S
Slavkur
Участник
- Регистрация
- 27.08.2007
- Сообщения
- 275
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
ну так надо померить плотность электролита в каждой банке, сразу станет ясно, в чем дело.
Согласен полностью, смотри плотность.
ну так надо померить плотность электролита в каждой банке, сразу станет ясно, в чем дело.
Это мало - если без нагрузки. На нормальном аккуме 12.6-12.8 должно быть (через полчаса после окончания зарядки).12.2 +- 0.2
акккумулятор должен быть таким чтобы гена его успевал заряжать, если акб большой емкости, а каждый день ездишь мало , то энергии для акб будет недоставатьЕсли у АКБ повышенной емкости утечка не повышенная - сколько потратил аккумулятор при пуске, столько он назад и возьмет, независимо от того, 40 Ач или 100 Ач у него емкость. Конечно, если взять камазовский аккумулятор, ухлюпать его кислотой и грязью, то утечка легко может составить 10 А. Но это не повод для того, чтобы считать, что маленький аккумулятор будет лучше работать.
акккумулятор должен быть таким чтобы гена его успевал заряжать, если акб большой емкости, а каждый день ездишь мало , то энергии для акб будет недоставать
а еще перед холодами неплохо бы поставить аккум на длительную зарядку низким током. 0.5-1 ампер.Друзья, вы когда акк от зарядника заряжаете, какой ток даете? Ампер 5 максимум? Это что же за генераторы у вас, которые вшивых 5 ампер не могут дать? Если зимой частые пуски и короткие пробеги, то акк время от времени надо заряжать от зарядника часов 10-12... И следить за плотностью...
ThermocaseПосоветуйте грелку....
Помню мне когда меняли диодный мост на генераторе на калине, у электриков спрашивал какой аккум лучше поставить, новый собирался брать. Они сказали что большой емкости не вариант, генератор тянуть не будет, будет работать на износ и аккум заряжаться не будет успевать от чего очень скоро начнет терять в емкости.Crew, alexdriver, вы бы штоле инет покурили на предмет тока и ёмкости.
Электрики грамотные попались.Помню мне когда меняли диодный мост на генераторе на калине, у электриков спрашивал какой аккум лучше поставить, новый собирался брать. Они сказали что большой емкости не вариант, генератор тянуть не будет, будет работать на износ и аккум заряжаться не будет успевать от чего очень скоро начнет терять в емкости.
Помню мне когда меняли диодный мост на генераторе на калине, у электриков спрашивал какой аккум лучше поставить, новый собирался брать. Они сказали что большой емкости не вариант, генератор тянуть не будет, будет работать на износ и аккум заряжаться не будет успевать от чего очень скоро начнет терять в емкости.
потому что штатный на инках нормальный ставят, а не китайское гумно, которое покупают потом. И как новый он навряд ли - то что он крутит даже в холод вовсе не означает что у него сейчас та ёмкость, которая написана на нём.Электрики грамотные попались.
http://www.zr.ru/a/300551/
Как правило штатный аккумулятор на новом авто больше всего работает. Потом владелец решает поставить "покруче" - большей ёмкости, и он умирает заметно быстрее) У отца на фольксе родной 5 лет прожил и как новый до сих пор (пару раз его для профилактики заряжали).
Что бы зарядить АКБ большей ёмкости нужно просто больше времени. Что такое "генератор тянуть не будет" вообще не понятно.
Конечно... Он отдаст в АКБ столько, сколько сможет.... Если гена на 30 ампер, то и отдаст не более... Попробуй зарядить 120 АКБ генератором от 2101....чушь. Генератору нет дела до емкости аккумулятора.
Моего медалиста сделали обслуживаемым и восстановили за 300 рублей....К сожаленью, данный аккумулятор не обслуживаемый...
А в чем проблема??, зарядит, только по времени дольше, чем более мощный и все. Правильно тут писали, пофигу какой генератор для аккумулятора(главное чтоб рабочий был), другой вопрос, что при включении большого кол-ва потребителей, генератору просто не хватает мощности для отдачи нормального тока на зарядку аккумулятора и при коротких поездках акк. просто не будет успевать восстановить то, что отдал стартеру.Попробуй зарядить 120 АКБ генератором от 2101....
Если гена на 30А, то он отдаст не более, не поспоришь. А сколько надо для зарядки?Конечно... Он отдаст в АКБ столько, сколько сможет.... Если гена на 30 ампер, то и отдаст не более... Попробуй зарядить 120 АКБ генератором от 2101....
ну допустим гена дает 5 ампер, для моего это не проблема, но .....таким током надо заряжать около 14 часов(для акб 50 Ач), и вот кто у нас ездит столько времени без перерыва? а там еще то музыку послушал, то постоял со включенными габаритами...Друзья, вы когда акк от зарядника заряжаете, какой ток даете? Ампер 5 максимум? Это что же за генераторы у вас, которые вшивых 5 ампер не могут дать? Если зимой частые пуски и короткие пробеги, то акк время от времени надо заряжать от зарядника часов 10-12... И следить за плотностью...
а вот это основная проблема. я езжу на работу 6 км и обратно столько же, в пути полчаса в один конец, вопрос, насколько зарядится мой акб при этом?и при коротких поездках акк. просто не будет успевать восстановить то, что отдал стартеру.