Не завелась машина

  • Автор темы diabulus
  • Дата начала
D

diabulus

Новичок
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
0
Народ такая проблемка, вчера катался заводилась машинка норм. Сегодня с утра такая проблема возникла. Стартер крутит движок, он подчти заводится всё вот он момент завода, а нет потом прекращает, тыркался долго, потом подумал мб свече залило снял прокалил не помогло. Вопрос такой может ли из-за свечей она не заводится ? а только лишь схватывать. А то нехочется 1200 относить просто так.....
 
Froliks

Froliks

Новичок
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
Если крутит и не схватывает то залил я думаю все же...Что за машина? Знакомый на 9 делал так: Выжимал газ в пол, крутил стартер долго, потом, как начинала схватывать бросал газ и она заводилась...сцепление тоже при этом выжато... попробуй, мб поможет?!
 
rams

rams

Участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 783
Реакции
22
Баллы
38
Народ такая проблемка, вчера катался заводилась машинка норм. Сегодня с утра такая проблема возникла. Стартер крутит движок, он подчти заводится всё вот он момент завода, а нет потом прекращает, тыркался долго, потом подумал мб свече залило снял прокалил не помогло. Вопрос такой может ли из-за свечей она не заводится ? а только лишь схватывать. А то нехочется 1200 относить просто так.....
у друга на эсперо такая проблема была поменял свечи на новые завелась
 
OP
D

diabulus

Новичок
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
0
волга крайслер. мои свечи прошли уже тыщ 30 наверное, заводилась норм, и вот раз залили их и всё снова встала........... и схватывает она постоянно но, не заводится......

у друга на эсперо такая проблема была поменял свечи на новые завелась
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
Выжимал газ в пол, крутил стартер долго, потом, как начинала схватывать бросал газ и она заводилась...сцепление тоже при этом выжато... попробуй, мб поможет?!
может и поможет, это называется продувка цилиндров, у ТС какая машина? если карб то этот метод непоможет, так как у него просто нет такого режима, а у инжекторных машин есть
 
OP
D

diabulus

Новичок
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
0
инжектор у меня, просто могу так загонять АКБ что без прикуривания не обойтись будет

может и поможет, это называется продувка цилиндров, у ТС какая машина? если карб то этот метод непоможет, так как у него просто нет такого режима, а у инжекторных машин есть
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
может и поможет, это называется продувка цилиндров, у ТС какая машина? если карб то этот метод непоможет, так как у него просто нет такого режима, а у инжекторных машин есть

Почему на карбе не поможет?
 
Froliks

Froliks

Новичок
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
Ну 30 тысяч это много помоему! Их вроде каждые 10 000 нужно менять?!
 
OP
D

diabulus

Новичок
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
0
на эти двигатели каждые 20 ))) Да жаба душит блин, на ВАЗовские люди покупают по 400, а на эту 1200+++ да ещё и провод пробивает если свече пипец приходит или на оборот провод пробивает и свечу заберает) а на 3х цилиндрах, а то мб и 2х хер заведёш в мороз, только если на галстук сажать и движки эти не любят когда их тащат, короче, вот и спрашивал совет, мб не в свечах дело, а оказывается у людей тоже было)))

Ну 30 тысяч это много помоему! Их вроде каждые 10 000 нужно менять?!
 
Chaika

Chaika

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
306
Реакции
0
Баллы
0
у друга такая проблема была, тоже свечи прокаливал.. но как выяснилось на инжекторных вроде как нельзя прокаливать свечи, можно только нагреть не сильно. Купил другие свечи, сразу завелась.
 
OP
D

diabulus

Новичок
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
0
да вот завтра пойду искать редкие свечи)))) А не кто не в курсе если пробивает провод там белая полоса появляется, говорят если шкуркой зачистить её то всё норм становиться. Миф или реально так можно ?

у друга такая проблема была, тоже свечи прокаливал.. но как выяснилось на инжекторных вроде как нельзя прокаливать свечи, можно только нагреть не сильно. Купил другие свечи, сразу завелась.
 
OP
D

diabulus

Новичок
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
0
Chaika

Chaika

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
306
Реакции
0
Баллы
0
Зачастую, автовладельцы задают вопрос о том, как проверить высоковольтные провода и как произвести тест проводов зажигания.
На высоковольтные (в\в) провода возложена функция передачи высокого напряжения от катушки\модуля зажигания к свече зажигания. От эффективности данной транспортировки зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливовоздушной смеси. Все это отражается на нервах и кошельке…
Высоковольтные провода могут полностью или частично не проводить напряжение по причине разрыва центральной токопроводящей "жилы", пробоя изоляционного слоя с перетоком напряжения на "массу" или высокого внутреннего сопротивления из-за выгорания центральной жилы в местах постоянной деформации или плохого контакта в концевых фиксаторах провода.
При разрыве в проводе токопроводящей жилы создается эффект внутренней искры, то есть появляется электрический разряд между разорванными концами провода, что уменьшает передаваемое напряжение и служит причиной появления электромагнитного паразитического импульса (может отрицательно влиять на точность работы различных датчиков). Работа двигателя с таким проводом сопровождается прерывистостью и вибрациями, так как в том цилиндре воспламенение топливовоздушной смеси происходит периодически или с неким циклическим опозданием.
Как проверить «на скорую руку» высоковольтные провода и что для этого потребуется?
Необходим, в первую очередь, кусок провода или проволоки любого сечения и типа.
Используем, также, лампочку освещения подкапотного пространства.
Как это делается?
Оголяем края провода. Крепим один конец провода или проволоки к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Другой конец провода прикладываем к контакту лампочки. Так же поступаем и с «подопытным» высоковольтным проводом, только прикрепляем один конец (со стороны катушки\модуля зажигания) к болту плюсовой клеммы АКБ, а противоположный конец, через металлический стержень отвертки, контактируем с корпусом лампочки. Лампочка засветилась – имеем 50% гарантии работоспособности провода. Данный вариант не претендует на оригинальность и вариаций подобной проверки масса, где каждый определит для себя оптимальный путь проверки, исходя из подручных средств и приборов.
Далее, установленный «на место» высоковольтный провод, при заведенном двигателе (в режиме средних оборотов), проверяется тем же самым проводом путем прерывистого касания и перемещения по всей поверхности в\в провода. Проскочила искра (видим\слышим) – провод пора менять.
Более радикальный способ проверки – собственное тело, вернее - указательный палец любой руки
. В режиме холостого хода двигателя проводим этим пальцем по всей длине провода. Результат приятно\неприятно удивит: «рот заулыбался» и рука куда-то переместилось… - пробой. Ничего не произошло – уже на 99% уверены в данном в\в проводе и он годен к дальнейшему использованию.
Выявленный пробитый в\в провод в «полевых условиях» (при высокой влажности или морозе) осушаем и подручными средствами (пленка пакета, изолента и пр.) стараемся придать проводу дополнительную временную изоляцию для предотвращения поверхностного разряжения на «массу».
Советую проверять высоковольтные провода (более 2-х лет) перед каждым сезоном. Перед зимой и после нее. Услуга в специализированных «местах» не дорогая. От 50 до 150 руб. с учетом снятия\установки.
«Деревянные» провода отечественных производителей дешевле менять периодически. Остальные, если нет гарантии проиводителя\продавца – сразу…
Пока все. Отвечу на любые Ваши вопросы.
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
если на инжекторе залил свечи:
- снимаем предохранитель с бензонасоса
- отсоединяем топливный шланг с фильтра
- выкручиваем свечи
- крутим статрер пару минут с перерывами
- ставим свечи (предварительно приколение и зачищенные)
- крутим стартер - заводится в 95% (с хлопками, черным дымом, огнем из выхлопной). ждем пока сама заглохнет
- выкручиваем свечи, убираем остатки бенза и копоти
- все закручивам, посоеденяе, вставляем, раза три подкачиваем бензанасосом
- заводим
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
если на инжекторе залил свечи:
- снимаем предохранитель с бензонасоса
- отсоединяем топливный шланг с фильтра
- выкручиваем свечи
- крутим статрер пару минут с перерывами
- ставим свечи (предварительно приколение и зачищенные)
- крутим стартер - заводится в 95% (с хлопками, черным дымом, огнем из выхлопной). ждем пока сама заглохнет
- выкручиваем свечи, убираем остатки бенза и копоти
- все закручивам, посоеденяе, вставляем, раза три подкачиваем бензанасосом
- заводим
Можно оставить только 3 и 5 пункты. Эффект тот же.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
на эти двигатели каждые 20 ))) Да жаба душит блин, на ВАЗовские люди покупают по 400, а на эту 1200+++ да ещё и провод пробивает если свече пипец приходит или на оборот провод пробивает и свечу заберает) а на 3х цилиндрах, а то мб и 2х хер заведёш в мороз, только если на галстук сажать и движки эти не любят когда их тащат, короче, вот и спрашивал совет, мб не в свечах дело, а оказывается у людей тоже было)))
Эти свечи на крайслер стоят по 80-100 руб за штуку в эксзисте и автодоке. Конечно, если деньги лишние, можно и в ГАЗ детали машин ездить.
Сам был владельцем такой Волги, знаю.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Можно оставить только 3 и 5 пункты. Эффект тот же.

а мне больше интересно как он на инжекторе три раза бензонасосом подкачивает...

я даже не спрашиваю "зачем"... но хотя бы - "куда" ????
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ!!!!
когда от топливного фильтра по форсунок будет пусто сразу пойме зачем и как
 
Верх Низ