Не работает аккумулятор при -15

  • Автор темы Smith
  • Дата начала
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Это мало - если без нагрузки. На нормальном аккуме 12.6-12.8 должно быть (через полчаса после окончания зарядки).
За 15 минут аккум особо не нагреется - если только его в тазик с горячей водой поставить. Попробуй в следующий мороз взять у кого нибудь нормальный аккум для пуска - ясно будет в нём ли дело.
У меня АКТЕКС 2007 года несколько раз высаженный в ноль заводит уверенно в любой мороз - хотя ёмкость у него не очень - недавно на техосмотре забыл выключить туманки, так пока бегал оформлял доки (30-40 минут) - аккум разрядился ощутимо, еле еле стартер мотор прокрутил .
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
Если у АКБ повышенной емкости утечка не повышенная - сколько потратил аккумулятор при пуске, столько он назад и возьмет, независимо от того, 40 Ач или 100 Ач у него емкость. Конечно, если взять камазовский аккумулятор, ухлюпать его кислотой и грязью, то утечка легко может составить 10 А. Но это не повод для того, чтобы считать, что маленький аккумулятор будет лучше работать.
акккумулятор должен быть таким чтобы гена его успевал заряжать, если акб большой емкости, а каждый день ездишь мало , то энергии для акб будет недоставать
 
Ф

Федор

Guest
акккумулятор должен быть таким чтобы гена его успевал заряжать, если акб большой емкости, а каждый день ездишь мало , то энергии для акб будет недоставать

гениально. Если у меня в кошельке помещается 20 000 руб, то мне будет хватать денег, а если 100 000 руб - то деньги кончатся и я разорюсь. Супер-логика.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Crew, alexdriver, вы бы штоле инет покурили на предмет тока и ёмкости.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Друзья, вы когда акк от зарядника заряжаете, какой ток даете? Ампер 5 максимум? Это что же за генераторы у вас, которые вшивых 5 ампер не могут дать? Если зимой частые пуски и короткие пробеги, то акк время от времени надо заряжать от зарядника часов 10-12... И следить за плотностью...
 
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
Друзья, вы когда акк от зарядника заряжаете, какой ток даете? Ампер 5 максимум? Это что же за генераторы у вас, которые вшивых 5 ампер не могут дать? Если зимой частые пуски и короткие пробеги, то акк время от времени надо заряжать от зарядника часов 10-12... И следить за плотностью...
а еще перед холодами неплохо бы поставить аккум на длительную зарядку низким током. 0.5-1 ампер.
 
L

LDPRSL

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
271
Реакции
0
Баллы
0
Crew, alexdriver, вы бы штоле инет покурили на предмет тока и ёмкости.
Помню мне когда меняли диодный мост на генераторе на калине, у электриков спрашивал какой аккум лучше поставить, новый собирался брать. Они сказали что большой емкости не вариант, генератор тянуть не будет, будет работать на износ и аккум заряжаться не будет успевать от чего очень скоро начнет терять в емкости.
 
maik

maik

Участник
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
1 866
Реакции
2
Баллы
38
Афтар у тебя левый аккум .
Мутлы сейчас одно левьё
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Помню мне когда меняли диодный мост на генераторе на калине, у электриков спрашивал какой аккум лучше поставить, новый собирался брать. Они сказали что большой емкости не вариант, генератор тянуть не будет, будет работать на износ и аккум заряжаться не будет успевать от чего очень скоро начнет терять в емкости.
Электрики грамотные попались.
http://www.zr.ru/a/300551/

Как правило штатный аккумулятор на новом авто больше всего работает. Потом владелец решает поставить "покруче" - большей ёмкости, и он умирает заметно быстрее) У отца на фольксе родной 5 лет прожил и как новый до сих пор (пару раз его для профилактики заряжали).
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Помню мне когда меняли диодный мост на генераторе на калине, у электриков спрашивал какой аккум лучше поставить, новый собирался брать. Они сказали что большой емкости не вариант, генератор тянуть не будет, будет работать на износ и аккум заряжаться не будет успевать от чего очень скоро начнет терять в емкости.

Что бы зарядить АКБ большей ёмкости нужно просто больше времени. Что такое "генератор тянуть не будет" вообще не понятно.

Электрики грамотные попались.
http://www.zr.ru/a/300551/

Как правило штатный аккумулятор на новом авто больше всего работает. Потом владелец решает поставить "покруче" - большей ёмкости, и он умирает заметно быстрее) У отца на фольксе родной 5 лет прожил и как новый до сих пор (пару раз его для профилактики заряжали).
потому что штатный на инках нормальный ставят, а не китайское гумно, которое покупают потом. И как новый он навряд ли - то что он крутит даже в холод вовсе не означает что у него сейчас та ёмкость, которая написана на нём.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Статью почитайте. Там про 10ку идёт речь.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Что бы зарядить АКБ большей ёмкости нужно просто больше времени. Что такое "генератор тянуть не будет" вообще не понятно.

Тянуть не будит - имеется в виду не будит успевать его зарядить до 90% заряда, тк аккум хорошо крутит имено если он хорошо заряжен. Если например зарядить 100 амперный аккум на 50%, так он может даже и не сдвинуть стартер. Хотя тот же 55, но с зарядом 90 будит крутиться лихо.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
чушь. Генератору нет дела до емкости аккумулятора.
Конечно... Он отдаст в АКБ столько, сколько сможет.... Если гена на 30 ампер, то и отдаст не более... Попробуй зарядить 120 АКБ генератором от 2101....
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
Попробуй зарядить 120 АКБ генератором от 2101....
А в чем проблема??, зарядит, только по времени дольше, чем более мощный и все. Правильно тут писали, пофигу какой генератор для аккумулятора(главное чтоб рабочий был), другой вопрос, что при включении большого кол-ва потребителей, генератору просто не хватает мощности для отдачи нормального тока на зарядку аккумулятора и при коротких поездках акк. просто не будет успевать восстановить то, что отдал стартеру.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Конечно... Он отдаст в АКБ столько, сколько сможет.... Если гена на 30 ампер, то и отдаст не более... Попробуй зарядить 120 АКБ генератором от 2101....
Если гена на 30А, то он отдаст не более, не поспоришь. А сколько надо для зарядки?
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
Друзья, вы когда акк от зарядника заряжаете, какой ток даете? Ампер 5 максимум? Это что же за генераторы у вас, которые вшивых 5 ампер не могут дать? Если зимой частые пуски и короткие пробеги, то акк время от времени надо заряжать от зарядника часов 10-12... И следить за плотностью...
ну допустим гена дает 5 ампер, для моего это не проблема, но .....таким током надо заряжать около 14 часов(для акб 50 Ач), и вот кто у нас ездит столько времени без перерыва? а там еще то музыку послушал, то постоял со включенными габаритами...

а вот за плотностью следить надо это однозначно
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
и при коротких поездках акк. просто не будет успевать восстановить то, что отдал стартеру.
а вот это основная проблема. я езжу на работу 6 км и обратно столько же, в пути полчаса в один конец, вопрос, насколько зарядится мой акб при этом?
отвечу, немного, дабы просто восстановить потерянную энергию при запуске, то бишь если я поставлю слишком мощный акб, то угроблю его раньше времени хроническим недозарядом
 
Верх Низ