[NEWS] Фуры будут платить по 3,5 рубля за километр трассы

  • Автор темы N2O
  • Дата начала
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
там кроме грузчиков ещё и кладовщики с охраной должны быть и платить им за ночную смену больше надо
Вот он и корень проблемы - повсеместное желание въехать на чужом половом органе в рай. Бизнес-модель демпингового перевозчика (как и демпингового ритейлера, пользующегося услугами демпингового перевозчика) - повысить прибыльность не за счет оптимизации бизнес-процессов и сокращения издержек, а за счет перекладывания этих издержек на третьих, пятых и десятых лиц.
Проблема ритейлера, содержащего магазин т.н. "шаговой доступности" должна волновать только самого ритейлера и покупателей этого магазина. Хочешь - нанимай рабочую силу и перегружай товар ночью, либо на грузовых терминалах, закладывай эти издержки в цену товара. Тот, кто не пользуется услугами этого конкретного ритейлера, не должен нести никаких прямых или косвенных убытков, переложенных на него этим ритейлером-экономистом.
То же самое касается и магистральных перевозок по дорогам - экономия на перевозке не должна быть за счет прочих пользователей этой дороги, которые никогда может и не воспользуются перевозимым товаром. Другое дело только, что как выше верно заметили, собираемые деньги пойдут на нецелевые вещи, из-за всё тех же особенностей национального менталитета...
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
А жители окрестных домов должны слушать с 1 до 5 рев тягачей, грохот контейнеров и упоминания грузчиками чьей-то матери ....

Магниты расположены, как правило, на активных магистралях города с выходом на красную линию, где и так ночью активное движение и, соответственно, шум.

Есть много домов в Саратове, например в районе ст. Саратов-2, где ночью диспетчера через громкую связь дают команды и гудят-свистят тепловозы, а маневровые формируют составы... Почему РЖД-транспорт можно слушать, а автотранспорт должен заглохнуть?!?

Это право людей, выбирать дома во внутренних дворах или на тихих улочках, или на таких улицах, как например окнами на Чапаева, Чернышевского, Московская и другие....
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Вот он и корень проблемы - повсеместное желание въехать на чужом половом органе в рай. Бизнес-модель демпингового перевозчика (как и демпингового ритейлера, пользующегося услугами демпингового перевозчика) - повысить прибыльность не за счет оптимизации бизнес-процессов и сокращения издержек, а за счет перекладывания этих издержек на третьих, пятых и десятых лиц.
Проблема ритейлера, содержащего магазин т.н. "шаговой доступности" должна волновать только самого ритейлера и покупателей этого магазина. Хочешь - нанимай рабочую силу и перегружай товар ночью, либо на грузовых терминалах, закладывай эти издержки в цену товара. Тот, кто не пользуется услугами этого конкретного ритейлера, не должен нести никаких прямых или косвенных убытков, переложенных на него этим ритейлером-экономистом.
То же самое касается и магистральных перевозок по дорогам - экономия на перевозке не должна быть за счет прочих пользователей этой дороги, которые никогда может и не воспользуются перевозимым товаром. Другое дело только, что как выше верно заметили, собираемые деньги пойдут на нецелевые вещи, из-за всё тех же особенностей национального менталитета...
Перевозчик в лице РЖД еще большие издержки перекладывает на третьи лица!!! ибо их дорогами перерезан весь город, ул. Москоская, ул. Новоузенская, Шелковичная и т.д. Почему РЖД перекладывает СВОИ транспортные издержки на нас? надо им, на здоровье, пусть строят на КАЖДОЙ перекрытой путями улице путепровод, почему люди должны делать крюки и торчать в пробках в узких горлышках, проде ул. Рабочая и и. п.???
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Перевозчик в лице РЖД еще большие издержки перекладывает на третьи лица!!! ибо их дорогами перерезан весь город, ул. Москоская, ул. Новоузенская, Шелковичная и т.д. Почему РЖД перекладывает СВОИ транспортные издержки на нас? надо им, на здоровье, пусть строят на КАЖДОЙ перекрытой путями улице путепровод, почему люди должны делать крюки и торчать в пробках в узких горлышках, проде ул. Рабочая и и. п.???
Тут немножко другая хронология - город строился вокруг железки, а не железка перерезала его. Железка в момент постройки отрезала от города самый край вышеуказанных улиц, т.к. город ограничивался тогдашней "объездной-полукольцевой" - Б. Садовой. http://sadservie.ru/sites/default/files/history/node/body/plan-saratova-19-vek.jpg
Кто бы знал, что через 150 лет кому-то надо будет массово проехать в те аппендиксы за железкой?:) Кстати промышленную ветку, которая шла от нынешнего саратов-2 вокруг нынешнего горпарка к нынешней радищева благополучно разобрали - так что ещё не всё так плохо.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
В европе дороги уже если что, у нас ширина полосы 375 см, у них 325 см. А сделать многополоски повсюду расстояния не позволяют.

Про многополоски и речь. В США не меньше расстояния.
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Активный участник
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
63
Есть много домов в Саратове, например в районе ст. Саратов-2, где ночью диспетчера через громкую связь дают команды и гудят-свистят тепловозы, а маневровые формируют составы
зимой ещё и подучиться второму русскому языку можно)
активно транслируются в эфир все 5 этажей, а в морозную ночь слышимость в разы увеличивается.
такие колена загибают порой - заслушаешься)))))))))
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
зимой ещё и подучиться второму русскому языку можно)
активно транслируются в эфир все 5 этажей, а в морозную ночь слышимость в разы увеличивается.
такие колена загибают порой - заслушаешься)))))))))

я там детство все провел (родительский дом) в районе 2-й Садовой/Астраханской/Пугачевской....
всегда среди ночи орали, в том числе матом, часа в 3-4 ночи, когда тишина в городе, вообще идеально все было слышно, причем еще ехом отдает (видимо от дома отражается, что стоит с другой сторону по Степана Разина, кажется, 13/15).

То есть этому перевозчику можно орать в громкоговоритель, а обычному перевозчику разгрузится - ни-ни... как-то нечестно...


Один раз только гул тепловозов был оправдан иными событиями - когда убили Ю. Циттеля, ВСЯ ПЖД на минуту остановилась и ВСЕ тепловозы гудели минуту...
 
Верх Низ