Это не совпадение точно. Такое второй раз. Да, забыл написать. Клема + греется, довольно ощутимо. Даже начинала дымиться проводка рядом с ней. Я снял провода почистил, пережал, вроде не дымит больше. При включении показывает 8-9в, также как и более мощный аккумулятор. После того как заведешься, прыгает до ~10-12. Про массу - не понял, плюс вроде нигде не коротит на корпус, но там вообще провода 4 болтаеться не пришей к п..е рукав, я даже не знаю куда они ведут. Но не коротят, я все огленные контакты болтающиеся пообрезал. Еще щелкает одна релюшка когда клемму накидываешь, но я хз за что именно это отвечает. А что такое втягивающее реле ? И где оно стоит ? стартер к КПП нормально - я даже не знаю где их искать, я еще тольок учусь разбираться во всем это железе.