Пару дней назад дошли руки продолжить терзания таза. Сразу всплыло еще несколько проблем. Во первых заводиться она так и не начала. В трамблере все до чего дотянулся - поменял, очистил. В итоге проверки все искрит просто замечательно. Но... не заводится. Полез дальше - сдох топливный насос. Насос заменил. Бензин идет, искра есть, зажигание выставлено - но.... не заводится. Я уже не знаю где искать (((
Так же всплыла 2 проблема. Перестала работать педаль сцепления. И тут я даже не знаю где и что смотреть.
Ты там не на луже кислоты остановился, случаем? А то, что-то многовато проблем и все могут быть результатом разъедания резинок. У нас как-то один деятель по совету трудящихся помыл движок... сам... спецсредством... Спецсредство за следующую неделю разъело последовательно всю резину, которой касалось.
Но, это так - поэзия. А проза в том, что по-отдельности все твои косяки объяснимы, а вот, чтобы они вместе встретились, надо сильно верить в совпадения. Искать надо какую-то глобальную причину.
1. Бензонасос, кстати, мало заменить. Надо ещё прокладками отрегулировать выступ кулака в шток. Чтобы он качал правильно. Но, на завод это никак не повлияет. 5-10 секунд движок будет жить на том, что есть в поплавковой камере (если оно там есть). Исключить бензонасос просто:
наливаешь в пластик бензину, втыкаешь в пробку шланг, второй конец - на подачу карба и бутылку с бензином вешаешь на открытый капот горлом вниз. Самотёком бензин подастся в карб. Если завелось - то виноват бензонасос.
2. Высоковольтную часть в целом проверяют не в прямую, а в обратную: вывинтил свечи, насадил обратно на провода, покрутил. Посмотрел искру на них. Нет - подводим провода к массе на зазор в 1-2 мм. Крутим. Смотрим искру. Нет - вынимаем центральный провод с крышки, подводим на массу на 1-2 мм. Крутим.
При таком методе, если исправно, то узнаем сразу. А неисправность узла покажет последовательнось. После него нет искры, до него - есть.
3. А третье - это фазы газорасепределения. Но, с трудом верится, что у тебя от стояния они сместились. Хотя, ты при эволюциях с трамблёром мог его провернуть. От этого тоже может не заводиться. Выставить трамблёр (если ты его не вынимал) можно легко, ориентируясь на метки на шкиве коленвала и лобовине. Да и если вынимал, то невелика беда - метод тот же, только возможна ошибка на 180 (за один оборот трамблёра коленвал делает 2, т.к. двигатель 4-хтактный).
4. Сцепление в 5-ке с гидроприводом. Найти, какой цилиндр не пашет - прощё простого. Может и шланг между ним лопнуть, кстати. Я маялся с "садящимся" сцеплением 3 месяца, пока главный цилиндр не показал потёк со штока. Тут-то всё и починилось заменой его навсегда (надеюсь, ибо ездит на 6-ре уже другой хозяин).