Неспешно продаю е60 525I 2004г.

  • Автор темы wer
  • Дата начала
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Iron--King

Iron--King

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
862
Реакции
6
Баллы
0
ТС машину-то продал? На августовских фотках ни одного изъяна не видно.
 
OP
wer

wer

Новичок
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
499
Реакции
0
Баллы
0
Нет, не продал. Машина в том же состоянии, плюс ремонт рейки и замена тяг рулевых.
Сам катаюсь и кайфую)
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Тому, кто понимает, что новые корейцы УГ(((
ситуация двоякая... если есть ровно столько сколько стоит авто- то выбор в пользу нового корейца- ибо первый года 3 он точно ломаться не будет. Но будет технически хуже, без модного значка и т.д., ну а если есть еще запас тысяч 300 для ремонта авто- то выбор будет в пользу бу бмв.
 
OP
wer

wer

Новичок
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
499
Реакции
0
Баллы
0
Васся, +100500. Нельзя брать любое бу авто не имея в загашнике 100-...тыр. Тем более, ставший очень доступным, бизнес класс.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Васся, +100500. Нельзя брать любое бу авто не имея в загашнике 100-...тыр. Тем более, ставший очень доступным, бизнес класс.

а если говноваз - то его и новое лучше не брать, не имея денег в загашнике))
 
mandarin

mandarin

Новичок
Регистрация
02.03.2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Да, лучше новую хундайку купить, чем бэху с пробегом, если нет ни денег, ни желания заниматься ей.
 
ivan8

ivan8

Новичок
Регистрация
25.10.2016
Сообщения
1 006
Реакции
0
Баллы
0
Да, лучше новую хундайку купить, чем бэху с пробегом, если нет ни денег, ни желания заниматься ей.
Все зависит от человка. Просто для меня, ездить на каком нибудь хундае это пыыытка. Я не могу ездить на машине, не получая от нее удовольствия. Для кого-то важно что бы машина просто возила жопу на работу, с работы и в ашан. А кто-то кайфует от езды за рулем. Таким людям и нужны такие машины, и пох сколько они сожрут денег.
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Я не могу ездить на машине, не получая от нее удовольствия.
А кто-то кайфует от езды за рулем. Таким людям и нужны такие машины, и пох сколько они сожрут денег.
Можно поинтересоваться, как Вы кайфуете от езды на машине в Саратове?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Эргономика автомобиля не меняется то того, по какому именно городу Вы едете.
Не, ну на бехе, конечно, в полной мере можно оценить ""рулевое управление гарантирующее впечатляющую маневренность, обеспечивающее идеальную остроту и точность управления, ... устойчивость и отсутствие кренов при маневрах""", уворачиваясь от ям и колдобин Саратова.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Не, ну на бехе, конечно, в полной мере можно оценить ""рулевое управление гарантирующее впечатляющую маневренность, обеспечивающее идеальную остроту и точность управления, ... устойчивость и отсутствие кренов при маневрах""", уворачиваясь от ям и колдобин Саратова.

А почему только рулевое? А удобство посадки, профиль сидений, усилие на органах управления, расположение и тактильные ощущения от элементов управления, логику работы систем, шумоизоляцию, звук работы двигателя ты куда подевал?))
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
А почему только рулевое? А удобство посадки, профиль сидений, усилие на органах управления, расположение и тактильные ощущения от элементов управления, логику работы систем, шумоизоляцию, звук работы двигателя ты куда подевал?))
У нас слишком разные понятия об удовольствии за рулем. Я имел ввиду удовольствие от вождения. А на все тобой перечисленное я давно не обращаю внимание.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
А почему только рулевое? А удобство посадки, профиль сидений, усилие на органах управления, расположение и тактильные ощущения от элементов управления, логику работы систем, шумоизоляцию, звук работы двигателя ты куда подевал?))


тут вроде бы 525 продают а не м5... посадка и профиль как на обычном авто среднего класса,.. какой звук на 525??
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Таким людям и нужны такие машины, и пох сколько они сожрут денег.

тут 525 а не м5... никакого кайфа нет за рулем... если разговор о мощном авто- то естественно оно берется без каких-либо переживаний о вложениях- ибо на это готовы все
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
тут вроде бы 525 продают а не м5... посадка и профиль как на обычном авто среднего класса,..
а что, у м5 другая посадка и профиль?
От этого она не перестает быть менее эргономичной. Вот я, к примеру, я хотел "автомат", но вот E39 М5 только на механике )). вот уже один балл не в пользу М5 ))))
какой звук на 525??
нормальный такой, звук рядной шестерки, не V8 и V10 конечно, согласен. но тоже ничего так... )))

У нас слишком разные понятия об удовольствии за рулем. Я имел ввиду удовольствие от вождения. А на все тобой перечисленное я давно не обращаю внимание.
а от чего ты прешься за рулем? а, вспомнил... от того, что денег машинка не просит на шаровые и амортизаторы новые ))))

тут 525 а не м5... никакого кайфа нет за рулем... если разговор о мощном авто- то естественно оно берется без каких-либо переживаний о вложениях- ибо на это готовы все
а у тебя кайф - это только пол продавить правой ногой?
 
ivan8

ivan8

Новичок
Регистрация
25.10.2016
Сообщения
1 006
Реакции
0
Баллы
0
Можно поинтересоваться, как Вы кайфуете от езды на машине в Саратове?

Точно так же как и в любом другом городе. У нас есть где поднажать. А там где плохие дороги, просто езжу аккуратно.
 
ivan8

ivan8

Новичок
Регистрация
25.10.2016
Сообщения
1 006
Реакции
0
Баллы
0
тут 525 а не м5... никакого кайфа нет за рулем...
А ты ездил хотя бы на 525 е60? Или хотя бы е39? Или е34? Мне кажется, что бы получать удовольствие просто от хорошей машины, мощность не так важна
 
ivan8

ivan8

Новичок
Регистрация
25.10.2016
Сообщения
1 006
Реакции
0
Баллы
0
Не, ну на бехе, конечно, в полной мере можно оценить ""рулевое управление гарантирующее впечатляющую маневренность, обеспечивающее идеальную остроту и точность управления, ... устойчивость и отсутствие кренов при маневрах""", уворачиваясь от ям и колдобин Саратова.
Я тя умоляю))) у меня Х5, какое нахрен управление?)))))
 
Верх Низ