Не работает аккумулятор при -15

  • Автор темы Smith
  • Дата начала
Ф

Фокс Малдер

Guest
Если вы, конечно, не дальнобой и не гоняете каждый день по 16 часов на хороших оборотах...
Исправный генератор и исправный реле-регулятор на любых оборотах выдают одно и то-же...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Напряжение и силу тока. Как на холостых, так и на 4500 оборотах...

Ничего себе, а если я подключу динаму от селосипеда к такой фантастической приблуде, она тоже сделает мне например 5 ампер и 12 вольт?
 
Tesla

Tesla

Новичок
Регистрация
23.08.2010
Сообщения
577
Реакции
5
Баллы
0
Напряжение и силу тока. Как на холостых, так и на 4500 оборотах...
я на своей семерке замечал что когда стоишь в пробке (вентилятор радиатора не работает) на холостых вольтметр находится между белой и зеленой зоной, ближе к белой, обороты на хх 800-900 где то, стоит нажать газ и поднять чуть за 1000 обороты стрелка сразу уходит в зеленую зону. Реле регулятор менял этим летом.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Напряжение и силу тока. Как на холостых, так и на 4500 оборотах...
Вот тут Вы не совсем правы. Напряжение деиствительно одинаково, а вот сила тока тем выше чем больше обороты двигателя. Ведь скажем гена на 80А выдаст их лишь на максимуме...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Вот тут Вы не совсем правы. Напряжение деиствительно одинаково, а вот сила тока тем выше чем больше обороты двигателя. Ведь скажем гена на 80А выдаст их лишь на максимуме...

Ну вот, разбил все мои мечты, я уж думал FOX MALDER прав окажется. А че, идея то отличная была у меня. Ставлю на велосипед динаму, этот навороченный регулятор напряжения и тока, устанавливаю элетродвигатель. Поток чуток крутанув педали получаю афигенный ток, вращается элетродвигатель и я еду нахаляву. Правда пришлось бы господина Ома назвать обманщиком, но это мелоч.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Ну вот, разбил все мои мечты, я уж думал FOX MALDER прав окажется. А че, идея то отличная была у меня. Ставлю на велосипед динаму, этот навороченный регулятор напряжения и тока, устанавливаю элетродвигатель. Поток чуток крутанув педали получаю афигенный ток, вращается элетродвигатель и я еду нахаляву. Правда пришлось бы господина Ома назвать обманщиком, но это мелоч.
а я ведь тоже почему-то про динаму велосипеда подумал...осталось лишь найти такую приблуду мы бы такой ё-мобиль забацали...
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Напряжение деиствительно одинаково, а вот сила тока тем выше чем больше обороты двигателя. Ведь скажем гена на 80А выдаст их лишь на максимуме...
Почти.... На холостых оборотах двигателя генератор выдаёт 50% мощности, а при 5000-6000 об/мин 100% мощности. Учесть, что из-за разницы в размере шкивов 5000 оборотов генератор крутится при 2000 об/мин двигателя...
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Почти.... На холостых оборотах двигателя генератор выдаёт 50% мощности, а при 5000-6000 об/мин 100% мощности. Учесть, что из-за разницы в размере шкивов 5000 оборотов генератор крутится при 2000 об/мин двигателя...
тогда по логике вещей на 4000 оборотах двигателя гена крутится 10 000 оборотов и даёт 160А ???
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
тогда по логике вещей на 4000 оборотах двигателя гена крутится 10 000 оборотов и даёт 160А ???
Нет!



Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок.

На графике имеются следующие характерные точки:

n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;

Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя.

На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;

Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).

Различают ТСХ, определенные:

- при самовозбуждении (цепь обмотки возбуждения питается от собственного генератора);

- при независимом возбуждении (цепь обмотки возбуждения питается от постороннего источника);

- для генераторной установки (регулятор напряжения включен в схему);

- для генератора (регулятор напряжения отключен);

- в холодном состоянии (под холодным понимают такое состояние, при котором температура узлов генератора практически равна температуре окружающего воздуха (25 ±10) °С, поскольку при экспериментальном определении ТСХ генератор нагревается, время эксперимента должно быть минимальным, т. е. не более 1 мин, а повторный эксперимент должен производиться после того, как температура узлов вновь станет равной температуре окружающего воздуха);

- в нагретом состоянии.

В технической документации на генераторы часто указывается не вся ТСХ, а лишь ее отдельные характерные точки (см. рис. 1).

К таким точкам относятся:

- начальная частота вращения при холостом ходе n0. Она соответствует заданному напряжению генератора без нагрузки;

- наибольшая сила тока, отдаваемого генератором Idm. (Автомобильные вентильные генераторы обладают самоограничением, т. е. достигнув силы Idm значение которой близко к значению силы тока короткого замыкания, генератор при дальнейшем увеличении частоты вращения не может отдать потребителям тока большего значения. Ток Idm умноженный на номинальное напряжение, определяет номинальную мощность автомобильных генераторов);

- частота вращения npн и сила тока Idн в расчетном режиме. (Точка расчетного режима определяется в месте касания ТСХ касательной, проведенной из начала координат. Приблизительно расчетное значение силы тока может быть определено как 0,67 Idm Расчетному режиму соответствуют максимальный механический момент генератора и в области этого режима наблюдается наибольший нагрев узлов, так как с ростом частоты вращения растет ток генератора и, следовательно, нагрев его узлов, но одновременно возрастает и интенсивность охлаждения генератора вентилятором, расположенным на его валу. При больших частотах вращения над ростом интенсивности нагрева преобладает рост интенсивности охлаждения и нагрев узлов генератора уменьшается.);

- частота вращения nхд и сила тока Iхд в режиме, соответствующем холостому ходу двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В этом режиме генератор должен отдавать силу тока, необходимую для питания ряда важнейших потребителей, прежде всего зажигания в карбюраторных ДВС.
ТУТ дофига текста...
 
OP
Smith

Smith

Участник
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
156
Реакции
1
Баллы
18
согласен, тут проблема либо в гене либо в акб, либо в незачищенных массах
в принципе может быть, тогда почему акк показывает зелёный(то есть заряжен) ? массы зачищены, не крутит только при -15 и ниже, возможно акк конечно не айс но тогда бы он два года не отработал. проверюсь у электрика на всякий случай по поводу гены, посмотрим....
 
Ф

Федор

Guest
в принципе может быть, тогда почему акк показывает зелёный(то есть заряжен) ? массы зачищены, не крутит только при -15 и ниже, возможно акк конечно не айс но тогда бы он два года не отработал. проверюсь у электрика на всякий случай по поводу гены, посмотрим....

потому что зеленый глазок - примитивный ареометр, стоящий в одной банке. Если он врет (а кто его калибровал и поверял?) или сдохла другая банка - зеленый показывает, а ток не отдает.
 
OP
Smith

Smith

Участник
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
156
Реакции
1
Баллы
18
FOX MALDER спасибо полезная инфа
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
в принципе может быть, тогда почему акк показывает зелёный(то есть заряжен) ? массы зачищены, не крутит только при -15 и ниже, возможно акк конечно не айс но тогда бы он два года не отработал. проверюсь у электрика на всякий случай по поводу гены, посмотрим....
ну собственно федор тебе уже ответил, я с ним соглашусь, зеленый глазок на акб это лишь показометр, шарик который там плавает, может и заклинить в одном положении, и конечно же он показывает плотность только в одной банке, надо обязательно мерять ареометром, и во всех банках, то что он два года отработал еще не показатель, нужно оценить его состояние сейчас

если негде мерять плотность подьезжай(р-н стадиона волга) померяю
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
я на своей семерке замечал что когда стоишь в пробке (вентилятор радиатора не работает) на холостых вольтметр находится между белой и зеленой зоной, ближе к белой, обороты на хх 800-900 где то, стоит нажать газ и поднять чуть за 1000 обороты стрелка сразу уходит в зеленую зону. Реле регулятор менял этим летом.

ЭХ!
Регулятор и стоит за тем чтоб поддерживать постоянное напряжение на борту,ограничивая напругу в обмотке возбуждения при увеличении оборотов.
А снижение напруги при ХХ показывает что регулятор то открыт на полную, но гене не откуда взять мощу чтоб поднять напругу при данном токопотреблении. Все этементарно Ватсон! Вот и не отдает гена заявленой мощи на ХХ, а на 1000об. и выше - могет, только тут опять же вступает в работу регулятор и не позволяет гене отдавать свыше верхней планки ампераж, ибо сгорит гена нафиг )))
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
чем НИЖЕ температура окружающего воздуха тем НИЖЕ кпд заряда
при +20С КПД - 50%, при -20С - 10-15%
чем дольше работает двигатель тем сильней разогревается электролит тем лучше процесс заряда (разогрев идет не от тепла двигателя, а от тока заряда - как раз оставшися 100%-КПД заряда
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
чем больше емкость аккумулятора, тем больше его внутреннее сопротивление, тем меньше ток заряда на каждую банку.
 
Верх Низ