Непродуманная акция от ТНК Саратов

  • Автор темы Иван Таранов
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Я тоже начинаю сомневаться в ваших способностях в маркетинге.
тут это уже все, по-моему, поняли, кроме ТС :pooh_lol:
Судя по тому что вы написали, слово "маркетинг" вы узнали только из этого поста.
Во первых трафик - это объём дорожного движения через данный узел за единицу времени.
во-вторых я указал на непродуманность тем, что мало кого можно заинтересовать увеличить средний чек лыжами, которые ты получишь в марте.
и в-третьих, для того, чтобы акции были работающими, а не деньги на ветер, надо их проводить грамотно, для всех групп потребителей, которые как я уже говорил, приведут еще других клиентов, а здесь люди. которые клюнули на первый призыв заправляться ради приза не менее 30 литров. понимая что цель не достижима, снова уходят в другие.
такое чувство, что это именно ты решил узнать, что такое маркетинг из данной темы.)
ибо ты очень узко смотришь на поставленный вопрос - потому что помимо твоей точки зрения (как клиента), если еще и точка зрения кампании
твои же пункты
1. трафик как таковой - это не хорошо и не плохо
цель кампании - это доход, а не толпа поклонников
2. свои лыжи можешь заменить абсолютно чем угодно.. от жвачки до дома на канарах
смысл акции от этого не изменится не на йоту - приз будет розыгран среди очень узкого круга клиентов
3. вот как раз такие бесполезные тряпки никому и не нужны и мало интересны
ветер дунул и их унесло.. какая прибыль от них кампании?

для тех, до кого туго доходит на пальцах
1 группа клиентов: 20% населения дает 80% дохода
2 группа клиентов: 80% населения дает оставшиеся 20% дохода
увеличив прибыльность, скажем на 50% (для наглядности) не важно за счет чего акции, скидки или прочие уловки
то в 1 группе получим 120% дохода
а во 2 группе будут жалкие 30%

а теперь ключевой момент.. как ты думаешь кампании (как поставщику) выгоднее сосредоточиться на какой группе людей?)
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Во первых трафик - это объём дорожного движения через данный узел за единицу времени.
ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты вот реально думаешь. что интернет грузовиками возят?
чтобы акции были работающими, а не деньги на ветер, надо их проводить грамотно, для всех групп потребителей
Опять насмешил. Обратись к классикам. "Нельзя объять необъятное". Одной акцией охватить все категории клиентов сложно. Для тебя была акция "Скидка 10% с 0:00 до 6:00"
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Поржал))
Иван Таранов - лучше больше нигде не палитесь, потенциальный работодатель такого маркетолога не возьмёт))))
 
OP
Иван Таранов

Иван Таранов

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
886
Реакции
0
Баллы
0
Ну все, раскусили - слесарь я, слесарь))))))))))))
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Ребята, ну вы просто уничтожили ТС! Зачем же вы так его с грязью смешали, что Таранов теперь жалеет что вообще эту тему создал :(((
 
Freeway

Freeway

Участник
Регистрация
14.05.2008
Сообщения
4 399
Реакции
0
Баллы
36
Судя по тому что вы написали, слово "маркетинг" вы узнали только из этого поста.
:pooh_lol:
Во первых трафик - это объём дорожного движения через данный узел за единицу времени.
Ясно. А в магазине "Все для дома" на углу, трафик - это объем пешеходного движения мимо данного магазина за единицу времени, так? )) Или это некупившие, но посетившие магазин? ;)
В своем посте под "Привлечением трафика" понимаю мероприятия по созданию потребности в заправке именно на АЗС "ТНК". Про искусственное создание потребностей слышали?
Другими словами, сделать так, чтобы автомобильный трафик был привлечен именно на данную заправку.
во-вторых я указал на непродуманность тем, что мало кого можно заинтересовать увеличить средний чек лыжами, которые ты получишь в марте.
Это вы додумали. Клиент, думает не о лыжах, а о том, что является участником некого действия. И что если он нальет больше, то ему может стать лучше. Такая банальная психология клиента.
и в-третьих, для того, чтобы акции были работающими, а не деньги на ветер, надо их проводить грамотно, для всех групп потребителей, которые как я уже говорил, приведут еще других клиентов, а здесь люди. которые клюнули на первый призыв заправляться ради приза не менее 30 литров. понимая что цель не достижима, снова уходят в другие. удобные и привычные им азс, а можно было их задержать и смотивировать остаться. Вот где будет продуманность акции.
1. Деньги на ветер - это о чем? У вас есть сведения, о том, что акция себя не окупила и не принесла дополнительной прибыли? есть сведения, что цель, которую ставило руководство компании не была достигнута? Мне кажется, у вас нет такой информации.
2. Акции нужно проводить для всех групп потребителей? Кому нужно? Лично вам? Тогда понятно.
3. Если цель акции будет "задержать и смотивировать остаться", будут применены иные инструменты продаж. В данном случае цель была иная.
здесь умничают многие, конкретики ни от кого. вода и бла бла.
Какая конкретика вам еще нужна? Вам все разжевали. А от вас какая конкретика? Непонятные подсчеты?
 
Freeway

Freeway

Участник
Регистрация
14.05.2008
Сообщения
4 399
Реакции
0
Баллы
36
ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты вот реально думаешь. что интернет грузовиками возят?
Нет, в данном случае имелся ввиду трафик клиентов. Поток другими словами. Физический поток.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
во-вторых я указал на непродуманность тем, что мало кого можно заинтересовать увеличить средний чек лыжами, которые ты получишь в марте.
и в-третьих, для того, чтобы акции были работающими, а не деньги на ветер, надо их проводить грамотно, для всех групп потребителей, .
и все таки я ,изначально, был прав
 
OP
Иван Таранов

Иван Таранов

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
886
Реакции
0
Баллы
0
Изначально был прав я. все остальное - шелуха, все прекрасно понимают, что я прав, подводят свои комментарии под смысл того, что изначально я говорил.
Тему можно закрыть.
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
все прекрасно понимают, что я прав
Ты прав только в том, что не подпадаешь под условия акции. Спроси любого дальнобоя, сколько он соляры в месяц кушает. Или ты реально думаешь, что Дед Мазай отказался бы от халявных лыж?
 
Freeway

Freeway

Участник
Регистрация
14.05.2008
Сообщения
4 399
Реакции
0
Баллы
36
Изначально был прав я. все остальное - шелуха, все прекрасно понимают, что я прав, подводят свои комментарии под смысл того, что изначально я говорил.
Тему можно закрыть.
мда..
представляю, как тяжело с вами работать коллегам. Какую компанию то представляете?
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Ты прав только в том, что не подпадаешь под условия акции. Спроси любого дальнобоя, сколько он соляры в месяц кушает. Или ты реально думаешь, что Дед Мазай отказался бы от халявных лыж?

Что там с доставкой этих лыж?)))
 
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
мда..
представляю, как тяжело с вами работать коллегам. Какую компанию то представляете?

Мне тут мысль пришла, а что если ТС этой темой и кляузой в ТНК BP, с указанием им на их недочеты и своей подписью внизу письма - бла бла Иван Таранов крутой начальник всех маркетологов, хочет обратить на себя внимание и попасть именно к ним на работу и делать им хорошие акции? :)
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Мне тут мысль пришла, а что если ТС этой темой и кляузой в ТНК BP, с указанием им на их недочеты и своей подписью внизу письма - бла бла Иван Таранов крутой начальник всех маркетологов, хочет попасть именно к ним на работу и делать им хорошие акции?
Тогда он ещё менее компетентен.
 
Freeway

Freeway

Участник
Регистрация
14.05.2008
Сообщения
4 399
Реакции
0
Баллы
36
Мне тут мысль пришла, а что если ТС этой темой и кляузой в ТНК BP, с указанием им на их недочеты и своей подписью внизу письма - бла бла Иван Таранов крутой начальник всех маркетологов, хочет обратить на себя внимание и попасть именно к ним на работу и делать им хорошие акции? :)
Почему нет? Пусть лишний раз убедятся, что цели достигаются, ажиотаж создан, об акции говорят.
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ