Чтобы определить является ли сообщение пользователя рекламой или нет, необходимо изначально определить признаки рекламы.
Реклама должна быть адресной Первый признак рекламы — адресованность информации неопределенному кругу лиц. Сразу возникает вопрос: какая адресованность имеется в виду: субъективная или объективная? Субъективная — это направленность информации тому кругу лиц, который подразумевает сам источник информации. Объективная (возможная) адресованность — это возможность формирования интереса к информации у лиц, потенциально являющихся потребителями данной информации.
Направленность информации Второй признак рекламы — направленность на привлечение внимания к объекту рекламирования, которую необходимо разделить на две составляющие: направленность на привлечение внимания и объект рекламирования. Содержание распространяемой информации может включать в себя объект рекламы, но направленность такого информационного сообщения может быть и не связана с данным объектом. Например, сообщение такого характера: «ООО «Стиль» в магазин «Триумфальная арка» требуются консультанты».
Реклама, разжигающая интерес Третий признак рекламы — направленность на формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования. Большинство людей, в том числе специалисты, полагают, что смысл рекламы — убеждение, что реклама должна влиять на мотивацию потребителя при выборе товара и побуждать его совершить определенные действия в отношении объекта рекламирования, реклама обязана формировать положительное отношение к товару, что достигается за счет ярких, оригинальных, неожиданных приемов.
Реклама — двигатель торговли Четвертый признак рекламы — направленность информации на продвижение на рынке объекта рекламирования, что вытекает из второго и третьего признаков, так как направленность на привлечение внимания к объекту рекламирования, на формирование или поддержание интереса к нему имеет только одну цель — продвижение товара на соответствующем рынке.
Взято
отсюда