Не менял масло 70000 км

  • Автор темы карабас
  • Дата начала
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
у-у сколько срача из-за присадок в масле и серы в топливе. Гы. А школьный учебник химии в 8-м классе никто не открывал.
Сера при горении образует оксиды серы. Поскольку при горении бензина образуется еще и вода, то в сочетании с оксидами серы получаются кислоты, в т.ч. серная. В некоторых количествах она попадает в масло. Чтобы нейтрализовать кислоту в масле существует буферная система. В тестах моторных масел этот параметр называется щелочное число.
В некоторых режимах работы мотора а также при неисправностях когда температура в камере сгорания превышает определенное значение азот содержащийся в воздухе начинает окислятся до оксидов которые всем известны как NOx. Далее схема такая же как и для серы.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Вот всё-таки химик он и на АС химик. Теперь интересно, что скажут чисто теоретики?
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
какова физика явления ?
На ХХ процессы горения идут "криво" из-за низкой скорости движения поршня и как следсвие плохой вентиляции камеры сгорания. + бензн плохо смешивается с воздухом.
Из-за этого образуется много побочного дерьма, которое попадает в масло. Способность масла поглощать дерьмо небезгранична и оно ускоренно "стареет".
Новые технологии прямого впрыска, послойное смесеобразование, бысродействующие пьезофорсунки и т.д. как раз и направлены на "выпрямление" процессов горения на ХХ. Поэтому наверное применение масел с "неполнозольным пакетом" о которых писалось выше, в сочетании с соответствующим бензином, оправдано в таких моторах.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Вот всё-таки химик он и на АС химик. Теперь интересно, что скажут чисто теоретики?

Только химика на НПЗ не взяли)) Содержание серы бензинах не превышало 0,1% в АИ-93)) В бензинах класса евро-5 содержание серы не превышает 0,05%.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Содержание серы бензинах не превышало 0,1% в АИ-93)) В бензинах класса евро-5 содержание серы не превышает 0,05%.

выпей ка 0,05% цианистого калия от своей массы..:pooh_lol:
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Содержание серы бензинах не превышало 0,1% в АИ-93))
ну так-то это дохера если мягко выразится, типа 1г на 1 кг. не?
Сможешь посчитать сколько кислоты в г попадет в масло при пробеге 100км и расходе 10л/100км при условии, что скажем только 1% из сожженной серы попадает в масло а остальное в трубу? Или это пипец- импоссибле миссия?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
счегоэтовдруг? у нас весь объем газов проходит через масло? по типу как через поглотительный сосуд?
\

В авто у Тавиона - возможно, в реальности дело обстоит сильно иначе, да и химик - тоже зажог(С), ибо в продуктах выхлопа серную кислоту даже экстремисты зеленого движения не находили, не говоря о том, что в эру карбовых двигателей и этилированного бензина кислота съедала бы глушители очень быстро.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
ну так-то это дохера если мягко выразится, типа 1г на 1 кг. не?
Сможешь посчитать сколько кислоты в г попадет в масло при пробеге 100км и расходе 10л/100км при условии, что скажем только 1% из сожженной серы попадает в масло а остальное в трубу? Или это пипец- импоссибле миссия?
10 грамм серы при пробеге 10 тыс км. так вроде?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
10 грамм серы при пробеге 10 тыс км. так вроде?

Ага))) Только химик, походу с "химии", ибо сама сера - еще не серная кислота, и как ето получить без катализатора - фигегознает(С), где в исправном ДВС выхлопные газы контактируют с маслом - загадка.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Ага))) Только химик, походу с "химии", ибо сама сера - еще не серная кислота, и как ето получить без катализатора - фигегознает(С), где в исправном ДВС выхлопные газы контактируют с маслом - загадка.

Иногда лучше жевать...
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Серы как таковой там и не выделяется. Выделяются оксиды серы. При контакте с водой они гидратируются в серную и сернистую кислоты. Никакой катализатор там нахрен не нужен. Выхлопные газы контактируют с маслом в картере двигателя.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Серы как таковой там и не выделяется. Выделяются оксиды серы. При контакте с водой они гидратируются в серную и сернистую кислоты. Никакой катализатор там нахрен не нужен. Выхлопные газы контактируют с маслом в картере двигателя.
ну хорошо. в картере полно серной и сернистой кислоты. щелочные присадки в масле уже давно не работают. что физически такого страшного произойдет в двигателе? имеется в виду чугунный блок, а не с никасилом.
кстати, про никасил. на личном опыте: проехал 40 тыс. км на "говеном бензине", однако ж блок почему-то не растворился. хотя лил типа говномасло ессо и расход в среднем был 17 литров. посчитайте для интереса сколько серы прокачалось через картер)))
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Серы как таковой там и не выделяется. Выделяются оксиды серы. При контакте с водой они гидратируются в серную и сернистую кислоты. Никакой катализатор там нахрен не нужен. Выхлопные газы контактируют с маслом в картере двигателя.
Откуда в картере исправного двигателя выхлопные газы? Оксиды серы превратить в серную кислоту не так просто, окиси азота не так много в выхлопе, серы - еще меньше, избытка воздуха нет - не надо было уроки химии прогуливать..
Про количество и концентрацию несуществующей серной кислоты даже говорить неохота.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Откуда в картере исправного двигателя выхлопные газы? Оксиды серы превратить в серную кислоту не так просто, окиси азота не так много в выхлопе, серы - еще меньше, избытка воздуха нет - не надо было уроки химии прогуливать..
Про количество и концентрацию несуществующей серной кислоты даже говорить неохота.

1. Из цилиндров.
2. Очень даже легко.
3. Оксиды азота мне вообще неинтересны.
4. Как связано отсутствие избытка воздуха с фактом наличия в продуктах горения оксида серы. Или при недостатке воздуха в рабочей смеси оксиды не выделяются?
5. Я про образование тактично умолчу.
6. Она существует, она наносит вред металлам, но концентрация её на самом деле ничтожна. Химический износ металлов в двигателях даже на один порядок близко не стоит по сравнению с маханическим.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
1. Из цилиндров.
2. Очень даже легко.
3. Оксиды азота мне вообще неинтересны.
4. Как связано отсутствие избытка воздуха с фактом наличия в продуктах горения оксида серы. Или при недостатке воздуха в рабочей смеси оксиды не выделяются?
5. Я про образование тактично умолчу.

Когда газы из цилиндров прорываются в картер - уже грустно...
Пункты 3, 4 убивают пункт 2)) Ибо для производства серной кислоты используют окись азота.
А вот пункт 6, я и Виталич пытались объяснить "химику", но у него с % туго.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
ты ж смотри ка.... как и любой профан - очень упёртый:pooh_lol:

сам, иди напиши формулу и сам же подумай)
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Когда газы из цилиндров прорываются в картер - уже грустно...

Как это не грустно, но они прорываются всегда,в не зависимости новый двигатель или труп,Чтобы в этом убедиться достаточно снять шланг вентиляции.
 
Верх Низ