C
Chtulhu
Guest
тут знакомый CX7 продавать надумал, вроде в идеале, да и с нормальной историей по хозяевам. если интересно стукнись в личку тел. дам.
Угу, именно эта статья, есть ещё одна увлекательная, но только в журнале "4х4 полный привод" (кстати неплохой журнал был, пока не сменил хозяев и не начал писать откровенно заказные статейки, противоречащие и общему мнению и даже более ранним публикациям в данном издании) - в инете её не найти..... там впринципе описано всё тоже самое, только больше приведено цифр...... если очень надо будет - отсканю........Вот тут такие страшилки... Владельцам Туарегов на ночь не читать!
это таурег 2004-2006
НЕ знаю,пока все отлично.Но если могу себе позволить,то чтоб не поменять,да и машина нужна немного другая теперь.Без гарантии плохо на нем ?
ПонятноНЕ знаю,пока все отлично.Но если могу себе позволить,то чтоб не поменять,да и машина нужна немного другая теперь.
+1 надо покупать нову машну ездить на ней 3 года ничего не вкладывая+только по неоходимости+, не овслуживая по гарантии, воове вез гарантии = каско и т=д=потом менять на новую имхоНадо покупать новую машину и ездить на ней 2-3 года, до конца гарантии, потом менять на новую. Если 10 лет на одной ездить, то конечно "потеряем много денег" в сравнении с тем, что она стоила при покупке.
+1 по-моему, вообще не едет оно...в эти деньги только прадо 2.7
по трассе на 2.7 прадо ездить очень некомфортно, если верить моему опыту)
+1 по-моему, вообще не едет оно...
За новую машину ратую во-первых потому, что лучшая машина - новая машина, во-вторых, класс авто, на которые пытается претендовать ТС, предполагает серьезные затраты в случае ремонта. В данном случае понты обладания типа премиальным авто лохматого года - сомнительные на мой взгяд.
Нет, ну каждому свое, конечно, но 163 лошади для машины весом сильно более 2 тонн - это крайне мало.Поспешность нужна при ловле блох или при паносе (с)
Для города вполне приемлемо, на уровне тойже двинаги и другого шлака.... но не гоночный боллид конечноНет, ну каждому свое, конечно, но 163 лошади для машины весом сильно более 2 тонн - это крайне мало.
Не спорю, что для тех, кто практикует "задумчивый" стиль езды в городе и на трассе, это не важно.
Новые авто не всегда хороши, они одноразовые, расчитаны именно на то что на них отъездишь до окончания гарантии и в помойку их, а некоторые старые авто дадут фору современным по надёжности и ремонтопригодности......Не очень понял, как этот текст относится к моим словам, ну да ладно.
Ну о том и речь, но все же одно дело 12шка, а другое - крутой джип. Небольшое несоответствие получается.Для города вполне приемлемо, на уровне тойже двинаги и другого шлака.... но не гоночный боллид конечно
То есть 3-5 лет назад машины надежнее были?Новые авто не всегда хороши, они одноразовые, расчитаны именно на то что на них отъездишь до окончания гарантии и в помойку их, а некоторые старые авто дадут фору современным по надёжности и ремонтопригодности......
Ну о том и речь, но все же одно дело 12шка, а другое - крутой джип. Небольшое несоответствие получается.
То есть 3-5 лет назад машины надежнее были?
Я понимаю там еще про 90е можно так сказать было, но не думаю что ТС так глубоко копает...
Лучше купить новое авто,чем 5-6 летний Туарег.За 5 лет эксплуатации вы в него больше денег вложите,чем потеряете на продаже 5 -летнего пасата.ИХМО.
наша новая советская машина тоже лучшая?)Как говорил Генри Форд " Лучшая машина- новая машина"