Я тоже начинаю сомневаться в ваших способностях в маркетинге.
тут это уже все, по-моему, поняли, кроме ТС
ooh_lol:
Судя по тому что вы написали, слово "маркетинг" вы узнали только из этого поста.
Во первых трафик - это объём дорожного движения через данный узел за единицу времени.
во-вторых я указал на непродуманность тем, что мало кого можно заинтересовать увеличить средний чек лыжами, которые ты получишь в марте.
и в-третьих, для того, чтобы акции были работающими, а не деньги на ветер, надо их проводить грамотно, для всех групп потребителей, которые как я уже говорил, приведут еще других клиентов, а здесь люди. которые клюнули на первый призыв заправляться ради приза не менее 30 литров. понимая что цель не достижима, снова уходят в другие.
такое чувство, что это именно ты решил узнать, что такое маркетинг из данной темы.)
ибо ты очень узко смотришь на поставленный вопрос - потому что помимо твоей точки зрения (как клиента), если еще и точка зрения кампании
твои же пункты
1. трафик как таковой - это не хорошо и не плохо
цель кампании - это доход, а не толпа поклонников
2. свои лыжи можешь заменить абсолютно чем угодно.. от жвачки до дома на канарах
смысл акции от этого не изменится не на йоту - приз будет розыгран среди очень узкого круга клиентов
3. вот как раз такие бесполезные тряпки никому и не нужны и мало интересны
ветер дунул и их унесло.. какая прибыль от них кампании?
для тех, до кого туго доходит на пальцах
1 группа клиентов: 20% населения дает 80% дохода
2 группа клиентов: 80% населения дает оставшиеся 20% дохода
увеличив прибыльность, скажем на 50% (для наглядности) не важно за счет чего акции, скидки или прочие уловки
то в 1 группе получим 120% дохода
а во 2 группе будут жалкие 30%
а теперь ключевой момент.. как ты думаешь кампании (как поставщику)
выгоднее сосредоточиться на какой группе людей?)