Одно колесо по отношению будет при любых условиях вращаться в определнной пропорции чем больше преднатяг тем меньше это соотношение, по крайней мере я так это себе понимаю
не столь цинично, но примерно как-то так
Принцип действия заключается в следующем. Когда одна из осей начинает вращаться с большей скоростью (буксование колеса) осевая шестерня начинает вращаться относительно корпуса дифференциала. При вращении осевые шестерни и сателлиты своими торцами прижимаются, за счет осевых сил, к ответным торцевым поверхностям дифференциала, а за счет радиальных сил сателлиты прижимаются вершинами зубьев к боковым поверхностям «карманов» корпуса дифференциала. Осевые и радиальные силы трения, возникающие из-за косозубого зацепления сателлитов и шестерен, приводят к перераспределению крутящего момента, так что на не буксующею ось передается больший крутящий момент чем в случае свободного (стандартного) дифференциала.
Между осевыми шестернями находятся распорные втулки с тарельчатыми шайбами. Они создают небольшой (несколько кг) преднатяг, который помогает дифференциалу правильно работать.