Не хочет заводиться. С чего начинать копать?

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
В общем, траблы мои, как я понял, можно разделить на две части.

1. Иногда (обычно, когда тёща в машину садится :)) машина перестаёт реагировать на поворот ключа в положение «Пуск». В это момент ничего не щёлкает, ничего не жужжит, то есть полная тишина. Лампочки приборки лишь слегка тухнут, следовательно нагрузка какая-то где-то появляется. Проходит это всё либо со временем (минут 5-10), либо заводкой с толкача (после чего машина глушится и уже нормально заводится).

Был у меня на е46 с м54 очень похожий косяк. Причем могла постоять пару дней, завестись, после короткой поездки не заводилась, а когда через 15 мин подъезжал друг прикурить меня - заводилась. Особенно весело было на заправках заглушить и потом не завестись. Всего такое было раз 7 за где-то месяц. Шерстил-шерстил по форумам, выяснил, что если с аккумулятора под нагрузкой выходит меньше 10.6 вольт, то машина заводиться не будет, не будет даже делать попыток крутить. Не знаю, так это или нет - но факт, после замены аккумулятора все стало нормально.
 
Serj'

Serj'

Новичок
Регистрация
12.04.2010
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
да действительно даже на вазах такая хрень когда напрежение меньше 11 вольт стартер отключается.сделано чтоб блок управления не повредить.хотя я не думаю что низким напряжением повредишь его.на 99 инжекторной там еще джи эм стоял.небыло такой фигни.заводилось на почти сдохшем аккуме.блок целый. ездит до сих пор
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
В общем, трабла связана с тем, что на стартер не подаётся управляющий плюс. В те моменты, когда при повороте ключа стартер не реагирует, подача ему плюса напрямую заводит машину.

Почему на горячую может не подаваться плюс на стартер? Он напрямую от замка идёт или через что-то?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
или напрямую от замка или через реле. и так и так бывает. пробуй когда не заводится ключем поболтать в замке в положении стартер.
сигналка стоит какая? блокировок стартера нет?
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
или напрямую от замка или через реле. и так и так бывает. пробуй когда не заводится ключем поболтать в замке в положении стартер.
Да чё ток не пробовал уже...
сигналка стоит какая? блокировок стартера нет?
Стоит какая-то самая наиэлементарнейшая. Очень я сомневаюсь, что есть реле блокировки. К электрику, короче, мне надо...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
тестер есть? там искать то проще некуда. ключ на старт и смотри на контактах замка зажигания. если там есть то или реле стартера (если есть) или провод на втягивающее. или само втягивающее. втягивающее не щелкает?
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Есть.
там искать то проще некуда.
Самое сложное – это найти стартер. К нему хрен подлезешь...
ключ на старт и смотри на контактах замка зажигания. если там есть то или реле стартера (если есть) или провод на втягивающее. или само втягивающее.
Вот, тут спасибо, кстати. Надо прямо от замка и начать смотреть...
втягивающее не щелкает?
Откуда ему щёлкать, если управляющий плюс до него не доходит? Не щёлкает.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Надо прямо от замка и начать смотреть...
Не... Не в замке дело. Точно. Когда ключ поворачиваешь в "Пуск", лампочки в комбинации слегка тухнут... Значит, идёт какая-то нагрузка... Значит, ключ в замке чё-то включает...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Откуда ему щёлкать, если управляющий плюс до него не доходит? Не щёлкает.
тогда прозванивай замок. скорей всего подгорел контакт на стартер. если дело в колодке то не покупай китай. лучше за оригинал переплати. не так дорого колодка стоит. на пассате пришлось 2 раза менять, т.к. китайская Febi через месяц поплавилась...... там еще бывает просто механический износ в колодке там куда вставляется пластинка от замка, которая поворачивает кольцо с контактами.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Мазай, найди релюшку стартера и замени её.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Не... Не в замке дело. Точно. Когда ключ поворачиваешь в "Пуск", лампочки в комбинации слегка тухнут... Значит, идёт какая-то нагрузка... Значит, ключ в замке чё-то включает...
контакты на акб не окислены? попробуй в положении стартера на сигнал нажать. нормально сигналит или еле еле?
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
если лампочки пригасают то скорей всего напругу хавает втягивающее. попробуй ключем постучать по нему в режиме старта.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
если лампочки пригасают то скорей всего напругу хавает втягивающее. попробуй ключем постучать по нему в режиме старта.

К стартеру просто так не пробраться. Мне вывели наверх от стартера кусок провода, присоединив его к управляющему плюсу. Сейчас, если не заводится, я открываю капот, этот провод напрямую на плюс замыкаю, и машина замечательно заводится (в пору, прям, в салон этот провод завести и сделать кнопку "Start Engine")))). То есть проблема в том, что не доходит плюс до стартера. Управляющий плюс, который на втягивающее. Смысл по нему стучать?
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Я к тебе подъеду. Пальцем мне ткнёшь, где у меня эта релюшка?

:) я же написал "найди". Должна быть, как вариант под капотом отдельная, к сожалению в БМВ несилён.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
провод со втягивающего вывели или прямо со стартера? на аккумулятор замыкаешь?
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
провод со втягивающего вывели или прямо со стартера?
Я ХЗ. Если я не ошибаюсь, к стартеру в целом должно подходить два плюсовых провода. Один толстый – питание. Второй тонкий – управление. Мне вывели тонкий.

на аккумулятор замыкаешь?
Аккумулятор у меня в багажнике. Под капотом есть плюсовая колодка. Специальная, чтобы чё-нить типа стартера напрямую замыкать. ))))
 
Верх Низ