало чуть меньше пьяных. И тут так же будет. Кто сейчас возит по демпинговым ценам на разваливающихся грузовиках с гастарбайтерами за рулем - уйдут либо под чью то крышу либо вообще из бизнеса. И это будет благом для всех.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
На фуре в цивилизованном варианте путь должен быть таким же. Паллиативное решение подвозить фурой корм к каждому отдельно взятому магниту может и снижает цену отдельно взятого куска этого корма на 50 копеек, но загруженность города фурами приносит гораздо больше убытка всем его жителям, а не только покупающим этот подорожавший кусок корма. Это просто особенность восприятия такая - отданные руками 50 копеек воспринимаются лучше, чем вылетевшие в трубу во время стояния в пробке из-за едущей к магниту фуры 5 рублей.
В той же Москве, которая даже не в другой стране находится, решили проблему комплексно - одновременно и запретили движение фур в городе, и сделали грузовые терминалы для перегрузки товаров с фур на малотоннажный транспорт.

Пусть торговые операторы и прочие завозят фурами (причем хорошими фурами) продукты к отдельно взятым магнитам, если это выгодно как перевозчику, так и потребителю, пусть просто время будет ограниченно, например с 1 до 5 утра, а если позже - платят штраф, например по 5 000 рублей.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
а разгружать вместо того чтобы поспать ты будешь?

а зачем вместо?!?

можно грузчикам по-сменку сделать, вместе с ЗУМами принимающими товар.

например, отработал с 1-5 ночью, днем выходной следующий раз другой отработал, и так посменно.
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
там кроме грузчиков ещё и кладовщики с охраной должны быть и платить им за ночную смену больше надо
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
пусть просто время будет ограниченно, например с 1 до 5 утра, а если позже - платят штраф, например по 5 000 рублей.

а зачем вместо?!?

можно грузчикам по-сменку сделать, вместе с ЗУМами принимающими товар.

например, отработал с 1-5 ночью, днем выходной следующий раз другой отработал, и так посменно.

А жители окрестных домов должны слушать с 1 до 5 рев тягачей, грохот контейнеров и упоминания грузчиками чьей-то матери ....
 
Верх Низ