[NEWS] «АвтоВАЗ» вынудят повысить цены на машин...

  • Автор темы comstar
  • Дата начала
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 725
Реакции
844
Баллы
113
А с них и ненужно требовать свои 30%, они у правительства не берут такие деьги, и за дакие бешенные деньги не выпускают дакое дерьмо как Ваз.
Ну значит таки есть конкуренция? Что тогда разводить демагогию?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Ну значит таки есть конкуренция? Что тогда разводить демагогию?

Ну вот нужно просто закрыть тех кто не по честным правилам конкурирует, и тогда действительно не будим разводить демагогию.
 
D

Dvorkyn

Guest
А с них и ненужно требовать свои 30%, они у правительства не берут такие деьги, и за дакие бешенные деньги не выпускают дакое дерьмо как Ваз.
Какая логика в этом? Им и так создали благоприятные условия (читай фактически нулевые пошлины на комплектующие) для развития производства. Так с какого рожна другой рукой создавать трудности в виде каких-то поборов? Выпускают продукцию - и замечательно. А исчезнут пошлины - упадут продажи новых (в том числе и отечественно-произведенных) иномарок (как случилось, кстати в Белоруссии, - до сих пор разгребают последствия захламления бушными иномарками ), кому это выгодно? Никому..
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
как случилось, кстати в Белоруссии, - до сих пор разгребают последствия захламления бушными иномарками

ну есть бушные иномарки не только какой-нить фиат 85 года, но и мерседесы, ауди, бумеры 2005, 2007, которые в разы лучше большинства новых атомобилей форд, хонда, митсубиши, мазда и других более дешевых марок. так что слово захламлять сдесь не коректно. тем более у нас и так все зажломлено вазом. хуже точно уже не будет!
 
D

Dvorkyn

Guest
которые в разы лучше большинства новых атомобилей форд, хонда, митсубиши, мазда и других более дешевых марок. так что слово захламлять сдесь не коректно. тем более у нас и так все зажломлено вазом. хуже точно уже не будет!
У нас захламлено СВОИМ металлоломом, а возить чужой из-за бугра, даже очень хорошего качества означает увеличивать и так нехилый поток денег за рубеж, но и попутно накрыть медным тазом все производство иномарок в России.
Про Белоруссию почитайте, все-таки. НЕ так уж и радужно это там. Не просто так они возвращаются от заниженных пошлин к более высоким.
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
АВАЗ разорится только тогда, когда этого захочет кое-кто. А это в ближайшем будущем - вряд ли.

ну с этим-то я согласен. ну уж очень не хочется, чтобы такая компания как ваз вообще существовала!
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 725
Реакции
844
Баллы
113
А Вы этот факт примите как должное..Ну как мерзкую погоду, например..И он перестанет Вас беспокоить :)

+1. Темболее вы не ездите не вазе, из зарплаты думаю не отчисляете процент на ваз, если вас марка ваз бесит до тошноты, когда видете ее, закройте глаза, или отвернитесь просто. Мне непонятна эта желчь и необоснованное желание добить последнее крупное производство в россии. Давайте уничтожим фабрики мебели, все сельскохозяйственные производства, колбасные цеха. Все равно изаграничное вкуснее, пусть подороже. И настанет счастье, как в 90-е - все заграничное! Только купить это все мало у кого получится.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
+Мне непонятна эта желчь и необоснованное желание добить последнее крупное производство в россии. Давайте уничтожим фабрики мебели, все сельскохозяйственные производства, колбасные цеха. Все равно изаграничное вкуснее, пусть подороже. И настанет счастье, как в 90-е - все заграничное! Только купить это все мало у кого получится.

Щас попробую объяснить откуда эта жельч. Никто не задывается что почти все мясо используемое при изготовлении колбас у нас импортное. Почему государство поддерживает АвтоВаз и так наплевательски относится к нашему сельскому хозяйству(кстати оно уженапловину унижтоже,так что пример по СХ некорректнет). Опять таки если взять мебельные фабрики, вот где где но тут конкуренция очень неплохая, государство кому то дает кредиты? Или может постоянно увелчичивает загородительные пошлины? Поэтому тут все нормально.

Так сложилось историчестки, что мы не может делать легковые гражданские автомобили. ну это нужно просто принять как должное. Можно ведь развивать авиастроение, вкладывать туда такие же деньги. Или например вложить теже деньги в КАМАЗ. Я просто не могу понять, почему из всех заводов именно АвтоВаз удостоен такого внимания, чем он лучше других то?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я просто не могу понять, почему из всех заводов именно АвтоВаз удостоен такого внимания, чем он лучше других то?
А какие ещё заводы у нас делают доступные для населения малолитражки?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А какие ещё заводы у нас делают доступные для населения малолитражки?

А с каких это пор малолитражки стали стратегически важным продуктом? Так же я могу спросить, а кто у нас кроме УАЗа выпускает полноприводный внедорожник? Почему ему таких кредитов не дают? А многие ли у нас авиастроительные компании получают такие дотации? Неужели мы не сможем жить без собственного легкогово автомобиля, мне кажется сможем. За то за те деньги которые вбухиваем в АвтоВаз можно все СХ сделать чуть ли не лидером в Европе. Ну не можем мы строить собственные легковые автомобили, это уже давно ыбло понятно, когда купили фиат и стали выпускать копейку. Если уж тогда не смогли, то сейчас и подавно не сможем. Причем реально угробив тот же москвич 2141 который подавал ну хоть какие то надежды на конкурентную борьбу.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Я просто не могу понять, почему из всех заводов именно АвтоВаз удостоен такого внимания, чем он лучше других то?
Если посчитать иномарки новые по каким-нибудь среднемировым пошлинам - будет среди них альтернатива классике, Самарам и Калинам?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 604
Реакции
4 560
Баллы
113
они у правительства не берут такие деьги
Да почему ж не берут-то? Ты фильтр на новости отключи, а то, походу, у тебя только на Автоваз негатив проходит, остальное фильтруется. :)
Так же я могу спросить, а кто у нас кроме УАЗа выпускает полноприводный внедорожник?
А ШНива?
За то за те деньги которые вбухиваем в АвтоВаз можно все СХ сделать чуть ли не лидером в Европе.
Во-во, я тоже самое про Сбер говорю. Отберём и поделим кому я хочу!:)

Я просто не могу понять, почему из всех заводов именно АвтоВаз удостоен такого внимания, чем он лучше других то?
Тут то всё ясно: закроют завод - почти миллионный город умрёт.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Если посчитать иномарки новые по каким-нибудь среднемировым пошлинам - будет среди них альтернатива классике, Самарам и Калинам?

А почему всегда долдна быть альтернатива? Классика не соответсвует никаким стандартам безопансности, почему ее вообще не запретить? Я понимаю что многие начнут возмущаться, что вот если дадите денег куплю хорошую машину. Но у меня напрмиер когда небыло денег хотя бы на десятку, я просто ездил на обшественном транспорте. Если люди не могут понять насоклько дорога их жизнь, ну тогда давайте сделаем ЗАГОРОДИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ОТ ГЛУПЫХ ПОСТУПКОВ.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
пока дешево

В сотрудничестве с компанией Bosch российская Lada начнет производство автомобилей, оснащенных системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Первым российским автомобилем с ESP станет бюджетная Lada Granta, выпуск которой намечен на вторую половину 2011 года. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости, или Electronic Stability Program (ESP) помогает предотвратить занос автомобиля на скользком покрытии. Сейчас новинка проходит доводочные испытания в научно-техническом центре АвтоВАЗа. Стоимость новой Lada Granta объявлена в диапазоне от 190 тысяч до 250 тысяч рублей. Планировалось, что новая бюджетная модель заменит устаревшую «классику». Первыми на конвейер встанут Lada Granta в кузове седан, значительно позже начнется производство хэтчбеков.
Оснащать автомобили современной системой ESP АвтоВАЗ вынужден не из-за конкуренции с западными и китайскими автопроизводителями, которой просто нет, а из-за подготовки к новому российскому техническому регламенту. Следующая версия Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» должна вступить в силу с января 2016 года. Новая версия предусматривает обязательное наличие ESP для всех новых моделей автомобилей.
Для внедрения новых электронных систем АвтоВАЗ сотрудничает с немецким концерном Bosch. Немецкая компания поставляет или собирается поставлять в Тольятти следующие, уже распространенные в мире электронные системы помощи управления автомобилем: антиблокировочную систему (ABS), антипробуксовочную систему (TCS), систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP), систему помощи при экстренном торможении (Brake Assist). С 2009 года совместно с АвтоВАЗом Bosch реализует в нашей стране программу популяризации систем активной безопасности автомобиля среди российских автомобилистов.

http://www.autonews.ru/autobusiness/.../12/06/1618246
 
D

Dvorkyn

Guest
Если люди не могут понять насоклько дорога их жизнь, ну тогда давайте сделаем ЗАГОРОДИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ОТ ГЛУПЫХ ПОСТУПКОВ.
А может оставим жалким глупым человекам право самим выбирать на чем ездить?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Объединение автопроизводителей России (ОАР) составило письмо на имя министра промышленности и торговли России Виктора Христенко. В документе, который поступил в распоряжение «Коммерсанта», указывается, что основные поставщики металлопроката – ММК, «Северсталь» и НЛМК – направили автомобильным компаниям коммерческие предложения, в которых цены на металл с 1 января 2011 года повышаются на 40%. Клиентами этих комбинатов являются АвтоВАЗ, ГАЗ, КамАЗ, группа Sollers и другие автопроизводители, работающие на территории России. В том случае, если повышение произойдет, заводы будут вынуждены увеличить отпускные цены на автомобили на 3-5%. Причем подорожают не только отечественные машины, но и собираемые на территории России иномарки.
ОАР просит Виктора Христенко провести с металлургами согласительное совещание для урегулирования конфликтной ситуации. Предполагается, что копия письма будет направлена вице-премьеру РФ Игорю Сечину.
При этом ранее автозаводы попробовали оспорить действия металлургов в других инстанциях. Так, в ноябре АвтоВАЗ и Sollers независимо друг от друга обратились в Федеральную антимонопольную службу: первый – с жалобой на «Северсталь», которая намерена поднять стоимость проката для АвтоВАЗа на 40% (комбинат обеспечивает 60% потребности завода в металле), а вторая – с просьбой разобраться с конъюнктурой цен на сталь и, следовательно, обоснованностью повышения цен в целом. Sollers отправила запрос также в департамент развития конкуренции Минэкономики.
Однако аналитики считают, что ни ФАС, ни министерство никаких мер принимать не будут. Поскольку ни одна из металлургических компаний не является монополистом, дело не относится к ведению ФАС, а текущие контракты с металлургами истекают в декабре, и требование поднять стоимость проката вполне законно. При этом меткомбинаты находятся в более выгодной переговорной позиции: если в автопроме на закупки металла приходится до 20-30% себестоимости, то в доле продаж металлургов автопром занимает не более 5%.
Напомним, что конфликт между автопроизводителями и поставщиками металла из-за цен происходит уже в третий раз за последние три года. Впервые металлурги повысили стоимость проката перед кризисом 2008 года, а на второй виток «война» перешла весной-летом этого года. Тогда «Северсталь», ММК и НЛМК выступили с единым требованием повысить цены на металл на 25% с 1 июня 2010 г. и сохранить этот прайс-лист до конца года. Когда переговоры зашли в тупик, ОАО «Северсталь» остановило отгрузку ОАО «АвтоВАЗ» металлопроката с консигнационного склада. В конце мая, по словам директора по внешним связям автозавода Игоря Буренкова, металла у автопредприятия оставалось всего на несколько дней. Через два дня после этого АвтоВАЗ, Sollers и КамАЗ написали письмо на имя премьер-министра РФ Владимира Путина с просьбой разобраться в ситуации.
Но Путин, известный как последовательный защитник отечественного автопрома, на этот раз не стал вмешиваться в ситуацию, и в июне она разрешилась в пользу металлургов: компромиссное решение закрепило рост цен на металл на уровне 22% до конца 2010 года. Позже генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин предполагал, что осенью цены на металл снизятся, «поскольку конъюнктура на рынке металлов изменилась», но этого так и не произошло. Теперь же ситуация обостряется снова, так как до 1 января осталось меньше месяца. Не подлежит сомнению, что производители металла и на этот раз смогут заморозить поставки, если контракты не будут подписаны вовремя и на их условиях. Поэтому, скорее всего, с 1 января россиян ждет одно из двух: дефицит отечественных машин или рост цен на них.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/12/08/1618939
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Эльвира Набиуллина не сразу огласила приговор. Но собралась с силами и провозгласила: иностранные производители в России получают обязательство ставить на свои иномарки 30% двигателей, собранных у нас. На фоне такого наказания даже не очень страшно выглядит требование производить в год не меньше 300 000 машин. И локализация в 60% тоже не такая уж похоронная мера. Но иностранные двигатели отечественной сборки – это конец.

обзор Сергея Асланяна, нравятся мне его статьи - всё правду матку пишет про наш автопром....
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А может оставим жалким глупым человекам право самим выбирать на чем ездить?

Да я бы без проблем, вот только задний бампер я уже не меняю, задолбался. Но это только железка, но ведь это может быть и чья то жизнь.
 
Верх Низ