ВиталЁк
Активный участник
- Регистрация
- 27.03.2010
- Сообщения
- 29 316
- Реакции
- 554
- Баллы
- 113
На сколько я помню, там вполне нормальные зарплаты и попасть на завод не так просто.За узбекскую зарплату в России никто не согласится работать.
На сколько я помню, там вполне нормальные зарплаты и попасть на завод не так просто.За узбекскую зарплату в России никто не согласится работать.
Да ладно.да и места поболее чем Калине.
в Ланосе их две, как и подстаканники... на лючке бензобака есть специальная отливка для крышки, т.е. не ищешь куда положить.... из таких мелочей складывается впечатление, да и места поболее чем Калине.
Если не ездить, то калина лучше.Однако, сядьте в Ланос 6-7 года и сядьте в Калину, тех-же лет... И не забывайте, что Ланосу уже 16 лет, а Нексии за 20...
Я, с ростом 185, сажусь сам за собой ничего не касаюсь ни спинки/панели, ни потолка...Да ладно.
Меня один раз посадили (впихнули) на заднее сиденье Ланоса, так потом едва вылез. .
А в Калине ездил и спереди, и сзади, свободно.
Попасть сложно потому что это одно из немногих предприятий где за работу можно получить деньги.На сколько я помню, там вполне нормальные зарплаты и попасть на завод не так просто.
Пардон, не замечал)))В Калине не надо искать куда положить крушку бензобака, она прицеплена к машине.:derisive:
Кур разводить? Или голубей?Если не ездить, то калина лучше.
Сколько получают на ТАЗе? 15-20? Так и цены у узбеков ниже... Короче, не намного больше затраты на з/п... скорее у нас дармоедов больше и премий огромных там не дают ибо всё под контролем государства...Так 10 т.р. (разумеется в пересчете на наши деньги) - это очень большая зарплата.
Неа.И наверняка еще за цвет и за доставку салон может взять денег.
Не факт. Но лучше подождать чем брать дорогой самокат.Да и минимальной комплектации просто может не быть в наличии или ждать долго придется.
Плюсую, нет в ланосе места ни спереди ни сзади.Да ладно.
Меня один раз посадили (впихнули) на заднее сиденье Ланоса, так потом едва вылез. .
А в Калине ездил и спереди, и сзади, свободно.
Калина заметно просторней ланоса, не надо ля ля...В Гранте даже пепельницы нет, в Ланосе их две, как и подстаканники... на лючке бензобака есть специальная отливка для крышки, т.е. не ищешь куда положить.... из таких мелочей складывается впечатление, да и места поболее чем Калине.
Пепельница в гранте сделана отдельным стаканчиком, взятым из логана...В Гранте даже пепельницы нет
Сидел, один хер уныло и там и там, только в ланосе ещё и тесно.Однако, сядьте в Ланос 6-7 года и сядьте в Калину,
+1 Если бы деньги на дереве росли, может и взял бы))))Вы где деньги на авто взяли?? лично я в жизни не куплю за лично заработанные 400 колов ваз. это нужно идиотом быть.
:crying::crying::crying:минимальная версия с кондюком 410 000 рубликов
Тока ломучая((( И с ремонтом гемор, по отзывам друзей. Когда мне сказали, что замена радиатора печки Калины стоит от 4тыр, я офигел!Из всех написанных марок калина лучшая
У отца пробег более 60000, даже по ходовке ещё ничего не делал.Тока ломучая(((
Какой там гемор если не секрет?) обычное авто, всё делается просто до безобразия, например в киа сид, для замены сцепления надо коробку полностью снимать, тут достаточно просто отвести её в сторону.И с ремонтом гемор, по отзывам друзей.
Когда мне сказали, что замена радиатора печки Калины стоит от 4тыр, я офигел!
прикольно, что Изофикс только в базовой чверсии по данному прайсу, а получается более богатые комплектации её лишены:dc41bde38af1bebc0abPrays_na_bazovye_komplektatsii.pdf
+1вообще нельзя говорить что иномарка раз дороже значит меньше ломается, машина есть машина...
чудес можно не ждать) а калина, приора, гранта вполне нормальные автомобили
В данном ценовом сегменте, нет всего этого и в иномарках (новых), Логан здесь не лучше Калины, про Дэу и Заз я вообще молчу.просто в вазе нет комфорта, надежности, безопасности. вот и все.
Что вы подразумеваете под "хорошими"? Я так понимаю не оригинал. А сколько стоит бампер на калину и мазду?если сравнивать с инками типа мазда 3 - то разницы не вижу никакой в починке. стоимость хороших деталей
Незнаю как в новых ВАЗах, но то что ино любят узловую замену это факт, а так же некоторые з/ч в этих узлах без танцев с бубном не заменить.одинакова, устройство авто- тоже. если есть руки
немного это сколько? ближайшая доступная нормальная иномарка скажем пежо 408 будет 550 и без кондюка.Что блин мешает людям имея 400 т.р. добавить немного и взять нормальную машину?
фантастика прямо, либо дилер охреневший, либо колодкиза 500 хорошая подделка, либо никому нах не нужны вот и магаз избавляется. А думаю, я так вот почему сравнивал я для интереса цены ОД и Экзиста, наценка есть, но не такая, на основные расходники процентов 20, есть конечно позиции и 2 раза, но согласись не 9 раз же.ОНИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ СТОЛЬКО СТОЯТ/ И ТАКИЕ ЖЕ У ОФФ ДИЛЕРА 4500
тогда и фокус говно, ибо пепельница с прикукривателем за доплату. Не пишите ерунды, у шланоса и ксюхи нет элементарного подушек и АБСВ Гранте даже пепельницы нет, в Ланосе их две,
Ты видимо не в теме, по крайней мере ксюха входит в ДжиЭмХммм... бесплатно?
конечно нормальны по соотношению с другими в узбекистане, да и производств там ещё только хлопок, а его сбор это просто Ад, так что лучше гайки крутить.там вполне нормальные зарплаты и попасть на завод
+1Из всех написанных марок калина лучшая
Не так давно, менял первый пыльник на ШРУСЕ, пробег 130+тык., специально попросил посмотреть состояние шаровой, мастер сказал -она в идеале, не поверил, сам пощупал, действительно-идеал. Помпу поменял на 120тыках, положено, вот и поменял, хотя моторист сказал-мог бы и не трогать... стойки стоят родные. Опоры стоек поменял на 100тыщах... начали постукивать. Ступичные подшипники прошли 85 и 95 тыщ...У отца пробег более 60000, даже по ходовке ещё ничего не делал.
Компоновка подкапотного пространства... не подлезть...и забито всё.Какой там гемор если не секрет?)
Товарищ сделал сам, по книге. За одно воскресенье. За день работы слесаря-4тыщи???А что тут такого? посчитай сколько по времени ты будешь снимать и ставить обратно торпеду.