Не заводится ВАЗ 2105

  • Автор темы Zev
  • Дата начала
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Есть ваз 2105, ни хрена не заводиться. У аккумулятора пусковая мощность(вроде так называется) 430А, пробовали ставить 560А - заводиться с полпинка. Что то мне не вериться что проблема в мощности. Хотелось бы знать кто что думает. Может коротит где, или реле стартера плющит ?
 
A

ash

Guest
А пробовал не заводить, а запускать? ;)
Намек - у аккума есть еще одна не указанная выше характеристика.
В чем конкретно вопрос?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Акк заряжен?
 
Pravfame

Pravfame

Участник
Регистрация
26.06.2005
Сообщения
653
Реакции
0
Баллы
16
Не заводится, без мягкого знака пишется, если предложение является ответом на вопрос: что делает?
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Не заводится, без мягкого знака пишется, если предложение является ответом на вопрос: что делает?
Не вижу связи с вопросом. Все совершают ошибки в написании, опечатки и т.д. А вообще данное сообщение просто флуд.
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Я тоже пришел к этой же мысли, а вот как-нибудь поконкретней... что попробовать заменить, где посмотреть, и на что посмотреть.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если у тебя крутит с другим акком - значит провода более менее нормальные, проблема в аккумуляторе. Как определил, что он заряжен?
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
на аккуме клеммы почистить, да плотность померить и напряжение на нем
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
То что такой же аккумулятор снимали с другой машины(которая заводиться) и он тоже не заводит.
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
на аккуме клеммы почистить, да плотность померить и напряжение на нем
Чистил. Снимал провода с клемм. Не помогает. Аккумулятор в магазин возлили его на нагрузочной вилке смотрели, говорят все с ним хорошо.
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Если у тебя крутит с другим акком - значит провода более менее нормальные, проблема в аккумуляторе. Как определил, что он заряжен?
Он же крутит движок, только слабо. Такой же аккумулятор снимали с другой машины(которая заводиться) и он тоже не заводит.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
тогда копать стартер и втягивающее, попробовать подручными средствами перемкнуть силовые клеммы втягивающего реле при пуске двигателя, возможно пятаки подгорели,
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Он же крутит движок, только слабо. Такой же аккумулятор снимали с другой машины(которая заводиться) и он тоже не заводит.
Если один акк крутит, но слабо, а другой крутит нормально - значит первый разряжен. Мерь плотность и заряжай.
 
Pravfame

Pravfame

Участник
Регистрация
26.06.2005
Сообщения
653
Реакции
0
Баллы
16
Не вижу связи с вопросом. Все совершают ошибки в написании, опечатки и т.д. А вообще данное сообщение просто флуд.

Связи с вопросом и нет. Флуд? Да, флуд, простите, не удержался. Все ошибки совершают, я тоже. Но я решил не проходить мимо и указать Вам на 4 однотипные ошибки в первом посте (из них одна - в названии темы уже исправлена), НЛ, по теме было сказать нечего, а надежда на то, что Вы уже не будете именно такие ошибки допускать, подтолкнула к написанию. Всего хорошего и с наступающим Рождеством!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Я тожа инохда писчу с ошипками , ну и што ? Можеть парень и пишить с вошипками , зато могет он бегаеть быстрее всех и му это в жизни гораздо вашнея , чем грамотно пИсать . Сори за лирическое отступление !!!!:scratch_one-s_head:
Теперь по теме , тут чото не вяжется одно с другим , но вероятнее всего произошло чистое совпадение , когда поставили более мощную батарейку , вполне возможно ,что гдето пошевелили проводочки , и возник лучший контакт . Смотри проводочки силовые , нормально ли они в клеммах обжаты или впаяны , смотри массу КУЗОВ-ДВИГАТЕЛЬ , проверь падение напряжения бортсети в момент прокрутки стартером , нагрев проводов от батарейки , затяжку провода на втягивающем реле , да и вообше прикручен ли стартер к КПП нормально .
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Связи с вопросом и нет. Флуд? Да, флуд, простите, не удержался. Все ошибки совершают, я тоже. Но я решил не проходить мимо и указать Вам на 4 однотипные ошибки в первом посте (из них одна - в названии темы уже исправлена), НЛ, по теме было сказать нечего, а надежда на то, что Вы уже не будете именно такие ошибки допускать, подтолкнула к написанию. Всего хорошего и с наступающим Рождеством!
Просто торопился, вот и поленился проверить. Правило для проверки я знаю. И вам хороших праздников.
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Я тожа инохда писчу с ошипками , ну и што ? Можеть парень и пишить с вошипками , зато могет он бегаеть быстрее всех и му это в жизни гораздо вашнея , чем грамотно пИсать . Сори за лирическое отступление !!!!:scratch_one-s_head:
Теперь по теме , тут чото не вяжется одно с другим , но вероятнее всего произошло чистое совпадение , когда поставили более мощную батарейку , вполне возможно ,что гдето пошевелили проводочки , и возник лучший контакт . Смотри проводочки силовые , нормально ли они в клеммах обжаты или впаяны , смотри массу КУЗОВ-ДВИГАТЕЛЬ , проверь падение напряжения бортсети в момент прокрутки стартером , нагрев проводов от батарейки , затяжку провода на втягивающем реле , да и вообше прикручен ли стартер к КПП нормально .
Это не совпадение точно. Такое второй раз. Да, забыл написать. Клема + греется, довольно ощутимо. Даже начинала дымиться проводка рядом с ней. Я снял провода почистил, пережал, вроде не дымит больше. При включении показывает 8-9в, также как и более мощный аккумулятор. После того как заведешься, прыгает до ~10-12. Про массу - не понял, плюс вроде нигде не коротит на корпус, но там вообще провода 4 болтаеться не пришей к п..е рукав, я даже не знаю куда они ведут. Но не коротят, я все огленные контакты болтающиеся пообрезал. Еще щелкает одна релюшка когда клемму накидываешь, но я хз за что именно это отвечает. А что такое втягивающее реле ? И где оно стоит ? стартер к КПП нормально - я даже не знаю где их искать, я еще тольок учусь разбираться во всем это железе.
 
Верх Низ