Необходимо ли менять "железо" при чип-тюнинге?

  • Автор темы 8кл.
  • Дата начала
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Вот только смысл в ее установки пояляется в последнюю очередь)))
 
auto

auto

Новичок
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
147
Реакции
0
Баллы
0
Серьезный тюнинг за один день не сделать, даже за неделю, месяц. По финансам все приходится делать постепенно. А такая недорогая вещь как фильтр может быть куплена в первую очередь. Так есть фотки нормального фильтра?

почему ты хочешь начать с двигателя ?!
поставь пару 4.7 и будешь рвать всех подрят =)))
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
мощностной режим работает вроде как по дроселю, при открытие заслонки более 50%
правильно ездить, это держать двиг в зоне рабочих оборотов, так и бенза меньше уходит, и маневрировать проще
два раза так избегал бокового удара от ..... вылетающих на красный, из-за того что двиг крутился в 3500 оборотах, пониженная и газ пол, с пасли меня и машину :).

ps Полтавский С. вроде как дает урок "правильного вождения" после чиповки, или ты пропустил лекцию? :)

Бенза как раз больше уходит! Причем намного. Допустим, если я еду правильно, как spy учил, то есть кручу мотор до 4-6т.об и не меньше 2,5, то расход 11-15л на сотню, в зависимости от динамики, пробок и т.д, а если тошню 1,5-3 тыс.об. то расход 8-10л, иногда 7,5. А один раз было 6,4, ну это я ночью ехал неостанавливаясь. Про динамичность и безопасность согласен.
Кстати, никто не знает, почему после 6тыс.об. машино очень плохо разгоняется? П.С. ограничитель стоит на 7,5.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Кстати, никто не знает, почему после 6тыс.об. машино очень плохо разгоняется? П.С. ограничитель стоит на 7,5.

потому что там стоит стандартный распред вал и ресивер.
 
F-14

F-14

Новичок
Регистрация
06.02.2009
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
А какой надо распредвал? Машина с ним не будет подглыхать на низких оборотах? Какой оптимальный вариант, чтобы все осталось как и прежде, а разгон был лучше?
 
F-14

F-14

Новичок
Регистрация
06.02.2009
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
почему ты хочешь начать с двигателя ?!
поставь пару 4.7 и будешь рвать всех подрят =)))

Как говорит таксист: "пара без ряда - деньги на ветер". А с 18-м рядом, который сейчас стоит 18000 рублей и с парой 4.7, проще турбину поставить. Она хоть и не долго даст движке прожить, но 402 поможет преодолеть быстрее.
 
F-14

F-14

Новичок
Регистрация
06.02.2009
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
Кстати кто сказал что тумблер переключения чиповок прошлый век? Чисто спорт даже при нормальной езде расход увеличивает, а не каждый гонять охота и настроение есть и бенза не всегда всклинь. Переключить кнопкой на эконом режим хорошая помощь пустеющему баку.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
А какой надо распредвал? Машина с ним не будет подглыхать на низких оборотах? Какой оптимальный вариант, чтобы все осталось как и прежде, а разгон был лучше?

Оптимальный вариант это 1,9от СТИ и их же валы от 4го до 6го. тока стоть это будет далеко за сотку.
Ну а вааще для меня оптимальный вариант это БМВ 325я в 46кузове купе)))
кстати стоить будет примерно столько же, сколько новый тазик + вышеперечисленные доработки)))
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
Как говорит таксист: "пара без ряда - деньги на ветер". А с 18-м рядом, который сейчас стоит 18000 рублей и с парой 4.7, проще турбину поставить. Она хоть и не долго даст движке прожить, но 402 поможет преодолеть быстрее.

ыыы ты сравнил стоимость ряда и турбины))
чтобы те турбину поставить те полдвижки разобрать надо и поменять) полкоробки и тд)
 
auto

auto

Новичок
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
147
Реакции
0
Баллы
0
Как говорит таксист: "пара без ряда - деньги на ветер". А с 18-м рядом, который сейчас стоит 18000 рублей и с парой 4.7, проще турбину поставить. Она хоть и не долго даст движке прожить, но 402 поможет преодолеть быстрее.

я написал что это самый простой и дешовый способ "отстрела с перекрестка". п.с. ряды и пара деньги на ветер без заряженного мотора!
 
Y

Yujen

Guest
Бенза как раз больше уходит! Причем намного. Допустим, если я еду правильно, как spy учил, то есть кручу мотор до 4-6т.об и не меньше 2,5, то расход 11-15л на сотню, в зависимости от динамики, пробок и т.д, а если тошню 1,5-3 тыс.об. то расход 8-10л, иногда 7,5. А один раз было 6,4, ну это я ночью ехал неостанавливаясь. Про динамичность и безопасность согласен.
Кстати, никто не знает, почему после 6тыс.об. машино очень плохо разгоняется? П.С. ограничитель стоит на 7,5.
не правильно говоришь, если в пробке тошнишь, то зачем так движку крутить?
а если едешь, то тапку в пол не дави, достаточьно 3-5% открытия дроселя, чтобы машина уже разгонялась, но переключаться после пяти, и скажем если набрал 40...60км.ч. то на оборотах достаточьно только иногда нажимать на газульку дабы удерживать скорость и обороты, именно при такой езде у меня по городу 9-10 литров(летом), п паспорту городской цикл 8,8
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Мой машин на январе с мозгами от Spy потребляет в городе 8.5, езжу крайне не размеренно. Прошлой зимой с родными мозгами расход был около 10.
 
Последнее редактирование модератором:
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
18 ряд стоит в тлт ~12000 рублей.....если по 18000 ряды покупать, то на жвачку даж не хватит)))
 
F-14

F-14

Новичок
Регистрация
06.02.2009
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
18 ряд стоит в тлт ~12000 рублей.....если по 18000 ряды покупать, то на жвачку даж не хватит)))

Откуда такая информация? Тольятинский не стоит столько, если только б.у.
 
auto

auto

Новичок
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
147
Реакции
0
Баллы
0
а чем вам 7 ряд не нравится ?! почувствуй себя в импрезе без 6 передачи =)))
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
люди ездили в тлт в субботу-вот оттуда и инфа. 7 ряд конечно хорошо, но мне лично он не нужен)
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
не правильно говоришь, если в пробке тошнишь, то зачем так движку крутить?
а если едешь, то тапку в пол не дави, достаточьно 3-5% открытия дроселя, чтобы машина уже разгонялась, но переключаться после пяти, и скажем если набрал 40...60км.ч. то на оборотах достаточьно только иногда нажимать на газульку дабы удерживать скорость и обороты, именно при такой езде у меня по городу 9-10 литров(летом), п паспорту городской цикл 8,8

Ну я так и езжу - движок не рву, просто кручу побольше. Но когда бензы нет - тошню и расход реально падает.
Там как получается -
1.допустим я на первой разгоняюсь и у меня уже 4000об. Дроссель открыт на 7% и чтоб дальше разогнать машину мне надо ещё дожать до 10%(потому что при 7%дросселя макс обороты 4000, а мне еще и тяга нужна.). скорость при этом 30км/ч и расход литров 30-40.(могу засечь если надо). Ну цифры могут отличаться.
2. допустим я уже на второй еду теже 30км/ч. При этом у меня 2500об. и дросселя в 7% мне вполне достаточно чтоб разгонятся. И даже с запасом.
А если третью воткнуть, то будет достаточно и 3% дроселя.
Так как дроссель меньше открыт и обороты меньше, расход будет тоже меньше. Ну это если тошнить и слабо разгоняться.
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
Может не 7% а 70? :)
 
Верх Низ