Не заводится "японец", нужна помощь

  • Автор темы Alex87
  • Дата начала
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
если дело в датчике хола...то можно попробовать бошевские...они дешевле(хотя как в Саратове - не в курсе)
у братана на карине е 98гв...лет 7 назад было похожая проблема.
заменили датчик хола на бошевский(от аудея) - полетела, как здрасти
А если не внем? Че делать то?
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
)))на трамблёр не лил и в свечные колодцы тоже
1.как это узнать?и где находится
2.как это узнать?и где находится
3.как это узнать?и где находится
4.да, цел
5.как узнать
6.думаю что да, она простая, но не уверен была приобретена вместе с авто
Вам необходима диагностика! Без саморекламы 8-919 -820-93-71 или 36-52-29. Впрочем в зависимости от место нахождения порекомендовал бы Инжектор (стрелка), Есть и другие, но там свои заморочки!
 
OP
Alex87

Alex87

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
314
Реакции
0
Баллы
0
это ваши телефоны?на месте возможно произвести диагностику?стоимость?можно в личку.
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Alex87, 600 р. Сканер,мотор - тестер, видио камера зонд, газоанализатор.
 
Алексей Игоревич

Алексей Игоревич

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
392
Реакции
0
Баллы
0
по симптоматике - датчик хола. я не мега гуру, но я бы в первую очередь его бы проверил...если что - он нах в трамблёре
 
Alexkom

Alexkom

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
316
Реакции
11
Баллы
18
в любом случае попробую с датчиками если найду где они находятся и фильтр почистить поменять который под капотом.да кстати не подскажите где фильтр топливный?
Вот приблизительный рисунок.

От 4Е есть у меня топ фильтр новый, лет так 5 назад был куплен для себя но не установлен по причине другого крепления, так и валяется мертвым грузом.
Рисунок кстати сделан из спец диска по корролам с 92-98 гв. Если надо мог бы дать скопировать. Там все проверки подробно описаны
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
вы имеете ввиду не поступает топливо с нужным давлением? т.к. топливо на свечи поступает.да и если логически пораскинуть мозгами я прыскал быстрым запуском поидее хоть как то должен схватывать двиг. а он вообще не хочет...может я неправ

Объясняю: ты побрызгал быстрым запуском завёлся и уехал, а форсунки засрал. Теперь вместо того чтобы распылять топливо они тупо ссут на свечи и если это так то ты машину не заведёшь пока не почистиешь или не поменяешь форсунки.
Это всё при условии что топливо 100% поступает и есть искра.
 
OP
Alex87

Alex87

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
314
Реакции
0
Баллы
0
я помучался сначала с часок с заводом затем побрызгал результат отрицательный.до этого никогда не брызгал быстрым запуском
 
A

alhanai

Активный участник
Регистрация
06.11.2007
Сообщения
497
Реакции
140
Баллы
43
1. как определили наличие искры
2. при повороте ключа в положение "ON" что горит на приборке
должно гореть:кратковременно тест подушек,чек энджин ,давление масло мало,аккум.питание
3.есть ли под капотом диагностический разъём
причин незапуска может быть масса
-обрыв проводки-самое геморное
-обрыв(отказ)датчиков(например датчика положения коленвала)
-отсутствие или сбои зажигания(замена датчика Холла)
-слабая искра(замена свечей, ВВ проводов)
как вариант можно попробовать скинуть минут на 10 минус с аккум.
 
OP
Alex87

Alex87

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
314
Реакции
0
Баллы
0
свечи менял.искру проверял путём их выкручивания, затем приложил их на массу искра есть.клеммы с акб снимал."чека" на приборке нет
 
OP
Alex87

Alex87

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
314
Реакции
0
Баллы
0
под капотом есть блок на нем написано diagnostic
 
A

alhanai

Активный участник
Регистрация
06.11.2007
Сообщения
497
Реакции
140
Баллы
43
ну раз искра есть,бензин поступает остается зажигание а вот оно может отсутствовать и и-за датчиков и из-за проводки
у меня было так же приехал вечером а утром кирдык
3 дня ушло на поиск неисправности в итоге самое неприятное-перетерся один провод кинул времянку и почапал к автоэлектрикам
совет найди обычного грамотного автоэлектрика поблизости не обязательно из сто и уж тем более праворульного(саратовского) сто по опыту общения с некоторыми грустная картина
в этом блоке(диагностич.) замыкая определенные ножки можно самому провести диагностику вот только у меня есть чек энджин и неисправность выявляется по его миганиям
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Как так получилось что чека нет? Его там помоему не может не быть. Для выявления неисправности нужно замкнуть диагностические разьёмы ТЕ1 и Е1, потом сесть в машину включить зажигание и смотреть на мигающий чек.
 
OP
Alex87

Alex87

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
314
Реакции
0
Баллы
0
чека на панели приборов нет, я сам удивлён был когда приобретал авто
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
ну раз искра есть,бензин поступает остается зажигание а вот оно может отсутствовать и и-за датчиков и из-за проводки
у меня было так же приехал вечером а утром кирдык
3 дня ушло на поиск неисправности в итоге самое неприятное-перетерся один провод кинул времянку и почапал к автоэлектрикам
совет найди обычного грамотного автоэлектрика поблизости не обязательно из сто и уж тем более праворульного(саратовского) сто по опыту общения с некоторыми грустная картина
в этом блоке(диагностич.) замыкая определенные ножки можно самому провести диагностику вот только у меня есть чек энджин и неисправность выявляется по его миганиям

Это как???

Если бензин есть, то проблема с искрой, если есть и искра, и бензин, то проблема с форсунками, если есть бензин, то проблема с искрой.
Тут к гадалке не ходи (я исключаю всякие обрывы ГРМ и косячения датчиков положения коленвала.).

Если проблему не решишь, то звони мне, тел. в подписи. Я 100% помогу.
 
A

alhanai

Активный участник
Регистрация
06.11.2007
Сообщения
497
Реакции
140
Баллы
43
Это как???

Если бензин есть, то проблема с искрой, если есть и искра, и бензин, то проблема с форсунками, если есть бензин, то проблема с искрой.
а вот как
наличие искры не является гарантией корректной работы зажигания(навернулся датчик товарища Холла-искра есть но не вовремя),а про форсунки я вообще не упоминал

Тут к гадалке не ходи (я исключаю всякие обрывы ГРМ и косячения датчиков положения коленвала.).
это как вы определили,
позавчера у нас в горожах умельцы полдня мучали форд - после прихода грамотного электрика(авиационного)приговор замена датчика п.к.в заменили и побежала машинка
 
OP
Alex87

Alex87

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
314
Реакции
0
Баллы
0
)))))да подушек на ней нет...
 
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
Как так получилось что чека нет? Его там помоему не может не быть. Для выявления неисправности нужно замкнуть диагностические разьёмы ТЕ1 и Е1, потом сесть в машину включить зажигание и смотреть на мигающий чек.

+1000
СДЕЛАЙ САМОДИАГНОСТИКУ, сразу будет понятно - датчик или нет. Чек у тебя должен быть 100%. Просто лампочка может не горит :) поменять лампочку - это 5 мин.

Ну и как вариант: может у тебя ГРМ оборвало или срезало зубцы? :) Когда стартером крутишь - он как раньше чухает или просто жужжит?

Бронепровода проверь кстати :)
 
Верх Низ