OP
Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 898
- Реакции
- 4 509
- Баллы
- 113
- Thread Starter
- #21
я ж говорил, что бэха не машина....
... а просто сказка!
я ж говорил, что бэха не машина....
ВСТАЛ и вышел !!!! rankster:я ж говорил, что бэха не машина....
В общем, траблы мои, как я понял, можно разделить на две части.
1. Иногда (обычно, когда тёща в машину садится ) машина перестаёт реагировать на поворот ключа в положение «Пуск». В это момент ничего не щёлкает, ничего не жужжит, то есть полная тишина. Лампочки приборки лишь слегка тухнут, следовательно нагрузка какая-то где-то появляется. Проходит это всё либо со временем (минут 5-10), либо заводкой с толкача (после чего машина глушится и уже нормально заводится).
Да чё ток не пробовал уже...или напрямую от замка или через реле. и так и так бывает. пробуй когда не заводится ключем поболтать в замке в положении стартер.
Стоит какая-то самая наиэлементарнейшая. Очень я сомневаюсь, что есть реле блокировки. К электрику, короче, мне надо...сигналка стоит какая? блокировок стартера нет?
Есть.тестер есть?
Самое сложное – это найти стартер. К нему хрен подлезешь...там искать то проще некуда.
Вот, тут спасибо, кстати. Надо прямо от замка и начать смотреть...ключ на старт и смотри на контактах замка зажигания. если там есть то или реле стартера (если есть) или провод на втягивающее. или само втягивающее.
Откуда ему щёлкать, если управляющий плюс до него не доходит? Не щёлкает.втягивающее не щелкает?
Не... Не в замке дело. Точно. Когда ключ поворачиваешь в "Пуск", лампочки в комбинации слегка тухнут... Значит, идёт какая-то нагрузка... Значит, ключ в замке чё-то включает...Надо прямо от замка и начать смотреть...
тогда прозванивай замок. скорей всего подгорел контакт на стартер. если дело в колодке то не покупай китай. лучше за оригинал переплати. не так дорого колодка стоит. на пассате пришлось 2 раза менять, т.к. китайская Febi через месяц поплавилась...... там еще бывает просто механический износ в колодке там куда вставляется пластинка от замка, которая поворачивает кольцо с контактами.Откуда ему щёлкать, если управляющий плюс до него не доходит? Не щёлкает.
контакты на акб не окислены? попробуй в положении стартера на сигнал нажать. нормально сигналит или еле еле?Не... Не в замке дело. Точно. Когда ключ поворачиваешь в "Пуск", лампочки в комбинации слегка тухнут... Значит, идёт какая-то нагрузка... Значит, ключ в замке чё-то включает...
Мазай, найди релюшку стартера и замени её.
Нет. Даже поменял уже АКБ.контакты на акб не окислены?
Ok. :thank_you:попробуй в положении стартера на сигнал нажать.
если лампочки пригасают то скорей всего напругу хавает втягивающее. попробуй ключем постучать по нему в режиме старта.
Я к тебе подъеду. Пальцем мне ткнёшь, где у меня эта релюшка?
Я ХЗ. Если я не ошибаюсь, к стартеру в целом должно подходить два плюсовых провода. Один толстый – питание. Второй тонкий – управление. Мне вывели тонкий.провод со втягивающего вывели или прямо со стартера?
Аккумулятор у меня в багажнике. Под капотом есть плюсовая колодка. Специальная, чтобы чё-нить типа стартера напрямую замыкать. ))))на аккумулятор замыкаешь?