Не работает стартер

  • Автор темы antonoff
  • Дата начала
Колян

Колян

Участник
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
726
Реакции
0
Баллы
16
кто может отремонтировать генератор восьмой?.
вообще проблема заключается в том что он не дает нужной энергии аккумулятору.если просто работает двигатель без каких либо нагрузок то более мене подзаряжает а если включить ближний и допустим магнитолу,то уже дозарядка не идет.
 
Оби Ван Кеноби

Оби Ван Кеноби

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
980
Реакции
0
Баллы
16
В результате проведенных диагностических мероприятий было установлено, что ремень генератора нятянут нормально.
Также было выявлено, что при касании гены рукой, довольно четко ощущается вибрация, передаваемая на корпус.
Под подозрение попал задний подшипник, все улики показывали на него.
В ходе проведенного демонтажа гены и его последующей разборки, было установлено, что задний подшипник вала ротора ведет абсолютно разболтанный образ жизни и что самое ужасное - почти насухую.
Это невзирая на тот факт, что данный подшипник был реализован мне 29.10.2009 г. одной из самых влиятельных ОПГ на территории Саратовской области под оперативным названием "Би-Би".
В итоге подшипник был заменен, гена водворен на свое законное место, неприятный гул пропал.
Дело, то есть, тема - закрыта, всем респект за советы:pleasantry:
 
O

oad

LPD: Волга
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
6
Апну темку
Может быть кому нибудь мой опыт пригодится:

Итак машина классика(21053) стартер с трудом проворачивал двигатель(только когда машина холодная, на горячую нормально), если сразу не схватила, то нужно толкать(на работе был оврал и занаться машиной было некогда) - ставил машину под горку :) . Естественно в первую очередь все указывало на аккумулятор (как поставил на машину 3 года назад так и не разу не заряжал). По семейным обстоятельствам случилось доехать до города Пугачева и там в нетрезвом разговоре местные специалисты одним голосом заявили - эта фигня известная- износ фтулок в стартере, на следующее утро стартер был снят с машины и отдан специалисту (сосед дедушка приклонных лет). Стартер разобрали, и подтвердили сильный износ задней фтулки. Как я понял происходит следующее - из за износа втулок происходит перекос и якорь задевает за статор(на якоре было видно что он терся ). Фтулки были куплены в ближайшем магазине и установлены в стартер (сдесь много нюансов - в магазин нужно идти с снятыми втулками и желательно с штангельциркулем, на ось якоря они должны залазить с небольшим усилием, нужно иметь развертку или сверло с мелкой шкуркой т.к. после запресовки втулки немного садятся и отверстия нужно немного развернуть, еще при запресовке втулок нужно учесть, что материал там очень хрупкий и данную процедуру нужно проводить очень аккуратно). Стартер собрали и установили на авто - результат отличный - все крутит и заводит. В итоге расходы - две фтулки - 30 руб + 300 руб отдал соседу за работу. Эта поездка сыкономила мне кучу денег т.к. я уже собирался покупать новый аккумулятор.
P.S. Всем удачи
 
заводской

заводской

Новичок
Регистрация
07.05.2009
Сообщения
1 487
Реакции
1
Баллы
0
Вчера весь день ездил на машине, заводилась нормально, вечером в 21:00 нужно было кое-куда поехать, сел в машину, стал заводить...не заводится, посадил АКБ, потом катался на тросу, все равно не завелась...Заталкали в гараж, снял АКБ понес домой заряжать. Сегодня днем прихожу в гараж, ставлю нормальные свечи, заряженный АКБ, сажусь за руль с надеждой что она заведется, но стартер почему-то перестал крутить((( Подсккажите что случилось со стартером или не в стартере вовсе дело?? И где в ззаводском есть нормальная СТО где могут посмотреть что с машиной.
Заранее всем спасибо.
 
Gor

Gor

Участник
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
16
Вчера весь день ездил на машине, заводилась нормально, вечером в 21:00 нужно было кое-куда поехать, сел в машину, стал заводить...не заводится, посадил АКБ, потом катался на тросу, все равно не завелась...Заталкали в гараж, снял АКБ понес домой заряжать. Сегодня днем прихожу в гараж, ставлю нормальные свечи, заряженный АКБ, сажусь за руль с надеждой что она заведется, но стартер почему-то перестал крутить((( Подсккажите что случилось со стартером или не в стартере вовсе дело?? И где в ззаводском есть нормальная СТО где могут посмотреть что с машиной.
Заранее всем спасибо.

сперва посмотри реле стартера и проверь провода на стартере, не отвалился ли красный проводок со штекером типа МАМА.
 
заводской

заводской

Новичок
Регистрация
07.05.2009
Сообщения
1 487
Реакции
1
Баллы
0
Проводок не отвалился. Мне посоветовали перемыкать ключом на втягавающем рыле плюс с минусом, чтобы стартер на прямую работал, перемкнул, но не помогло....
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Проводок не отвалился. Мне посоветовали перемыкать ключом на втягавающем рыле плюс с минусом, чтобы стартер на прямую работал, перемкнул, но не помогло....

Если при этом напряжение просаживается (а замыкаемые контакты искрят) - свет габаритов\ближний тускнеет, то стартер не может провернуть двиг. Возможные причины- масло сильно загустело, двиг замерз, акк севший и мощи его не хватает.

Если напряжение не просаживается и контакты не искрят - значит что-то со щетками стартера - нет контакта с контактными кольцами, например щетки примерзли и не достают. Снимай стартер и чини. Разберешь и будет все ясно.
 
заводской

заводской

Новичок
Регистрация
07.05.2009
Сообщения
1 487
Реакции
1
Баллы
0
При замыкании ключом контакты искрят. Сегодня днем попробую снять стартер и подсоединить его напрямую к АКБ.
 
заводской

заводской

Новичок
Регистрация
07.05.2009
Сообщения
1 487
Реакции
1
Баллы
0
Если при этом напряжение просаживается (а замыкаемые контакты искрят) - свет габаритов\ближний тускнеет, то стартер не может провернуть двиг. Возможные причины- масло сильно загустело, двиг замерз, акк севший и мощи его не хватает.

Если напряжение не просаживается и контакты не искрят - значит что-то со щетками стартера - нет контакта с контактными кольцами, например щетки примерзли и не достают. Снимай стартер и чини. Разберешь и будет все ясно.
Сегодня снял стартер, принес домой проверить на прямую от АКБ, он работает (крутит). Получается что действильно в движке замерзло масло, и стартер не оселяет его провернуть...
Спасибо огромное за совет!!!!
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
Бендикс подаётся, стартер не крутит. =(

И так, как уже понятно из названия темы... беда со стартером..
поиском поюзал - такого чёт не нашёл... :scratch_one-s_head:

значит такое дело:
ещё из покон веков завелась в машине такая фигня :resent:
Садишься - ключом поворачиваешь - и по звукам - вроде втягивающее подаётся, а сам стартер не крутит.........т.е стук ТЫК....тык..
ещё раз ключа поворачиваешь - ..ТЫК...тык..
по тыркаешь, по тыркаешь, и ...оП... схватился... крутанул-завёл....

я тако понял что втягивающее бендикс вперёд подаёт, а вот якорь почему-то не проворачивает......
Причём на холоде почему-то такое чаще....
я думал щётки......мол пятаки почистить надо....

Стартер перебрал... разобрал, всё отмыл, отчистил, смазал, поменял втягивающее, бендикс.... зачистил пятаки.... щётки.... собрал.....
Начал заводить... Всхватилась - завялась... потом заглохла (ну я подсос не дёргал и газу не давал - в общем это не важно)..
ну я по нормальному, думаю - давай ещё раз.....
Ключь поворачиваю, и опять то же самое...
Втягивающее срабатывает, а якорь не проворачивает.....

Вот в чём может быть причина ??.... щётки не прямо уж такие маленькие.......
вроде норма.... контакты на якоре- зачищены...... !!!
Почему может не проворачивать стартер ?? куда смотреть ?? :resent:

Может с маховиком что-то быть ?... или ещё с чем...
подавать вперёт- подаётся, провернуть- не проворачивается..
причём такое не каждый раз, когда заводишь.... - а как будто- какой-то момент где-то.....
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Вал ротора кривой, поменять втулки можно для проверки еще
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
.. но ведь это не всегда так......
Уверен что вал ротора ??....
Почему тогда чаще такое на холод......
летом значительно реже......
И почему не всегда ? если он кривой - было бы постоянно - а это временами.....

Поподробнее пожалуйста....... как это вычислить ?? если кривой, значит задевает об обмотку ?? осмотреть обмотку??? упирается и не может провернуться?? ......
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Я не телепат, естесственно я не уверен что дело в валу :)
Почему не всегда? Может клинит в каком-то положении, а иногда не клинит. Может быть все что угодно. Тут надо разбирать и смотреть глазом, измерять биение вала зажав в токарном станке. Тебе это надо? Возьми на разборке другой стартер и поставь, будет нормально - забудь.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
Да.. такое ощущение что на каком-то моменте...
но почему-то в холодное время- чаще.......... (хотя может просто так получается)...
Если задевает - значит должны быть следы на обмотке ?верно ?? :)
завтра разбиру в очередной раз - всё огляжу....... :wacko2:
Другой стартер- не вариант.. этот живой очень... был....... хз что случилось......

и ещё.. если он клинит.......вот щас он у меня заклинен...... стоит на движке.. я его сниму, и попробую напрямую от АКБ.... Ведь - не должен провернуться.. (если клинит сам стартер )...
А может он как-то не так в маховик утыкаться??....
опять же если это есть, то вследствии кривого вала ?? :)

:prankster:и ещё напомните старому, какие контакты замыкать чтоб напрямую-то... ???
которые два больших между собой ? или лучше от того, на котором маленький провод - вот его на плюса ?? корпус минус.... :scratch_one-s_head: старый стал других учил , сам - забыл.... :pardon:
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
СВРка тож дал пару советов... :) буду пробовать завтра..
Спасибо Сержичь.. :)
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
И так... пришли выходные- взялся за работу...
проверил Массу на двигатель - норма......
затяжка проводов на стартер - Норма. всё туго - зачищено.....
Вновь снял стартер, разобрал.
всё проверял-оглядел. трущихся частей нет. якорь не трётся, на обмотке следов трения или задевания нет....
вновь всё собрал, втягивающее не поставил, попробовал руками крутнуть стартер за бендикс.... крутнул пальцем- он ещё чуток прокрутился.....
Никаких шумов нет, его крутнёшь, он ещё пару оборотов сделает...... Следовательно вал не кривой - не задевает об обмотку........
собрал стартер полностью, установил на машину...
Попробовал завести - и..............
уже лучше, но всё ровно, временами на поворот ключа- срабатывает втягивающее, а кручения вала-не наблюдается ...... :(
НО !! прислушавшись - показалось, что втягивающее как-то не так срабатывает......
Щелчки (подача бендикса) отличаются от того когда будет с кручением..... и будет БЕЗ кручения....... когда без кручения- щелчёк какой-то "не полный"....

и вот что подумал..... Если я правильно полян принцип работы втягивающего, то
(если нет - поправьте) :
!!! ОБРАЗНО !!
Когда поворачиваешь ключь - плюс подаётся на маленький проводок на втягивающем (клеммка) и магнитные силы отталкивают медную пластину вверх....
Та, в свою очередь тянет бендикс и он подаётся вперёд...
и когда пластина дастигает верхней точки - она "ЗАМЫКАЕТ" те самых 2-а пятака... и т.к она медная - плюс через неё подаётся с одного пятака на другой (с коротого маленький проводок в глубь стартера уходит) в общем она замыкает пятаки, и через неё подаётся напряжение с одного пятака на другой.....

Так вот что я подумал..... - а что если она податься-то подаётся вверх, а пятаки залепляет плохо..... т.е не всегда прилипает к двум пятакам.. а только к одному хорошо контачит......
по этому и не передаёт напряжение на "кручение".......
а только и слышно как втягивающее вверх-вниз ходит......
а вот когда оно с кручением - то и щелчёк втягивающего-чуть более "полный".. как бы- к двум пятакам прилипилась - и тут же кручение началось.....

Может быть такое ??.... и может это исправить - разобра втягивающее и подложить маленькую прокладочку под болтики.... или под один (какой нить.. склоняюсь к тому что с маленьким проводком, уходящим в стартер)
т.о пятак чуть-чуть подастся вперёд, и пластина может будет лучше контачить ??...


Как вы считаете- теория возможная ??.... может в этом причина ??....
и лечение по моим мыслям- возможно..... ???

зы- попробую завтра замкнуть два болта на втягивающем (пятак с пятаком)..
замкну пару раз - если все разы сработает- значит и правда плохой контакт во втягивающем......(пластина)..... :scratch_one-s_head: ????
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
мысли правильные, пробуй
 
T-h

T-h

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
3 352
Реакции
5
Баллы
0
попробуй крутнуть стартером не ставя его на место...прост положи на крышку фильтра, будет ли он крутить без нагрузки?
 
TUZ

TUZ

Новичок
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
2 491
Реакции
0
Баллы
0
у меня такая же проблема как и у Penguin,у тебя стартер какой?у меня Беларусь-менял втягивающий,зачищал пятаки что только не делал,на холодную не с первого раза заводит раза с 3го только стартер крутит,что может быть?ты устранил свою проблему отпишись.
 
jkl

jkl

Участник
Регистрация
17.07.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
16
шибко в электрике не силен,но помимо втягивающей есть еще удерживающая обмотка,и както это все через стартер,работает,вобщем нужен чел кто в электрике рвазбирается,а так удачи не видать,каждый должен заниматся своим делом.
 
Верх Низ