mazai
Участник
- Регистрация
- 12.04.2010
- Сообщения
- 1 404
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
дует горячим воздухом на солнце в в тени нормально
Радиатор надо чистить первым делом и фильтр салонный продуть.
+1заправь
Когда система заправлялась крайний раз?промыл радиатор керхером,завтра фильтр поменяю.
вечером при +28 холодит отлично,посмотрим завтра что при 40 будет
Кондиционерщики рекомендуют заправлять систему раз в два года, даже на новом авто. Микротрещины в прокладках и микрощели в соединениях являются причиной утечек фреона в атмосферу, т.к. он в системе под давлением.не знаю.авто 6 года походу тогда и заправлялосьrankster2:
http://www.autosaratov.ru/phorum/sh...ондиционеров?p=4443532&viewfull=1#post4443532вот если посоветует кто нормального мастера все сделаю,а так промыл радиатор поменял фильтр заработало отлично , нет копаем дальше.
а то пригонишь авто говорят все перебрали все сделали,а на деле выходит что б.у запчасти мне за новые впаривали...
зы обслуживал все машины на одной сто в р-не тех.стекла вот там мастер и попался причем знакомый!!!
Я когда слышу на СТОшках фразы типа "мы не любим, когда клиент стоит над душой и наблюдает за процессом ремонта", "это то же самое, что если ты кушаешь, а к тебе в тарелку заглядывают", "нельзя, т.к. будешь мешаться" в ответ на моё желание лично наблюдать за происходящим, разворачиваюсь и ухожу.а на деле выходит что б.у запчасти мне за новые впаривали...
Кондиционерщики рекомендуют заправлять систему раз в два года, даже на новом авто.
Это были одни и те же кондиционерщики?При этом у меня спрашивали, сколько по паспорту в системе фреона (в граммах).
Это были одни и те же кондиционерщики?
Одни и те же. Да и в инете куча подобных советов есть.Это были одни и те же кондиционерщики?
А в чём, собственно, бездарность? Особенно второго? Заправка по манометру - это действительно шаманское действие, т.к. пока в системе есть хоть капля жидкого хладагента, манометр будет показывать одно и тоже давление. Пример из жизни - газовая зажигалка за 5 рублей. Пока в ней что-то плещется - факел пламени одинаковый вне зависимости от того, сколько газа в жидкой фазе в ней осталось. Определить его количество можно по виду (в прозрачном сосуде) или по весу.Судя по бездарности обоих комментариев-одни и те же. точно...
А в чём, собственно, бездарность? Особенно второго? Заправка по манометру - это действительно шаманское действие, т.к. пока в системе есть хоть капля жидкого хладагента, манометр будет показывать одно и тоже давление. Пример из жизни - газовая зажигалка за 5 рублей. Пока в ней что-то плещется - факел пламени одинаковый вне зависимости от того, сколько газа в жидкой фазе в ней осталось. Определить его количество можно по виду (в прозрачном сосуде) или по весу.
Если уж заправлять таким кустарным способом, то можно и без манометра, просто "на глазок" - плеснуть чтоб было наверняка больше необходимого минимума, но не "до горла".
Машина редкая. Система кондиционирования/вентиляции переделывалась при перестановке руля (замена панели), трубки не родные и т.п... Считаю, что наоборот правильно сделали, что спросили. А то таких умных мастеров у нас много, только после них ничего не работает..Бездарность-СПРАШИВАТЬ у владельца,сколько у него газа в системе. Потому что либо под капотом есть налейка с подобной информацией. Либо у настоящих специалистов есть сводные таблицы по маркам-моделям-количеству газа по которым они всё сами прекрасно определяют.
А спрашивающие у владельца сколько грамм газа заливать-сродни тем, что при ремонте авто просят у владельца дать крестовую отвёртку, потому что свою давно или сломал или проепотерял-в общем, колхозники.
З.Ы. Заправка вообще любого кондиционера методом полного слива-заправки паспортного коливчества(веса)-единственно правильная.