Нет искры на ВАЗ 2105

  • Автор темы Zev
  • Дата начала
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Очень рекомендую поставить бесконтактное зажигание!!!

+1

Недавно тоже мучался со всей этой системой на пятерке, новый бегунок сдох через 3 дня, распределитель стал люфтить, тысяч 5 прошел всего, провода умирали два раза, свечи тоже но это мой косяк, с карбом. С БСЗ и работает двигатель ровнее и тянет уверенней и завести не проблема.

П.С. На волге стоят провода советские, а может и заводские) без проблем заводится после зимы в гараже. А сейчас качество ужасное.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
спичками зажги
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Пару дней назад дошли руки продолжить терзания таза. Сразу всплыло еще несколько проблем. Во первых заводиться она так и не начала. В трамблере все до чего дотянулся - поменял, очистил. В итоге проверки все искрит просто замечательно. Но... не заводится. Полез дальше - сдох топливный насос. Насос заменил. Бензин идет, искра есть, зажигание выставлено - но.... не заводится. Я уже не знаю где искать (((
Так же всплыла 2 проблема. Перестала работать педаль сцепления. И тут я даже не знаю где и что смотреть.
Ты там не на луже кислоты остановился, случаем? А то, что-то многовато проблем и все могут быть результатом разъедания резинок. У нас как-то один деятель по совету трудящихся помыл движок... сам... спецсредством... Спецсредство за следующую неделю разъело последовательно всю резину, которой касалось.
Но, это так - поэзия. А проза в том, что по-отдельности все твои косяки объяснимы, а вот, чтобы они вместе встретились, надо сильно верить в совпадения. Искать надо какую-то глобальную причину.
1. Бензонасос, кстати, мало заменить. Надо ещё прокладками отрегулировать выступ кулака в шток. Чтобы он качал правильно. Но, на завод это никак не повлияет. 5-10 секунд движок будет жить на том, что есть в поплавковой камере (если оно там есть). Исключить бензонасос просто:
наливаешь в пластик бензину, втыкаешь в пробку шланг, второй конец - на подачу карба и бутылку с бензином вешаешь на открытый капот горлом вниз. Самотёком бензин подастся в карб. Если завелось - то виноват бензонасос.
2. Высоковольтную часть в целом проверяют не в прямую, а в обратную: вывинтил свечи, насадил обратно на провода, покрутил. Посмотрел искру на них. Нет - подводим провода к массе на зазор в 1-2 мм. Крутим. Смотрим искру. Нет - вынимаем центральный провод с крышки, подводим на массу на 1-2 мм. Крутим.
При таком методе, если исправно, то узнаем сразу. А неисправность узла покажет последовательнось. После него нет искры, до него - есть.
3. А третье - это фазы газорасепределения. Но, с трудом верится, что у тебя от стояния они сместились. Хотя, ты при эволюциях с трамблёром мог его провернуть. От этого тоже может не заводиться. Выставить трамблёр (если ты его не вынимал) можно легко, ориентируясь на метки на шкиве коленвала и лобовине. Да и если вынимал, то невелика беда - метод тот же, только возможна ошибка на 180 (за один оборот трамблёра коленвал делает 2, т.к. двигатель 4-хтактный).
4. Сцепление в 5-ке с гидроприводом. Найти, какой цилиндр не пашет - прощё простого. Может и шланг между ним лопнуть, кстати. Я маялся с "садящимся" сцеплением 3 месяца, пока главный цилиндр не показал потёк со штока. Тут-то всё и починилось заменой его навсегда (надеюсь, ибо ездит на 6-ре уже другой хозяин).
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
1. Бензонасос, кстати, мало заменить. Надо ещё прокладками отрегулировать выступ кулака в шток. Чтобы он качал правильно. Но, на завод это никак не повлияет. 5-10 секунд движок будет жить на том, что есть в поплавковой камере (если оно там есть). Исключить бензонасос просто:
Прокладку оставил старую. По идее насосы индентичны. В карб бензин доходит, проверяли.

2. Высоковольтную часть в целом проверяют не в прямую, а в обратную: вывинтил свечи, насадил обратно на провода, покрутил. Посмотрел искру на них. Нет - подводим провода к массе на зазор в 1-2 мм. Крутим. Смотрим искру. Нет - вынимаем центральный провод с крышки, подводим на массу на 1-2 мм. Крутим.
Все это уже пройденый этап. Все что было подозрительным заменяно, искра есть на всех 4 свечах.

3. А третье - это фазы газорасепределения. Но, с трудом верится, что у тебя от стояния они сместились. Хотя, ты при эволюциях с трамблёром мог его провернуть. От этого тоже может не заводиться. Выставить трамблёр (если ты его не вынимал) можно легко, ориентируясь на метки на шкиве коленвала и лобовине. Да и если вынимал, то невелика беда - метод тот же, только возможна ошибка на 180 (за один оборот трамблёра коленвал делает 2, т.к. двигатель 4-хтактный).
Зажигаение выставлено. Ошибки на 180 - вроде бы нет. Трамблер снимался что бы заменить конденсатор(он под ним запрятаный), поэтому можно грешить только на то что зажигание выфставлено раньше/позже. Но и это я пробовал в нескольких положениях.

4. Сцепление в 5-ке с гидроприводом. Найти, какой цилиндр не пашет - прощё простого. Может и шланг между ним лопнуть, кстати. Я маялся с "садящимся" сцеплением 3 месяца, пока главный цилиндр не показал потёк со штока. Тут-то всё и починилось заменой его навсегда (надеюсь, ибо ездит на 6-ре уже другой хозяин).
А вот об этом если можно поподробнее. Я автолюбителем становлюсь(в плане работы всей системы), только когда что-то сломается, а до сего момента не интересуюсь. Со сцеплением проблем еще не было, поэтому даже не знаю общих принципов работы.
 
П

Пилот

Активный участник
Регистрация
26.04.2010
Сообщения
1 400
Реакции
26
Баллы
48
Пару дней назад дошли руки продолжить терзания таза. Сразу всплыло еще несколько проблем. Во первых заводиться она так и не начала. В трамблере все до чего дотянулся - поменял, очистил. В итоге проверки все искрит просто замечательно. Но... не заводится. Полез дальше - сдох топливный насос. Насос заменил. Бензин идет, искра есть, зажигание выставлено - но.... не заводится. Я уже не знаю где искать (((
Так же всплыла 2 проблема. Перестала работать педаль сцепления. И тут я даже не знаю где и что смотреть.
Свечи не заливает? а то может смесь в цилиндры не поступает. Насчет сцепления- Если жидкость с бачка ушла, а следов утечки нет- меняй главный цилиндр- Скорей всего тормозуха утекает в салон через манжеты. Что с первым, что со вторым сталкивался в последний месяц. Вообще, где тазик находится? Может подьеду- гляну.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Убивают меня такие темы. Вспышки то хотя бы есть?
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
А вот об этом если можно поподробнее. Я автолюбителем становлюсь(в плане работы всей системы), только когда что-то сломается, а до сего момента не интересуюсь. Со сцеплением проблем еще не было, поэтому даже не знаю общих принципов работы.
Когда ты нажимаешь на педальку, первые 2-3 см. ты выбираешь свободный ход педали на пружине, потом гидроприводом толкаешь свободный ход вилки и только потом - упираешься в уши выжимного подшипника, прильнувшего к лепесткам корзины. Этот принцип описан во всех книжках.
Гидропривод состоит из главного цилиндра (перед педалью), рабочего цилиндра (который штоком толкает вилку, которая упирается в уши выжимного подшипника). Главный и рабочий цилиндр соединены гибким шлангом, того же типа, что и тормозной. В гидроприводе используется та же ДОТ4, что и в тормозах. Положение вилки на штоке рабочего цилиндра регулируется 2-мя законтренными гайками. Вилка на штоке удерживается прижиной.
Рабочий цилиндр крепится 2-бя болтами к двигателю. Главный - к моторному щиту. Расходники - пыльники обоих цилиндров, прокладка главного к щиту, и как ни странно - бочок (у него в процессе "рукастые" личности отламывают штуцер). Ревизировать сами цилиндры - не бюджетно. Лучше менять.
Тормозуха не только токсична (не до такой степени, чтобы работать в химзащите), но и имеет свойство жрать резину, поэтому - старайся не проливать куда ни поподя и вытирать сразу, в случае чего.
Система устроена так, что воздушные пробки выгоняются в бочок. Поэтому обычно хватает просто интенсивной работы педалью. А прокачка при заливке системы - как в тормозах.
Удачи. Дополнительные вопросы - в личку.
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Свечи не заливает? а то может смесь в цилиндры не поступает. Насчет сцепления- Если жидкость с бачка ушла, а следов утечки нет- меняй главный цилиндр- Скорей всего тормозуха утекает в салон через манжеты. Что с первым, что со вторым сталкивался в последний месяц. Вообще, где тазик находится? Может подьеду- гляну.

Спасибо за предложение, но пока что не надо. Вроде вытащил друга который занимается ремонтом машин. Поняв что по телефону он мне помочь не в состоянии согласился приехать. Но если что буду иметь в виду)
 
П

Пилот

Активный участник
Регистрация
26.04.2010
Сообщения
1 400
Реакции
26
Баллы
48
Спасибо за предложение, но пока что не надо. Вроде вытащил друга который занимается ремонтом машин. Поняв что по телефону он мне помочь не в состоянии согласился приехать. Но если что буду иметь в виду)
Хорошо. Если разберетесь, напиши хоть, что было.
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Хорошо. Если разберетесь, напиши хоть, что было.
Отписываюсь о результатах.
Дано - машина стояла 3 месяца на улице в теплую, сухую погоду.
Результат - карбюратор не сосает, маховик земля бросает. В переводе - не заводится.
Зажигание - Заменен конденсатор трамблера, крышка трамблера, бегунок. Кривыми(моими) руками было сбито зажигание, потом выставлено обратно(кстати последний раз причина была именно в этом, выставить то я его выставил, но криво, пришлось еще подрегулировать).
Сцепление - вытекла тормозуха. Судя по всему течет главный цилиндр. Пока не делали, хочу что бы машина своим ходом до ямы доехала.
Топливная система. Заменен топливный насос, топливные шланги(рассохлись на фиг).
Карбюратор - низкий уровня бензина в камере(еще не делал, только повезу).
Собственно последняя причина мешает машине поехать. Она заводится если подкачать руками или педалькой бензина в карб, но потом глохнет.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Сцепление - вытекла тормозуха. Судя по всему течет главный цилиндр. Пока не делали, хочу что бы машина своим ходом до ямы доехала.
Вопрос на засыпку - ты это как себе представляешь? Передачи переключать без сцепления - это жесть.
Карбюратор - низкий уровня бензина в камере(еще не делал, только повезу).
Уровень поднять элементарно просто - отрегулировать поплавок. В любом мануале это есть. Пусть совсем точно не попадёшь, но хотя бы поедет.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Дано - машина стояла 3 месяца на улице в теплую, сухую погоду.
Вот и вывод, машина Дана/куплена для того чтоб ездить а не стоять, от стояния фсе рассыхается,сжимается,утекает, бензин испаряется и пр. ))))))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Vovanich, Машина становится меньше , легче , резина квадратнеет ))))))))))))
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Вопрос на засыпку - ты это как себе представляешь? Передачи переключать без сцепления - это жесть.
Разумеетеся тормозухи залили, сцепление прокачали. Под - сделать, я имел в виду что бы такого не повторилось. Она же не за минуту вытекла.
Вот и вывод, машина Дана/куплена для того чтоб ездить а не стоять, от стояния фсе рассыхается,сжимается,утекает, бензин испаряется и пр. ))))))
Кто бы спорил, но не ездила она по серьезной причине. Лишали прав.
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Уровень поднять элементарно просто - отрегулировать поплавок. В любом мануале это есть. Пусть совсем точно не попадёшь, но хотя бы поедет.
Это в общем верно, но карб все равно надо перебирать поскольку бензина она жрет как лошадь, и подозрение опять же падает на карб.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Это в общем верно, но карб все равно надо перебирать поскольку бензина она жрет как лошадь, и подозрение опять же падает на карб.

Ну нееее,ь сравнение не пойдет , лошади бензин не жрут )))
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Так же продолжение следует. Карб перебрали. Эффекта - 0. Так же работает полминуты и глохнет. Так как карб еще будкт регулировать, залез подогнул язычок поплавка. Машина стала работать подольше. Я начал сколянтся к тому что все же какой то косяк с подачей топлива. Поменял шланги которые идут от бензобака к насосу. И решил, заодно убрать одну прокладку от бензонасоса. Снял пластмассовую хрень на которую ставится насос и тихо прих...л. Пластмассовый шток котрый уходит внутрь от самой пластмассовой шайбы отвалился. Все прокладки давно сгнили. От самого металлического штока тоже отвалился кусок. В общем я так думаю что последняя причина найдена. Сейчас поеду покупать эту фигню новую, правда не знаю как оно называется.
 
Верх Низ