Ильiч
Активный участник
- Регистрация
- 28.04.2012
- Сообщения
- 7 216
- Реакции
- 168
- Баллы
- 63
:good:Почему нет? Пусть лишний раз убедятся, что цели достигаются, ажиотаж создан, об акции говорят.
:good:Почему нет? Пусть лишний раз убедятся, что цели достигаются, ажиотаж создан, об акции говорят.
Ну а если ТС и есть маркетолог ТНК, то снимаю шляпу. Привлечение через отрицание. Тонко, грамотно.Почему нет? Пусть лишний раз убедятся, что цели достигаются, ажиотаж создан, об акции говорят.
Всё с вами понятно, "якалка". Только тему назвали бы: "Я недоволен..." А не "непродуманная акция" с заявкой на публичную претензию.Прежде чем давать коментарии, неплохо было бы ознакомиться с темой))))))))
с этим вопросом и зашла в тему) ТС, вам бы вашу энергию, да в работу бы.А когда вы работаете работу?
Добро пожаловать в клуб лентяев Рады, что присоединился)Вот мля маркетологам здешним заняться нечем!!! сидят что-то подсчитывают у других и за других... А когда вы работаете работу?:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4
Прожорливый Опель)Заправляюсь через день по 100л
Прожорливый Опель)
Ты прав только в том, что не подпадаешь под условия акции. Спроси любого дальнобоя, сколько он соляры в месяц кушает. Или ты реально думаешь, что Дед Мазай отказался бы от халявных лыж?
Вот кстати, картам не все равно, будет это бензин с Лукойла, ТНК или рядомстоящего Премье?неее, его расход меня устраивает полностью, этот бензин не для моей машины покупается, а для кучи маленьких.
Холодильник оправдал ожидания и надо закрепить успех?в период этой акции я решил врубиться за лыжи
Т.е. если топливо, купленное по этой акции, попадает в бак грузового или, допустим, мотоцикла - печать с купона испаряется?Кажется, акция рассчитана только на легковые автомобили?
Не знаю как по факту ставятся печати, но в листовке написано, что акция для легковых автомобилейХолодильник оправдал ожидания и надо закрепить успех?
Т.е. если топливо, купленное по этой акции, попадает в бак грузового или, допустим, мотоцикла - печать с купона испаряется?
А что существует?)Моё мнение совпадает с мнение А. Лебедева: "Маркетинга не существует." ДНК бренда, позиционирование/перепозиционирование и прочее- симулякр. Семиотический знак, не имеющий означаемого объекта в реальности. Девяносто девяти процентное шарлатанство.
Это логично) Грузовики и так много заливают. Хотят легковые подтянуть. Грузовики никуда не денутся, они редко по пол бака наливают.Не знаю как по факту ставятся печати, но в листовке написано, что акция для легковых автомобилей
По факту так - как написано выше, однажды будучи поставленной, печать никуда не исчезает, чтобы с купленным топливом не делали. В чеках тоже не указано, в какой автомобиль эти бензины или солярки покупаются.Не знаю как по факту ставятся печати, но в листовке написано, что акция для легковых автомобилей
А что существует?)
Это представленность бренда, покрытие, как самое начало в продвижении.К примеру дистрибуция хорошего или среднего продукта в как можно большем количестве торговых точек. Реклама тоже существует.