Ф
Фокс Малдер
Guest
Исправный генератор и исправный реле-регулятор на любых оборотах выдают одно и то-же...Если вы, конечно, не дальнобой и не гоняете каждый день по 16 часов на хороших оборотах...
Исправный генератор и исправный реле-регулятор на любых оборотах выдают одно и то-же...Если вы, конечно, не дальнобой и не гоняете каждый день по 16 часов на хороших оборотах...
Исправный генератор и исправный реле-регулятор на любых оборотах выдают одно и то-же...
Напряжение и силу тока. Как на холостых, так и на 4500 оборотах...Какой параметр один и тот же уточни?
Напряжение и силу тока. Как на холостых, так и на 4500 оборотах...
я на своей семерке замечал что когда стоишь в пробке (вентилятор радиатора не работает) на холостых вольтметр находится между белой и зеленой зоной, ближе к белой, обороты на хх 800-900 где то, стоит нажать газ и поднять чуть за 1000 обороты стрелка сразу уходит в зеленую зону. Реле регулятор менял этим летом.Напряжение и силу тока. Как на холостых, так и на 4500 оборотах...
Вот тут Вы не совсем правы. Напряжение деиствительно одинаково, а вот сила тока тем выше чем больше обороты двигателя. Ведь скажем гена на 80А выдаст их лишь на максимуме...Напряжение и силу тока. Как на холостых, так и на 4500 оборотах...
Вот тут Вы не совсем правы. Напряжение деиствительно одинаково, а вот сила тока тем выше чем больше обороты двигателя. Ведь скажем гена на 80А выдаст их лишь на максимуме...
а я ведь тоже почему-то про динаму велосипеда подумал...осталось лишь найти такую приблуду мы бы такой ё-мобиль забацали...Ну вот, разбил все мои мечты, я уж думал FOX MALDER прав окажется. А че, идея то отличная была у меня. Ставлю на велосипед динаму, этот навороченный регулятор напряжения и тока, устанавливаю элетродвигатель. Поток чуток крутанув педали получаю афигенный ток, вращается элетродвигатель и я еду нахаляву. Правда пришлось бы господина Ома назвать обманщиком, но это мелоч.
Почти.... На холостых оборотах двигателя генератор выдаёт 50% мощности, а при 5000-6000 об/мин 100% мощности. Учесть, что из-за разницы в размере шкивов 5000 оборотов генератор крутится при 2000 об/мин двигателя...Напряжение деиствительно одинаково, а вот сила тока тем выше чем больше обороты двигателя. Ведь скажем гена на 80А выдаст их лишь на максимуме...
тогда по логике вещей на 4000 оборотах двигателя гена крутится 10 000 оборотов и даёт 160А ???Почти.... На холостых оборотах двигателя генератор выдаёт 50% мощности, а при 5000-6000 об/мин 100% мощности. Учесть, что из-за разницы в размере шкивов 5000 оборотов генератор крутится при 2000 об/мин двигателя...
Нет!тогда по логике вещей на 4000 оборотах двигателя гена крутится 10 000 оборотов и даёт 160А ???
ТУТ дофига текста...Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок.
На графике имеются следующие характерные точки:
n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя.
На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).
Различают ТСХ, определенные:
- при самовозбуждении (цепь обмотки возбуждения питается от собственного генератора);
- при независимом возбуждении (цепь обмотки возбуждения питается от постороннего источника);
- для генераторной установки (регулятор напряжения включен в схему);
- для генератора (регулятор напряжения отключен);
- в холодном состоянии (под холодным понимают такое состояние, при котором температура узлов генератора практически равна температуре окружающего воздуха (25 ±10) °С, поскольку при экспериментальном определении ТСХ генератор нагревается, время эксперимента должно быть минимальным, т. е. не более 1 мин, а повторный эксперимент должен производиться после того, как температура узлов вновь станет равной температуре окружающего воздуха);
- в нагретом состоянии.
В технической документации на генераторы часто указывается не вся ТСХ, а лишь ее отдельные характерные точки (см. рис. 1).
К таким точкам относятся:
- начальная частота вращения при холостом ходе n0. Она соответствует заданному напряжению генератора без нагрузки;
- наибольшая сила тока, отдаваемого генератором Idm. (Автомобильные вентильные генераторы обладают самоограничением, т. е. достигнув силы Idm значение которой близко к значению силы тока короткого замыкания, генератор при дальнейшем увеличении частоты вращения не может отдать потребителям тока большего значения. Ток Idm умноженный на номинальное напряжение, определяет номинальную мощность автомобильных генераторов);
- частота вращения npн и сила тока Idн в расчетном режиме. (Точка расчетного режима определяется в месте касания ТСХ касательной, проведенной из начала координат. Приблизительно расчетное значение силы тока может быть определено как 0,67 Idm Расчетному режиму соответствуют максимальный механический момент генератора и в области этого режима наблюдается наибольший нагрев узлов, так как с ростом частоты вращения растет ток генератора и, следовательно, нагрев его узлов, но одновременно возрастает и интенсивность охлаждения генератора вентилятором, расположенным на его валу. При больших частотах вращения над ростом интенсивности нагрева преобладает рост интенсивности охлаждения и нагрев узлов генератора уменьшается.);
- частота вращения nхд и сила тока Iхд в режиме, соответствующем холостому ходу двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В этом режиме генератор должен отдавать силу тока, необходимую для питания ряда важнейших потребителей, прежде всего зажигания в карбюраторных ДВС.
в принципе может быть, тогда почему акк показывает зелёный(то есть заряжен) ? массы зачищены, не крутит только при -15 и ниже, возможно акк конечно не айс но тогда бы он два года не отработал. проверюсь у электрика на всякий случай по поводу гены, посмотрим....согласен, тут проблема либо в гене либо в акб, либо в незачищенных массах
в принципе может быть, тогда почему акк показывает зелёный(то есть заряжен) ? массы зачищены, не крутит только при -15 и ниже, возможно акк конечно не айс но тогда бы он два года не отработал. проверюсь у электрика на всякий случай по поводу гены, посмотрим....
ну собственно федор тебе уже ответил, я с ним соглашусь, зеленый глазок на акб это лишь показометр, шарик который там плавает, может и заклинить в одном положении, и конечно же он показывает плотность только в одной банке, надо обязательно мерять ареометром, и во всех банках, то что он два года отработал еще не показатель, нужно оценить его состояние сейчасв принципе может быть, тогда почему акк показывает зелёный(то есть заряжен) ? массы зачищены, не крутит только при -15 и ниже, возможно акк конечно не айс но тогда бы он два года не отработал. проверюсь у электрика на всякий случай по поводу гены, посмотрим....
+79172107607 Отличный автоэлектрик!:148:проверюсь у электрика на всякий случай по поводу гены, посмотрим....
Спасибо! отпишусь как скажут чагой....+79172107607 Отличный автоэлектрик!
я на своей семерке замечал что когда стоишь в пробке (вентилятор радиатора не работает) на холостых вольтметр находится между белой и зеленой зоной, ближе к белой, обороты на хх 800-900 где то, стоит нажать газ и поднять чуть за 1000 обороты стрелка сразу уходит в зеленую зону. Реле регулятор менял этим летом.