И снова я..
в общем -
пришёл в гараж, попробовал по хорошему - с ключа ....
То крутит, то нет....
попробовал на машине прям меж собой замкнуть пятаки - крутит дай боже.... все разы крутил как вентелятор...... следовательно вращению ничего не мешает......
Решил снять с машины .. снял.... подключил от Акб.....
Минус - на корпус
Плюс на Болт.....
проводок с клеммкой одел куда-полагается......на втягивающее......
Замыкаю проводок на Плюс (имитирую поворот ключа в положение СТАРТ)
и...........
Бендикс с сильным ударом улетает вперёд , но вращения не происходит......
и так неоднократно.......... т.е податься бендиксу вперёд ничего не мешает.... он стукает аж о ограничительное кольцо.. т.е вылетает на максимум.......
а Вращения нет.......... НО !! если замкнуть (я ключем замыкал) ещё и болты (пятаки) то будет и вращение......
следовательно - видимо всё-таки пластина втягивающего хеRово замыкает контакты пятаков......... и через них не подаётся плюс на вращение........
в общем - опытным путём вроде вычеслил..........
Но ещё я подумал вот что..... - делая замеры - видел как много стартер на себя берёт........
Короче - я решил удавить в себе Лягушку и купит ШНивский стартер и поставить себе....... (редукторный) плюсы-думаю не стоит перечислять... что такое редукторный все и так знают......... ....
цены около 3-х тыр.... хотя в нете 1700 - 2400.....
Кому интересно - Элтра нового образца 3708010-01
ТЫНЦ Это будет мой подарок моему
Шмелю на Новый год...
rankster: