Не заводится 21099

  • Автор темы 099
  • Дата начала
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 971
Реакции
866
Баллы
113
Чет подозрение что стартер коротит. У меня такое было, когда магнит статора отклеился и каратнул. В минуту акк разрядился.

дак если у него без стартера панель тухнет.
ТС без стартера посвети дальним, как?
 
OP
099

099

Участник
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
828
Реакции
5
Баллы
18
в каком районе живешь? а то можешь подьеду помогу

Спасибо. Помощники на вечер пока нашлись. Если вечером не получится - обязательно обращусь. Территориально Заводской.
 
OP
099

099

Участник
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
828
Реакции
5
Баллы
18
скорее всего акб сдох. пластины коротят походу. в банки глянь че там?

Возможно. Стоит "Доминатор 60А/ч" 2012 года. Перезаряжался раз 30-40 точно(зимой антена от магнитолы сажала АКБ за пару дней; потом сделал по "уму"). После последней подзарядки в феврале-марте 2015 г. при повороте ключа заряд АКБ в норе(около 14В). После того как двигатель заводится напряжение ползет в "красную" зону(ближний свет при этом светит как прожектор, а дворники работают как на раллийных машинах). Через пару минут напряжение приходит в норму и больше не растет.

Еще, через пробки кислота подтекала.Контакты на АКБ были все окисленные.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
Спасибо. Помощники на вечер пока нашлись. Если вечером не получится - обязательно обращусь. Территориально Заводской.
и я там же) в районе тонеля обитаю, в общем если что семафорь
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
После того как двигатель заводится напряжение ползет в "красную" зону(ближний свет при этом светит как прожектор, а дворники работают как на раллийных машинах).
обычно показатель мертвого РН, но не обязательно оно
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 920
Реакции
4 519
Баллы
113
Регулятор напряжения?
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
РН, он же регулятор он же реле-регулятор как его часто называют.стоит на генераторе, поменять и проверить можно не снимая генератор, с торца противоположном от шкива, черная фиговина.новый в магазе рублей 150 стоит
 
JackDanielz

JackDanielz

Новичок
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
1 497
Реакции
3
Баллы
0
Возможно. Стоит "Доминатор 60А/ч" 2012 года. Перезаряжался раз 30-40 точно(зимой антена от магнитолы сажала АКБ за пару дней; потом сделал по "уму"). После последней подзарядки в феврале-марте 2015 г. при повороте ключа заряд АКБ в норе(около 14В). После того как двигатель заводится напряжение ползет в "красную" зону(ближний свет при этом светит как прожектор, а дворники работают как на раллийных машинах). Через пару минут напряжение приходит в норму и больше не растет.

Еще, через пробки кислота подтекала.Контакты на АКБ были все окисленные.
такая же хрень была на 99 это реле стартера трещало и панель мигала,втягивающее умерло,но может не твой случай
 
OP
099

099

Участник
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
828
Реакции
5
Баллы
18
Сформулировал основные причины на основании всех постов в теме. Сейчас буду пробовать проверять каждую из возможных. Позже отпишусь.
- сломался регулятор напряжения
- сломалось втягивающее
- провод "массы" коротит
- сломалась "релюшка над вакуумом"
- замок зажигания и его хвост
- прогорели толстые провода на генераторе
- "умерла" АКБ
- коротит стартер
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Если коротнет стартер, то должен появиться запах гари ил хотя бы дым... Я тоже склоняюсь, что сдох аккум. Нечто подобное уже было, помню на трассе ехали с женой Музняк был врублен почти на полную. Потом магнитола начала циклически вырубаться и включаться. (Такая фигня была ранее, пока не кинул провода на прямую к АКБ). Остановился проверить соединения... вроде норм. Стал заводить и тут клац-клац и тухнет приборка. (Накануне ехал с дальняком и заметил, что РН пора менять). Завели с толкоча, но АКБ при поездке зарядился и больше проблем не создавал.
Проще бы было померить напругу хотя бы мультиметром. А если АКБ обслуживаемый, то ареометр в магазине з.п. копейки стоит. Посмотри уровень электролита, у меня ранее было так, что падало ниже уровня.
 
JackDanielz

JackDanielz

Новичок
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
1 497
Реакции
3
Баллы
0
Сформулировал основные причины на основании всех постов в теме. Сейчас буду пробовать проверять каждую из возможных. Позже отпишусь.
- сломался регулятор напряжения
- сломалось втягивающее
- провод "массы" коротит
- сломалась "релюшка над вакуумом"
- замок зажигания и его хвост
- прогорели толстые провода на генераторе
- "умерла" АКБ
- коротит стартер
тебе нужен всего лишь тестер и все сразу будет понятно
 
StormBringer

StormBringer

Новичок
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
531
Реакции
2
Баллы
0
Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе, отвалилося земля. (масса)
На кузов смотри и на блок под термостатом
 
OP
099

099

Участник
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
828
Реакции
5
Баллы
18
Всем спасибо.
Проделали много манипуляций.
Итог: оказалось не было тока от АКБ по + проводу. Клема была сильно окисленная именно в присоединении самой клемы к проводу. Почистили все заработало.

P.S. Чуть новый АКБ не купил, так как при прикуривании от другой машины моя завелась. Но оказалось, что просто при прикуривании "крокодилы" зацепили непосредственно к проводу +.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
Всем спасибо.Клема была сильно окисленная именно в присоединении самой клемы к проводу. Почистили все заработало.
а ларчик просто открывался)))))
 
Верх Низ