Andrey_Playboy
Активный участник
- Регистрация
- 01.07.2006
- Сообщения
- 11 388
- Реакции
- 29
- Баллы
- 48
что говорить задний привод!))))))))))а про вылет на перекрёсток с разворотом задней части машины относительно передней,
что говорить задний привод!))))))))))а про вылет на перекрёсток с разворотом задней части машины относительно передней,
Если "Скорая" ехала без спецсигналов, то как водитель джипа должен был догадаться, что ей надо уступить дорогу? Или Вы предлагаете водителям развивать телепатические возможности или 6-е чувство? В ПДД четко написано - уступать надо машинам с включеными проблесковыми маячками и сиреной. Если включено что-то одно, то никто никому ничего не обязан. ПДД соблюдать надо.Коммент мой будет один - здоровья тому, кто был за рулем джипа...
Если "Скорая" ехала без спецсигналов, то как водитель джипа должен был догадаться, что ей надо уступить дорогу? Или Вы предлагаете водителям развивать телепатические возможности или 6-е чувство?
Работаю на скорой, была одной из тех кто оказывал помощь пострадавшим в этом ДТП. Коммент мой будет один - здоровья тому, кто был за рулем джипа...
а можно узнать кем вы работаете?Сам работаю на скорой на линейной бригаде и могу точно сказать что уступают только единицы. а насчет спец сигналов включаем только когда больной реально нуждается в срочной госпитализации. насчет включения звука то во первых если его постоянно держать включенным большого толка не будет, он нужен только при проезде перекрестков чтоб предупреждать водителеи, что собственно перед перекрестком и делается. во вторых звуковая система так устроена что при частом и долгом использовании быстро выходит из строя. И в третьих учитывая "непревзойденную" шумоизоляцию допотопной газели попробуй высиди в салоне машины 10 минут когда в расстоянии50-70 см над тобой орет установка, которую слышно за 3 квартала (работники скорой такие же люди и уши у них ничем не отличаются от ушей остальных людей).
т.е. вы везете несрочного больного без сигналов и вам не уступают - вы об этом говорите?Сам работаю на скорой на линейной бригаде и могу точно сказать что уступают только единицы. а насчет спец сигналов включаем только когда больной реально нуждается в срочной госпитализации
при проезде перекрестков какой толк от сигнала?насчет включения звука то во первых если его постоянно держать включенным большого толка не будет, он нужен только при проезде перекрестков чтоб предупреждать водителеи, что собственно перед перекрестком и делается
ну если сигнализация дороже своей и чужих жизней - тады конечново вторых звуковая система так устроена что при частом и долгом использовании быстро выходит из строя.
после этого я бы на вашем месте задумалась о смене работыИ в третьих учитывая "непревзойденную" шумоизоляцию допотопной газели попробуй высиди в салоне машины 10 минут когда в расстоянии50-70 см над тобой орет установка, которую слышно за 3 квартала (работники скорой такие же люди и уши у них ничем не отличаются от ушей остальных людей
а можно узнать - что он сделал?Работаю на скорой, была одной из тех кто оказывал помощь пострадавшим в этом ДТП. Коммент мой будет один - здоровья тому, кто был за рулем джипа...
Очень хочется уважать врачей и водителей со скорой. Но... Простите, мне реально не за что. Возможно, виноваты не люди, а государство. НО! Когда врач/водитель идет работать в скорую- он знает на что подписывается. Туда силком никого не тянут. И жалобы ни к чему потом. Знаю прекраснейших врачей, которые и при своих мизерных зарплатах спасают жизни людей и не жалуются ни на что и не берут ни взяток ни подарков.Сам работаю на скорой на линейной бригаде и могу точно сказать что уступают только единицы. а насчет спец сигналов включаем только когда больной реально нуждается в срочной госпитализации. насчет включения звука то во первых если его постоянно держать включенным большого толка не будет, он нужен только при проезде перекрестков чтоб предупреждать водителеи, что собственно перед перекрестком и делается. во вторых звуковая система так устроена что при частом и долгом использовании быстро выходит из строя. И в третьих учитывая "непревзойденную" шумоизоляцию допотопной газели попробуй высиди в салоне машины 10 минут когда в расстоянии50-70 см над тобой орет установка, которую слышно за 3 квартала (работники скорой такие же люди и уши у них ничем не отличаются от ушей остальных людей)
И наклейку "глухой водитель"ваточки в ушки)))
целый год просидел в 30 см от сирены ( 15ка с мигалками ВАИ ) которую в сутки выключали ток на ночь... вроде бы и уши целы , и дтп не когда не провоцировали, слышно далеко, видно хуже но по звуку можно догадаться.шумоизоляцию допотопной газели попробуй высиди в салоне машины 10 минут когда в расстоянии50-70 см над тобой орет установка, которую слышно за 3 квартала (работники скорой такие же люди и уши у них ничем не отличаются от ушей остальных людей)
А я видел, и не раз. Буквально пару дней назад на 50 лет Октября, скорая ехала со световой и звуковой сигнализацией, так вот пропускали её далеко не все((( Меня поражает такое поведение людей, они не думают, что скорая может ехать к их близким и родственникам, или они думают, что такой случай может обойти их стороной????за полтора года ежедневного вождения - ни разу не видела, чтобы СКОРОЙ не уступали дорогу
мигом все сруливают, да еще и уступают место под сруливание другим
результате чего была создана угроза жизни и здоровью. А если ещё доказать, что водила сознательно сирену не включил, чтобы она ему не мешала, то можно очень нехило
Может быть Жип резко затормозил что бы повернуть ..а скорая которая ехала за ним так же принялась экстренно тормозить, но уверен что на газели стоит дешевая зимняя резина ( в отличии от джипа ) и тормозной путь у нее получается больше чем у джипа, в тот день после ночного снегопада дорога на этой улице была вся покрыта снегом/льдом. + при экстренном торможении газель могло вынести на встречку даже без поворота руля водителем газели.
Сам проезжал мимо этой аварии в тот день.
Зачем вы тут обвиняете водителя не зная всей картины происшествия ???
Картина как раз более чем очевидна. Невключение спецсигналов повлекло за собой то, что водитель впереди идущей машины даже догадаться не мог, что за ним "скорая", везущая больного. Поэтому когда он притормозил перед поворотом, его чуть было не догнал в зад не в меру чувствительный к звукам водятел скорой. Водятел попытался увернуться, но с управлением не справился и улетел в троллейбус. Этим своим "профессиональным манёвром" он чуть было не угробил пациента и своих коллег. Повторюсь - большое счастье, что троллейбус был почти пустой! Было бы дело в час-пик, в тролейбусе было бы не слабое месиво, без тяжелых травм точно не обошлось бы.Зачем вы тут обвиняете водителя не зная всей картины происшествия ???