A
alecsbumir
Новичок
- Регистрация
- 28.08.2009
- Сообщения
- 402
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Скорей всего новенький кореец это рыдван.Конечно ноль, кому нужен старый 12-ти летний рыдван по цене новенького корейца
Скорей всего новенький кореец это рыдван.Конечно ноль, кому нужен старый 12-ти летний рыдван по цене новенького корейца
Сейчас любая новая машина УГ! И корейцы, и немцы (все) и японцы. Погремушки, ездящие до конца гарантии.Тому, кто понимает, что новые корейцы УГ(((
ситуация двоякая... если есть ровно столько сколько стоит авто- то выбор в пользу нового корейца- ибо первый года 3 он точно ломаться не будет. Но будет технически хуже, без модного значка и т.д., ну а если есть еще запас тысяч 300 для ремонта авто- то выбор будет в пользу бу бмв.Тому, кто понимает, что новые корейцы УГ(((
Васся, +100500. Нельзя брать любое бу авто не имея в загашнике 100-...тыр. Тем более, ставший очень доступным, бизнес класс.
Все зависит от человка. Просто для меня, ездить на каком нибудь хундае это пыыытка. Я не могу ездить на машине, не получая от нее удовольствия. Для кого-то важно что бы машина просто возила жопу на работу, с работы и в ашан. А кто-то кайфует от езды за рулем. Таким людям и нужны такие машины, и пох сколько они сожрут денег.Да, лучше новую хундайку купить, чем бэху с пробегом, если нет ни денег, ни желания заниматься ей.
Можно поинтересоваться, как Вы кайфуете от езды на машине в Саратове?Я не могу ездить на машине, не получая от нее удовольствия.
А кто-то кайфует от езды за рулем. Таким людям и нужны такие машины, и пох сколько они сожрут денег.
Эргономика автомобиля не меняется то того, по какому именно городу Вы едете.Можно поинтересоваться, как Вы кайфуете от езды на машине в Саратове?
Не, ну на бехе, конечно, в полной мере можно оценить ""рулевое управление гарантирующее впечатляющую маневренность, обеспечивающее идеальную остроту и точность управления, ... устойчивость и отсутствие кренов при маневрах""", уворачиваясь от ям и колдобин Саратова.Эргономика автомобиля не меняется то того, по какому именно городу Вы едете.
Не, ну на бехе, конечно, в полной мере можно оценить ""рулевое управление гарантирующее впечатляющую маневренность, обеспечивающее идеальную остроту и точность управления, ... устойчивость и отсутствие кренов при маневрах""", уворачиваясь от ям и колдобин Саратова.
У нас слишком разные понятия об удовольствии за рулем. Я имел ввиду удовольствие от вождения. А на все тобой перечисленное я давно не обращаю внимание.А почему только рулевое? А удобство посадки, профиль сидений, усилие на органах управления, расположение и тактильные ощущения от элементов управления, логику работы систем, шумоизоляцию, звук работы двигателя ты куда подевал?))
А почему только рулевое? А удобство посадки, профиль сидений, усилие на органах управления, расположение и тактильные ощущения от элементов управления, логику работы систем, шумоизоляцию, звук работы двигателя ты куда подевал?))
Таким людям и нужны такие машины, и пох сколько они сожрут денег.
а что, у м5 другая посадка и профиль?тут вроде бы 525 продают а не м5... посадка и профиль как на обычном авто среднего класса,..
нормальный такой, звук рядной шестерки, не V8 и V10 конечно, согласен. но тоже ничего так... )))какой звук на 525??
а от чего ты прешься за рулем? а, вспомнил... от того, что денег машинка не просит на шаровые и амортизаторы новые ))))У нас слишком разные понятия об удовольствии за рулем. Я имел ввиду удовольствие от вождения. А на все тобой перечисленное я давно не обращаю внимание.
а у тебя кайф - это только пол продавить правой ногой?тут 525 а не м5... никакого кайфа нет за рулем... если разговор о мощном авто- то естественно оно берется без каких-либо переживаний о вложениях- ибо на это готовы все
Можно поинтересоваться, как Вы кайфуете от езды на машине в Саратове?
А ты ездил хотя бы на 525 е60? Или хотя бы е39? Или е34? Мне кажется, что бы получать удовольствие просто от хорошей машины, мощность не так важнатут 525 а не м5... никакого кайфа нет за рулем...
Я тя умоляю))) у меня Х5, какое нахрен управление?)))))Не, ну на бехе, конечно, в полной мере можно оценить ""рулевое управление гарантирующее впечатляющую маневренность, обеспечивающее идеальную остроту и точность управления, ... устойчивость и отсутствие кренов при маневрах""", уворачиваясь от ям и колдобин Саратова.