Б
Буратино
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2007
- Сообщения
- 25 234
- Реакции
- 1 487
- Баллы
- 113
Вы берете деньги за колво чисток или за результат ?Далее... Самое интересное, что почистив одно сиденье (более 4-х раз, пытались до последнего), мы ведь не взяли с Вас денег. Вы спокойно уехали себе домой понаблюдать за результатом.
То есть все рассказы в первом посте о том, что всё с первого раза отходит и ничего после не мокрое - сказки ?По поводу влажности-ну что же Вы опять не все говорите?!!! Если одну и ту же поверхность обрабатывать несколько раз - она станет влажной. Никуда от от этого не денешься.
Какого случая то ? У вас более 50% случаев такие будутИ это обсуждали! Особенность конкретно данного случая.
Но вопрос-то в другом. Через неделю Вы приехали, сказали, что результат Вас устроил, сиденье высохло, загрязнения почти все ушли. И ничего не растянулось (да и не могло)!!!! Давайте чистить дальше.
Я в недоумении, странно Вы себя сейчас повели.
Правильно 4ре раза ездить, получить в итоге, что загрязнения почти все ушли...
Много у нас машин с известью в сиденьях ?Как коментарий: Дима, Вам персонально и как справка для заинтересованных, существуют загрязнения, которым нужна не химчистка, а стирка, в чем-то Вы немного правы.
Объясню, если, к примеру на ткани разлита известь... необходима не химия, а просто обилие воды, чтобы ее с этой ткани вымыть. А если эта известь пропитала поролон сиденья? Рассудите с точки зрения логики, Вы ведь очень умный человек. Сколько бы вы этот поролон не чистили сверху, сев на него, эта известь всю оставшуюся жизнь будет выбиваться наверх (сухая или сырая, не важно) ровно до того момента, пока этот поролон, как губку, под краном хорошо не выполоскать.
Это было просто для примера.
А всем хочется на выходе увидеть салон как новенький... Вообщем услуга не оправдывает ожиданий клиента, да ?Происхождение пятен имеет большое значение! Есть даже список загрязнений (не очень много, но есть и такое), которые химчистка убрать не сможет. Первозданной чистоты в Вашем случае быть и не могло. И Вы об этом знали буквально с первых же минут работы.
Но, если быть совсем уж честной - я стараюсь не махать бумажками со всякими правилами перед носом клиентов. Хотя и правила эти тоже есть. Стараюсь на человеческом языке объяснять, в чем мы сможем помочь, а в чем бессильны.
Похвально...