"— По-моему, люди специально
откладывают деньги, чтобы потом купить
машину лучше.
— В основном люди — идиоты. Люди
покупают Datsun, который является Lada
Kalina 20-летней выдержки, и говорят сами
себе, что это настоящее японское качество (в
этой машине нет ни одной японской детали, и
это та же самая кривая убогая Kalina). И
Datsun по динамике роста продаж опережает
все остальные автомобили этого концерна.
Опережает Lada, Renault, даже некоторые
позиции Nissan. То есть люди готовы
обманываться, они покупают, а потом друг
другу рассказывают, почему они это сделали.
То же самое с «палёной» водкой: это же не
значит, что «палёная» водка лучше
настоящей, но спрос выше, чем на
настоящую. И люди всегда объясняют,
почему они это сделали. У них найдутся
аргументы.
И с Lada Vesta будет то же самое, тем более
что в связи с Lada Vesta была пересмотрена
маркетинговая стратегия «АвтоВАЗа». Если
раньше «АвтоВАЗ» покупал рекламные
площади и вешал там свою не очень умную
рекламу, то сейчас они стали покупать
издания, мнения. Судя по вееру наглых
публикаций, они получили к своим услугам
газету «Авторевю» и сетевое издание
«Колёса», и теперь «Авторевю», заявляющая
о собственной неподкупности, целый год
бомбит общественное мнение восторгами о
том, какая будет гениальная, великолепная,
лучшая на планете машина Lada Vesta.
Журналистика стала пропагандой, которая и
проложит путь к кошелькам клиентов, потому
что люди доверчивы. Они уже и мне задают
вопросы о том, не пора ли брать Lada Vesta.
Нет, нескоро наступит время, когда можно
будет ее брать. Уж точно не в ближайшие
несколько лет. Дело в том, что даже на
ижевской площадке необходимо переучить
пролетариат, пройдут годы перед тем, когда
рабочие перестанут забивать резьбовые
соединения кувалдой и перейдут на отвёртки
и гаечные ключи. Во-вторых, «АвтоВАЗ» не
решил проблему качества комплектующих. В-
третьих, годы уйдут на отладку производства".
хз кто такой Сергей Асланян, но рассуждает правильно.
http://sobesednik.ru/avto/20150925-sergey-aslanyan-zhestkoe-mnenie-o-novoy-lada-vesta