Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 898
- Реакции
- 4 509
- Баллы
- 113
В общем, траблы мои, как я понял, можно разделить на две части.
1. Иногда (обычно, когда тёща в машину садится ) машина перестаёт реагировать на поворот ключа в положение «Пуск». В это момент ничего не щёлкает, ничего не жужжит, то есть полная тишина. Лампочки приборки лишь слегка тухнут, следовательно нагрузка какая-то где-то появляется. Проходит это всё либо со временем (минут 5-10), либо заводкой с толкача (после чего машина глушится и уже нормально заводится).
2. В прошлую тяпницу нарисовалась ещё одна проблема. Загонял машину в гараж потихоньку на малых оборотах, руль выкрутил в крайнее положение, насос ГУРа дал дополнительную нагрузку, обороты упали, я не успел среагировать, и машина заглохла. И тут, как назло, всплыла первая проблема. Поворачиваю ключ – ноль реакции. В общем, стандартно пытаюсь дёргать всякие провода под капотом (в том числе и толстый плюсовой, который уходит куда-то вглубь в сторону стартера), и, как обычно, минут через пять, стартер начинает крутиться, и машина таки заводится. Вылезаю, дохожу до гаража, снимаю перчатки, и... машина глохнет. Причём не резко, а как-то постепенно, как-будто ей что-то перекрыли. Пытаюсь снова завести, ура, в этот раз хотя бы стартер крутится. Заводится как-то не сразу, через чих-пых, и снова глохнет, как-будто ей перекрыли то ли воздух, то ли бензин, то ли искры не дают. С тех пор больше даже и не заводилась. Загнал её в гараж на стартере, благо он продолжал крутиться.
Вообще, похожие симптомы, когда машина заводиться заводилась, но не могла набрать обороты, у меня были на прошлой машине (с M20). Там выяснилось, что у катушки зажигания была плохая масса. А здесь мне с чего начинать ковырять? Куда лезть? Двигатель M52.
1. Иногда (обычно, когда тёща в машину садится ) машина перестаёт реагировать на поворот ключа в положение «Пуск». В это момент ничего не щёлкает, ничего не жужжит, то есть полная тишина. Лампочки приборки лишь слегка тухнут, следовательно нагрузка какая-то где-то появляется. Проходит это всё либо со временем (минут 5-10), либо заводкой с толкача (после чего машина глушится и уже нормально заводится).
2. В прошлую тяпницу нарисовалась ещё одна проблема. Загонял машину в гараж потихоньку на малых оборотах, руль выкрутил в крайнее положение, насос ГУРа дал дополнительную нагрузку, обороты упали, я не успел среагировать, и машина заглохла. И тут, как назло, всплыла первая проблема. Поворачиваю ключ – ноль реакции. В общем, стандартно пытаюсь дёргать всякие провода под капотом (в том числе и толстый плюсовой, который уходит куда-то вглубь в сторону стартера), и, как обычно, минут через пять, стартер начинает крутиться, и машина таки заводится. Вылезаю, дохожу до гаража, снимаю перчатки, и... машина глохнет. Причём не резко, а как-то постепенно, как-будто ей что-то перекрыли. Пытаюсь снова завести, ура, в этот раз хотя бы стартер крутится. Заводится как-то не сразу, через чих-пых, и снова глохнет, как-будто ей перекрыли то ли воздух, то ли бензин, то ли искры не дают. С тех пор больше даже и не заводилась. Загнал её в гараж на стартере, благо он продолжал крутиться.
Вообще, похожие симптомы, когда машина заводиться заводилась, но не могла набрать обороты, у меня были на прошлой машине (с M20). Там выяснилось, что у катушки зажигания была плохая масса. А здесь мне с чего начинать ковырять? Куда лезть? Двигатель M52.