А как ты думаешь, что хуже: стуканутый двигун глазастого мерса или новой гарантийной гранты? Каждый выбирает машину по возможностям и потребностям. Мне вот глазастый мерс очень нравится, но гипотетическиая вероятность его ремонта сводит все желание покупки на нет, потому как в нынешнюю мою бытность есть более важные статьи для траты бюджета.
кстати !!! французы убедили таки автоваз начать реализацию программы
поддержки своих покупателей, которая получила название LADA Assistance.
Как ни невероятно звучит, но эта прога подразумевает круглосуточную (!)
поддержку водителей в случае любых проблем на дороге.
Предполагается что все покупатели новых машин смогут в любой момент
позвонить по телефону горячей линии LADA Assistance и бесплатно (!)
получить не только техническую помощь но и эвакуацию до дилерского центра,
подвоз топлива, и даже замену колеса в случае прокола.
а теперь о плохом...
Эта программа задумана только для покупателей Lada Priora.
Причем карта LADA Assistance будет действовать не весь срок гарантии, как это обычно делается у других производителей, а всего один год.
Потом членство в LADA Assistance придется продлять за дополнительную плату.
За какую - не знаю пока....