Homer aka 316
Новичок
- Регистрация
- 01.03.2008
- Сообщения
- 2 852
- Реакции
- 9
- Баллы
- 0
Вот только смысл в ее установки пояляется в последнюю очередь)))
Серьезный тюнинг за один день не сделать, даже за неделю, месяц. По финансам все приходится делать постепенно. А такая недорогая вещь как фильтр может быть куплена в первую очередь. Так есть фотки нормального фильтра?
мощностной режим работает вроде как по дроселю, при открытие заслонки более 50%
правильно ездить, это держать двиг в зоне рабочих оборотов, так и бенза меньше уходит, и маневрировать проще
два раза так избегал бокового удара от ..... вылетающих на красный, из-за того что двиг крутился в 3500 оборотах, пониженная и газ пол, с пасли меня и машину .
ps Полтавский С. вроде как дает урок "правильного вождения" после чиповки, или ты пропустил лекцию?
Кстати, никто не знает, почему после 6тыс.об. машино очень плохо разгоняется? П.С. ограничитель стоит на 7,5.
почему ты хочешь начать с двигателя ?!
поставь пару 4.7 и будешь рвать всех подрят =)))
А какой надо распредвал? Машина с ним не будет подглыхать на низких оборотах? Какой оптимальный вариант, чтобы все осталось как и прежде, а разгон был лучше?
Как говорит таксист: "пара без ряда - деньги на ветер". А с 18-м рядом, который сейчас стоит 18000 рублей и с парой 4.7, проще турбину поставить. Она хоть и не долго даст движке прожить, но 402 поможет преодолеть быстрее.
Как говорит таксист: "пара без ряда - деньги на ветер". А с 18-м рядом, который сейчас стоит 18000 рублей и с парой 4.7, проще турбину поставить. Она хоть и не долго даст движке прожить, но 402 поможет преодолеть быстрее.
не правильно говоришь, если в пробке тошнишь, то зачем так движку крутить?Бенза как раз больше уходит! Причем намного. Допустим, если я еду правильно, как spy учил, то есть кручу мотор до 4-6т.об и не меньше 2,5, то расход 11-15л на сотню, в зависимости от динамики, пробок и т.д, а если тошню 1,5-3 тыс.об. то расход 8-10л, иногда 7,5. А один раз было 6,4, ну это я ночью ехал неостанавливаясь. Про динамичность и безопасность согласен.
Кстати, никто не знает, почему после 6тыс.об. машино очень плохо разгоняется? П.С. ограничитель стоит на 7,5.
А с 18-м рядом, который сейчас стоит 18000 рублей и с парой 4.7, проще турбину поставить.
18 ряд стоит в тлт ~12000 рублей.....если по 18000 ряды покупать, то на жвачку даж не хватит)))
не правильно говоришь, если в пробке тошнишь, то зачем так движку крутить?
а если едешь, то тапку в пол не дави, достаточьно 3-5% открытия дроселя, чтобы машина уже разгонялась, но переключаться после пяти, и скажем если набрал 40...60км.ч. то на оборотах достаточьно только иногда нажимать на газульку дабы удерживать скорость и обороты, именно при такой езде у меня по городу 9-10 литров(летом), п паспорту городской цикл 8,8
Откуда такая информация? Тольятинский не стоит столько, если только б.у.