OP
Кэст
Участник
- Регистрация
- 04.03.2010
- Сообщения
- 100
- Реакции
- 1
- Баллы
- 18
- Thread Starter
- #21
:b3b4e46f21f040a62b4Говорят ещё в выхлопную трубу надо толи дунуть, толи вдуть...
:b3b4e46f21f040a62b4Говорят ещё в выхлопную трубу надо толи дунуть, толи вдуть...
была,кстати,и такая версия от друзей..Просто ты уже столько перечислил,что тока она и осталась..ardon:Зря троллишь, диагност скажет. В твоём случае инжекторном, кстати, могут умирать и мозги.
у моего товарища (на карб 99) тоже такая примерно история была..что-то заменили в монтажном блоке-и поехали..Скажу как электрик электрику монтажный блок и инжектор между собой вообще никак связаны .
у моего товарища (на карб 99) тоже такая примерно история была..что-то заменили в монтажном блоке-и поехали.. Повтарю[Скажу как электрик электрику монтажный блок и ИНЖЕКТОР между собой вообще никак связаны .
стартер крутит,чуть схватывает и тут же глохнет..Так она заводиться и глохнет или вашпе не заводится?
нет..она глохнуть начала,когда вент охлажд начал работать ...обороты запрыгали..и все,привет семье..Сигналкой играл? На ней стоит обрыв на насос/зажигание?
Смотри массу на вентиляторе. Я один раз 10ку собирал и на фаре одной массу плохо прикрутил, так она глохла когда фары включали. Пол машины перебрали.)))Либо массу всю пересмотри которая под панелью около мозгов.нет..она глохнуть начала,когда вент охлажд начал работать ...обороты запрыгали..и все,привет семье..
+100500 масса потерялась и причем не факт что на карлсоне ...смотри массу которая от акка на гбц идет, и на корпус. На девятосах самый гемор в нихСмотри массу на вентиляторе. Я один раз 10ку собирал и на фаре одной массу плохо прикрутил, так она глохла когда фары включали. Пол машины перебрали.)))Либо массу всю пересмотри которая под панелью около мозгов.
з.ы. Хотите верьте, хотите нет.)))