rapid
Лопатовод
- Регистрация
- 17.01.2008
- Сообщения
- 52 743
- Реакции
- 1 795
- Баллы
- 113
и еще. никоим образом не желаю загибания автоваза. пример. есть продавец пива "А" и "Б". У продавца "А" много денег, он имеет обширную сеть сбыта. Есть страна "С". чтобы выкинуть с рынка "Б" он снижает цены на свой товар, ниже конкурента. "Б" такого позволить не может, если он снизит, то ему кранты, и не снижает. В результате имеем - покупатель идет к "А", "Б" разорен и выкинут с рынка. И как только "Б" исчезает насовсем, "А" поднимает цену на ого-го и окупает все свои затраты. Это про Китай и его авто.
В России в настоящее время Автоваз нужен для того, чтобы занять низкобюджетный сегмент рынка, классика, десятки, калины... то, куда сейчас рвуться китаезы. И переход на нечто новое сравняет его ценовую категорию, не качественную, с европой. И если планка по качеству не достигнет европы, то спрос на них упадет, и обратного пути уже не будет. И государство не может всю вечность тянуть на своей шее весь автопром. Возьмите для примера Чехию. Татра, Шкода... Чьи они сейчас, и сколько стоят.
В России в настоящее время Автоваз нужен для того, чтобы занять низкобюджетный сегмент рынка, классика, десятки, калины... то, куда сейчас рвуться китаезы. И переход на нечто новое сравняет его ценовую категорию, не качественную, с европой. И если планка по качеству не достигнет европы, то спрос на них упадет, и обратного пути уже не будет. И государство не может всю вечность тянуть на своей шее весь автопром. Возьмите для примера Чехию. Татра, Шкода... Чьи они сейчас, и сколько стоят.