Ф
Фокс Малдер
Guest
Бери слесаря, управдома и пару соседей с собой и ходите смотрите, щупайте..... В принципе там особо сложного нет...
горячая вода в доме на уровне 40 градусов, чтобы разогреть нужно долго её сливать,
очень похоже на то, что нет циркуляции. Если проблема в неисправности/отсутствии обратки, то никакой насос не поможет. Вода горячая становится в случае большого водоразбора обычно в этом случае. Общедомовой счетчик есть? по его показаниям можно посмотреть какая температура у горячей воды на вводе. Соответствет ли она заявлениям из котельной? Сталкивался с тем, что котельная, расположенная в 10 метрах от дома в морозы не давала нужной температуры - прибор учета на входе показывал 50-60 градусов, а жильцам заявляли что от них кипяток 100°С идет. в итоге дом еле-еле отапливался.на котельной заявляют, что на выходе у них вода 98 градусов
Это невозможно. Циркуляционный насос всегда есть. Иначе быть не может ни в какой котельной...очень похоже на то, что нет циркуляции.
У нас котельная в 100 метрах от дома. Пять лет назад была офигенно горячие батареи и вода для умывания. В прошлом году батареи были холоднее и вода тоже.... В ноябре прочистили теплообменники и что-то там ещё... Сейчас руки не терпят прикосновений ни к батареям, ни к трубе с горячей водой...Сталкивался с тем, что котельная, расположенная в 10 метрах от дома в морозы не давала нужной температуры - прибор учета на входе показывал 50-60 градусов, а жильцам заявляли что от них кипяток 100°С идет. в итоге дом еле-еле отапливался.
речь шла о доме, а не котельной. и не про отсутсвие насоса, а участка трубопровода, через который осуществляется циркуляция. Проще говоря, система ГВС в ДОМЕ не закольцована, тупиковая ветка в которой вода остывает пока ждет своего потребителя. И это встречается сплошь и рядом.Это невозможно. Циркуляционный насос всегда есть. Иначе быть не может ни в какой котельной...
в описанном мной случае в доме 100% отсутствует теплообменник. Кому, что и где прочищают в самой котельной если честно по барабану. У поставщика (владельца котельной) есть договорное обязательство, а именно: поставить тепло и/или теплоноситель установленного качества до границы ответственности - стены дома, которое в описанном мной случае не выполнялось.У нас котельная в 100 метрах от дома. Пять лет назад была офигенно горячие батареи и вода для умывания. В прошлом году батареи были холоднее и вода тоже.... В ноябре прочистили теплообменники и что-то там ещё... Сейчас руки не терпят прикосновений ни к батареям, ни к трубе с горячей водой...
Неизвестно, как у ТС организовано это.... У нас своя котельная...речь шла о доме, а не котельной. и не про отсутсвие насоса, а участка трубопровода, через который осуществляется циркуляция. Проще говоря, система ГВС в ДОМЕ не закольцована, тупиковая ветка в которой вода остывает пока ждет своего потребителя. И это встречается сплошь и рядом.
Охохо... Тут куча тонкостей.соглашусь...но имеем, что имеем..т.е. одного человека, работающего в нашей УК =(
заставить его и УК что-то поменять методом переговоров не получается(
Вы готовы платить за каждую жалобу юристу?Добрый день. Хочу надавить на управляющую компанию за некачественное предоставление услуг, а именно: горячая вода в доме на уровне 40 градусов, чтобы разогреть нужно долго её сливать, в итоге счет за горячую воду шокирует каждый раз. Приходил их спец, сказал что проблема точно не в моих трубах, а либо в оборудовании, либо на котельной, но на котельной заявляют, что на выходе у них вода 98 градусов, в самой УК предлагают раз в две недели вызывать их специалиста, чтобы он снова мерил температуру и они делали корректировку (но это еще надо так попасть, чтобы это там в какой-то их учет входило, а то промахнешься на один день и уже не учтут), а менять они ничего не хотят.
Есть у меня выход поставить водонагреватель и пользоваться только холодной водой, я это сделаю, но я готов потратить время, силы и деньги на решение вопроса с юридической стороны, возможно, что-то удастся изменить и они мне сами всё поправят...
Вопрос, собственно, такой: кто может помочь или кого-то посоветовать (юриста по жкх, или как такие люди называются), который составит грамотную жалобу и т.д. и т.п. вплоть до суда.
Спасибо!
Ну тут единственный вариант, как я понимаю, это если УК включит насос на циркуляцию постоянную, но тогда счета за воду тебя удивят еще больше.
Они просто поднимают цену на горячую воду, добавляют туда стоимость электричества потреблённую теми циркуляционными насосами, которые гудят круглосуточно.... И вместо воды например по 60 руб/куб, вода по 100 руб/куб....А с чего бы это счет увеличится? Счетчик считает воду которую ты слил, а не которая там циркулирует. Даже если и будут добавлять наценку на потерянное тепло при циркуляции, это копейки по сравнению со сливом воды.
Они просто поднимают цену на горячую воду, добавляют туда стоимость электричества потреблённую теми циркуляционными насосами, которые гудят круглосуточно.... И вместо воды например по 60 руб/куб, вода по 100 руб/куб....
Они просто поднимают цену на горячую воду, добавляют туда стоимость электричества потреблённую теми циркуляционными насосами, которые гудят круглосуточно.... И вместо воды например по 60 руб/куб, вода по 100 руб/куб....
Нет. Обе части предложения ошибочны. Температура полотенцесушителя (как и радиаторов отопления, собственно) не нормируется.Но кстати говоря кроме горячей воды в кране должен быть и полотенцесушитель горячий, ибо в ванной комнате норма по температуре выше, чем в остальной квартире.
Давление в системе горячего водоснабжения в точке разбора - от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,45 МПа (4,5 кгс/кв. см). Давление в системах холодного или горячего водоснабжения измеряется в точке водоразбора в часы утреннего максимума (с 7.00 до 9.00) или вечернего максимума (с 19.00 до 22.00).А кто в теме, какое должно быть давление воды на выходе у потребителя?
Было тож самое. Вызвали сантехника УК, он спустил где-то на тех этаже воздух и теперь вода норм температуры, сливать не надо.Добрый день. Хочу надавить на управляющую компанию за некачественное предоставление услуг, а именно: горячая вода в доме на уровне 40 градусов, чтобы разогреть нужно долго её сливать, в итоге счет за горячую воду шокирует каждый раз. Приходил их спец, сказал что проблема точно не в моих трубах, а либо в оборудовании, либо на котельной, но на котельной заявляют, что на выходе у них вода 98 градусов, в самой УК предлагают раз в две недели вызывать их специалиста, чтобы он снова мерил температуру и они делали корректировку (но это еще надо так попасть, чтобы это там в какой-то их учет входило, а то промахнешься на один день и уже не учтут), а менять они ничего не хотят.
Есть у меня выход поставить водонагреватель и пользоваться только холодной водой, я это сделаю, но я готов потратить время, силы и деньги на решение вопроса с юридической стороны, возможно, что-то удастся изменить и они мне сами всё поправят...
Вопрос, собственно, такой: кто может помочь или кого-то посоветовать (юриста по жкх, или как такие люди называются), который составит грамотную жалобу и т.д. и т.п. вплоть до суда.
Спасибо!
благодарю, попробую с ним поговорить и на эту тему тожеБыло тож самое. Вызвали сантехника УК, он спустил где-то на тех этаже воздух и теперь вода норм температуры, сливать не надо.