W
Warlock
Новичок
- Регистрация
- 15.02.2010
- Сообщения
- 5 657
- Реакции
- 130
- Баллы
- 0
Вот он и корень проблемы - повсеместное желание въехать на чужом половом органе в рай. Бизнес-модель демпингового перевозчика (как и демпингового ритейлера, пользующегося услугами демпингового перевозчика) - повысить прибыльность не за счет оптимизации бизнес-процессов и сокращения издержек, а за счет перекладывания этих издержек на третьих, пятых и десятых лиц.там кроме грузчиков ещё и кладовщики с охраной должны быть и платить им за ночную смену больше надо
Проблема ритейлера, содержащего магазин т.н. "шаговой доступности" должна волновать только самого ритейлера и покупателей этого магазина. Хочешь - нанимай рабочую силу и перегружай товар ночью, либо на грузовых терминалах, закладывай эти издержки в цену товара. Тот, кто не пользуется услугами этого конкретного ритейлера, не должен нести никаких прямых или косвенных убытков, переложенных на него этим ритейлером-экономистом.
То же самое касается и магистральных перевозок по дорогам - экономия на перевозке не должна быть за счет прочих пользователей этой дороги, которые никогда может и не воспользуются перевозимым товаром. Другое дело только, что как выше верно заметили, собираемые деньги пойдут на нецелевые вещи, из-за всё тех же особенностей национального менталитета...