Alex07
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2004
- Сообщения
- 32 499
- Реакции
- 570
- Баллы
- 0
Где я про патриотизм говорил? Где я про официальные релизы говорил?
По твоему гордится достойным отечественным автомобилем не есть проявление патриотизма? Тогда всё понятно
Где я про патриотизм говорил? Где я про официальные релизы говорил?
Странная мания выворачивать все наизнанку и приписывать другим свои измышления))По твоему гордится достойным отечественным автомобилем не есть проявление патриотизма? Тогда всё понятно
Где ты взял про революционные изменения? Кто тебе такое сказал?А гордиться тем, что уже три десятилетия применяет весь мир, и называть это революционными изменениями, это мне кажется странным.
Хот возможно, ты так видишь патриотизм.
Где ты взял про революционные изменения? Кто тебе такое сказал?А гордиться тем, что уже три десятилетия применяет весь мир, и называть это революционными изменениями, это мне кажется странным.
Хот возможно, ты так видишь патриотизм.
Любишь говно везде выискивать?Хотя есть и другие мнения в прессе, отличные от хвалебных.
Читай внимательнее.Где ты взял про революционные изменения? Кто тебе такое сказал?
Опять твои измышления?Любишь говно везде выискивать?
Просто от тебя один негатив прёт. Так ведь нельзя.Не нравится, когда бывают точки зрения, отличные от твоей, и люди смотрят на вещи с разных сторон?
Ты сам то читал эту статью?) Также вырвал из контекста.Читай внимательнее.
Сообщение #167, там ссылка на статью.
Если вспомнить, что с 1984 года, когда появились первые «восьмерки», шасси вазовских переднеприводных автомобилей подвергалось лишь неспешной эволюционной модернизации, то передняя подвеска Весты — это революция. Несмотря на то, что схема McPherson сохранена, теперь вместо двух кованых рычагов — штампованный L-образный. А зачем?
Это твоя проблема, если ты это так воспринимаешьПросто от тебя один негатив прёт. Так ведь нельзя.
Я что-то написал не в соответствии со статьей?Ты сам то читал эту статью?) Также вырвал из контекста.
Революция в плане изменения в типе переднего рычага. А не революционный автомобиль. Так понятнее?Я что-то написал не в соответствии со статьей?
Т.е. не надо догонять?
Подрамника только там нет. Маленький нюанс)) И рейка находится как на 9ках)
Балки все похожи так то. Интересно, задние пружины не будет ломать, как на нексиях?
Революция в плане изменения в типе переднего рычага. А не революционный автомобиль. Так понятнее?
А если на ней не ездить-вообще сносу не будет.:smile2:Кстати на моей нексии, за 150 т.км пробега, ни одна пружина не сломалась. Там секрет целостности пружин довольно прост, не надо перегружать багажник.
Так для ваза это и есть революция в передней подвеске. Разве не так это?Ты плохо понимаешь смысл написанного?
Про революционный автомобиль я и не писал, это ты свои домыслы выдаешь уже. Я и писал о подвеске сразу.
Для ваза прорыв. У нексии только рычаг и похож. Всё остальное крайне устаревшее. Да даже тот же рычаг другой всё равно) На современных задний сайлент расположен горизонтально, а на нексии вертикально. Сколько не смотрел нексий - у всех задние пружины поломаны (один виток).Тут речь о другом, тут речь о том что нексия это кадет из 80-х годов, а подвеска на ней, почти вектра А начала 90-х, а нам тут пытаются впарить, что на вазе совершён технический прорыв в автомобилестроении.
И сзади никого не сажать) Она и так низкая, а при 4-5 в салоне людей садится на жопу.А если на ней не ездить-вообще сносу не будет.:smile2:
а может подождать хотя бы полгода год и уже потом говорить о надежности прорыве и прочем?)))По твоему гордится достойным отечественным автомобилем не есть проявление патриотизма? Тогда всё понятно Можешь и дальше лить свои сопли по своей рисовозке
ВАЗ и груз-это не совместимо......так же едут просаженные...........у нексии пружины плохие поэтому и обламываются.....по ходовке моя прошлая нексия была гораздо комфортнее калины жены. Правда я сток выкинул аморты и каябу поставил. з\ы багажник на любом авто нельзя перегружать. Больше 50-60кг.И сзади никого не сажать) Она и так низкая, а при 4-5 в салоне людей садится на жопу. Той же гранте пофиг сколько сажать и сколько грузить - всё выдерживает.
О надёжности да, надо подождать. Веста должен быть обычным достойным автомобилем в своём классе. А не какой-то мегасупер авто.а может подождать хотя бы полгода год и уже потом говорить о надежности прорыве и прочем?)))
Нуну. При паспортной нагрузке ничего не проседает. И пружины там нормальные. А вот в корейцах, например, даже при обычной пустой езде проседают.ВАЗ и груз-это не совместимо......так же едут просаженные
И сзади никого не сажать) Она и так низкая, а при 4-5 в салоне людей садится на жопу.
Той же гранте пофиг сколько сажать и сколько грузить - всё выдерживает.
Ну так паспортная нагрузка ВАЗ-ов слабая сколько там 400-450кг?....Все ВАЗ-ы какие были при 5-ти челах в салоне просаживались по самые не хочу....Колхозные проставки никогда не ставил.....О надёжности да, надо подождать. Веста должен быть обычным достойным автомобилем в своём классе. А не какой-то мегасупер авто. Двиг, коробка что 1.6 106 что реновский/мкп - надёжные. Подвеска тоже ничего сложно. Осталось посмотреть как будет работать электрика, усилитель руля) Нуну. При паспортной нагрузке ничего не проседает. И пружины там нормальные. А вот в корейцах, например, даже при обычной пустой езде проседают.