SerXio
Участник
- Регистрация
- 21.04.2009
- Сообщения
- 1 432
- Реакции
- 14
- Баллы
- 38
За будущих владельце ВАЗ-ов радуюсь.владельца ниссана данный вопрос тоже беспокоит?
Не исключено что примкну к их рядам..... когда-нибудь
За будущих владельце ВАЗ-ов радуюсь.владельца ниссана данный вопрос тоже беспокоит?
Интересно, а цены при этом во сколько раз возрастут?
и курорт, и котеджный поселок для рабочих, уфффффф. многа денег надо.эт же надо еще один завод открывать....
Объясняю..."акстись боярин", уж лучше мы к вам...
реализация этой программы должна позволить компании выйти к концу 2012 года на существенно более высокий уровень качества своей продукции.
Собственно к чему я веду. Если качество Вазов вырастет -> Вырастет спрос -> Упадёт спрос на инки -> Вырастет качество инок собираемых здесь -> Куплю качественную инку собранную здесь, потому как ввозить скоро их перестанут.
офф. а что тут удивительного?
по теме. Чтож вам так тазики не нравятся?
У меня лично о классике очень теплые воспоминания.
Очень крепкие машины.
будут многие, потому что по качеству станут одинаковые и комплектующие будут производиться на одних заводах. А ВАЗ он роднее.брать ВАЗ по цене равной допустим форду или шевроле станет далеко не каждый
Для начала ценники нужно сравнитья после часа езды на 307 потерял веру в ваз...
Такого никогда не будет, а если даже и случися такое - то наши все равно чё-нить придумают, штобы скрипело, гремело, отваливалось и т.д.потому что по качеству станут одинаковые и комплектующие будут производиться на одних заводах.
В гробу я видал такое родство! Мы все платим огромные деньги, чтобы автоваз ЖИЛ а нам за это ничего!А ВАЗ он роднее.
Вот в это верю охотно! Хотя нет, не охотно, но факт!отому что пошлины задерут опять на этот раз на комплектующие, так... что и форды и шевики станут дороже.
Когда нибудь это должно было случиться, иначе ТАЗик станет неконкурентноспособный. А вобще ВАЗы это настоящие лошадки, их покупаю те, кому нужна машина, но вот нет достаточно денег, что бы купить что нибудь "нормальноедящие".
Хочется, конечно, верить, что ВАЗовцы перейдут на европейский уровень сбоки, но уж слишком много неоправданных надежд подарил нам ВАЗ. rankster:
Такого никогда не будет, а если даже и случися такое - то наши все равно чё-нить придумают, штобы скрипело, гремело, отваливалось и т.д.
я не vovka) конечно сегмент покупателей-патриотов есть, но тенденции перехода от отечественного автопрома к импортному явные, запчасти в наш век на инки уже давно не проблема и свпектр российских иномарок (мэйд ин раша) довольно широк, то есть есть в принципе из чего выбирать. и при аналогичной стоимости машины одного класса, выбор падет явно не в пользу ВАЗа.
если судить по качеству, то как автоваз собирается улучшать качество тех же комплектующих (из которых состоит половина, если не больше авто)? если просто селекцией, то получается вместо десяти машин, будет собираться одна, так чтоли?
тут виден развал не конкретно ваза, а всей авто индустрии в целом, начиная от гос-ва, кончая производителями мелочевки.
сужу просто по недавней капиталке - 80 % запчастей на копейский движок НЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ! термостат - германия, кольца - германия, свечи - чехия, резинки сирия... а в вазе все отечественное....
я работаю. микробиология. оборудование купленное за последние 2-3 года на 98% не наше, те 2% - в основном тендерное. ни разу никто не пожалел, надежно и кстати не дороже нашего.Кто из форумчан работает на новом производстве?
я работаю. микробиология. оборудование купленное за последние 2-3 года на 98% не наше, те 2% - в основном тендерное. ни разу никто не пожалел, надежно и кстати не дороже нашего.
Частники?тоже самое производство, только производим вакцины, а не авто.