Не менял масло 70000 км

  • Автор темы карабас
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Все же хорошо , что я учился давно :pooh_lol: столько ахинеи уже забыл .:declare: В жизни все проще . Что то не видел ни каких воздействий на самый податливый металл к воздействию серной кислоты - ЛЮминий , коим покрыты вкладыши . По теории АСовцев , недавно пережовывавших образовательные знания, серная козлота должна вступить в реакцию с ЛЮминием , выделить водород (который улучшит работу двигателя попав через сопун в камеру сгорания ) , и вроде как еще и соли того же ЛЮминия , а это уже абразив , который должен механически убить все детали .
Странно , но движки , проехавшие более 3 сотен тысяч км , должны просто исчезнуть из моторного отсека :prankster2:
Блин , а интерессно все же , что еще будет написано ?!!!:beach:
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Когда газы из цилиндров прорываются в картер - уже грустно...
Пункты 3, 4 убивают пункт 2)) Ибо для производства серной кислоты используют окись азота.
А вот пункт 6, я и Виталич пытались объяснить "химику", но у него с % туго.

Газы прорываются из цилиндров в картер всегда, даже на самых-самых новых двигателях.
По второму выссказыванию мне правда нечего сказать, Вы некомпетентны.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Все же хорошо , что я учился давно :pooh_lol: столько ахинеи уже забыл .:declare: В жизни все проще . Что то не видел ни каких воздействий на самый податливый металл к воздействию серной кислоты - ЛЮминий , коим покрыты вкладыши . По теории АСовцев , недавно пережовывавших образовательные знания, серная козлота должна вступить в реакцию с ЛЮминием , выделить водород (который улучшит работу двигателя попав через сопун в камеру сгорания ) , и вроде как еще и соли того же ЛЮминия , а это уже абразив , который должен механически убить все детали .
Странно , но движки , проехавшие более 3 сотен тысяч км , должны просто исчезнуть из моторного отсека :prankster2:
Блин , а интерессно все же , что еще будет написано ?!!!:beach:

Люминий вообще интересный металл. Он практически всегда покрыт оксидной пленкой, которая в корне меняет его химические и физические свойства.А насчет водорода, спасибо, поржал )
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
свр, опять же... концентрация весьма мала, Анплаг правильно сказал, что механический износ в сотни раз больше, потому и химического износа глазом не видно...
у тебя в желудке соляная кислота, но за всю жизнь же он не растворился... а вот попробуй съесть беляш за вокзалом:pooh_lol:

факт образования серной кислоты имеет место быть)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А насчет водорода, спасибо, поржал )
Ржи - не ржи , а этой серной козлоты очень много говорят , а она ух какая жесткая , оксидная пленка ей не помеха :prankster2:
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Газы прорываются из цилиндров в картер всегда, даже на самых-самых новых двигателях.
По второму выссказыванию мне правда нечего сказать, Вы некомпетентны.

Угу, продаваны в засратовских магазинах для иномарок какое только дерьмо не впарят, оперируя терминами, которые им кажутся научными))) Почему давление картерных газов в "живом" ДВС небольшое? Потому, что продуктов сгорания туда попадет очень немного...
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
свр, опять же... концентрация весьма мала, Анплаг правильно сказал, что механический износ в сотни раз больше, потому и химического износа глазом не видно...
у тебя в желудке соляная кислота, но за всю жизнь же он не растворился... а вот попробуй съесть беляш за вокзалом:pooh_lol:

факт образования серной кислоты имеет место быть)
Сера выйдет в виде оксида в выхлопную , цельных 10 г за межсервисный интервал. Сваять олеум в картере ДВС нереально.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
что механический износ в сотни раз больше, потому и химического износа глазом не видно...
Ну буду теперь про это рассказывать всем !

у тебя в желудке соляная кислота,
Мне говорили что не только она , НЕ? врут ?

факт образования серной кислоты имеет место быть)
ГОворят Азотная страшнее :yu:
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Мне говорили что не только она , НЕ? врут ?
не врут... 98% воды... пепсины, липаза, 0.5% соляной и т д...
но когда у тебя изжога, успокаивай себя тем, что воды то 98% и язва никак не получится))))))

Ну буду теперь про это рассказывать всем !
эрудированный человек всегда вызывает интерес:)

ГОворят Азотная страшнее

а уж HF вообще ужасть)))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
но когда у тебя изжога,
Я не знаю что это за ощущение , но слышал .

эрудированный человек всегда вызывает интерес
Нести можно все что не поподя , главное с уверенным видом !:pooh_lol:
Тык все же по теме за 70 тысчефф км кислота разъест двигатель ???
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
счегоэтовдруг? у нас весь объем газов проходит через масло? по типу как через поглотительный сосуд?
Нет. Только часть.

Вопрос к присутствующим гуру химии. А сероводород не образуется при работе ДВС? И почему? В дизеле, к примеру, есть и сера и парафин и нагрев. А тухлыми яйцами вроде не пахнет(( Почему?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
ну так кто-нибудь сможет мне объяснить: в чем великая опасность серной кислоты в масле? или мы образно "беспокоимся о последствиях насморка у человека, приговоренного завтра к расстрелу?" ))
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
ну так кто-нибудь сможет мне объяснить: в чем великая опасность серной кислоты в масле? или мы образно "беспокоимся о последствиях насморка у человека, приговоренного завтра к расстрелу?" ))

Типа того...
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Тык все же по теме за 70 тысчефф км кислота разъест двигатель ???
нет
Нести можно все что не поподя , главное с уверенным видом !
глубокое понимание скрытых процессов красит любого технического специалиста))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Тогда хрен ли нести пургу тут ? Блох ловим господа ! Все это хрень собачья с вашей кислотой , которая ровным счетом ни как не повлияет ни на работу двигателя ,ни на его ресурс .


глубокое понимание скрытых процессов красит любого технического специалиста))
Человеку , у которого болеет машинка , нужен результат , а что там кроется в процессах - ему пох !!!
Если мастер будет автовладельцу петь про образование кислот в масле , и при этом человек с чем приехал - с тем и уехал , то кроме как придурком его ни как не назовут . Так что вы со своими кислотно-щелочными процессами лучше создайте тему , где опишите процессы воздействия кислот на кузов автомобиля , это будет гораздо актуальнее , нежели с двигателями , которые проехали много сотен тысяч километров , и много лет эксплуатации .
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Троллим дальше.
http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=9
местный я так понял гуру LR Defender пишет:
касаемо ХХ

Так как топлива очень мало, то оно не оседает на стенках цилиндров смывая смазку (а бензин будучи растворителем, это делает в разы лучше дизеля, являющегося в принципе жидким маслом) и не разжижает масло в картере двигателя. Бензин замечательно конденсируется на холодных стенках цилиндров и смывая смазку попадает в картер. И из-за этого тоже не стоит греть мотор на хх, бесконечно удлиняя этот вредный процесс.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Оказывается
Т.е. залив замечатеьный 98-й, который неправильно хранили летом, вы будете гарантированно иметь проблемы с пуском зимой.
 
Санек25см

Санек25см

Новичок
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
310
Реакции
0
Баллы
0
Осадки в двигателе будут даже у нового автомобиля. И если до поры до времени фильтр справляется, то со временем эффективность его ухудшится как в прочем и качество масла. Чем лучше масло- тем дольше его срок работы. Имеется ввиду синтетика, полусинтетика и минералка. Но наездить 70тыс без замен это сильно конечно:)
У меня на рабочей Газеле пробег 490тыс, дальше снятия клапанной и передней крышек не заходило. Давление масла как у новой машины, свечи в отличном состоянии- не засраны.
Масло лью Тнк п/с 10w40 , меняю каждые 10тыс. Хотя думаю сейчас уже можно вообще не менять, ограничившись заменой фильтра. Жрет масло около 1.5л на 500-600 км. половина из этих 1.5 выходит через из под передней крышки и поддона.
Близится капиталка. думаю до 500000 отъезжу без проблем, а дальше будем делать.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Осадки в двигателе будут даже у нового автомобиля. И если до поры до времени фильтр справляется, то со временем эффективность его ухудшится как в прочем и качество масла. Чем лучше масло- тем дольше его срок работы. Имеется ввиду синтетика, полусинтетика и минералка. Но наездить 70тыс без замен это сильно конечно:)
У меня на рабочей Газеле пробег 490тыс, дальше снятия клапанной и передней крышек не заходило. Давление масла как у новой машины, свечи в отличном состоянии- не засраны.
Масло лью Тнк п/с 10w40 , меняю каждые 10тыс. Хотя думаю сейчас уже можно вообще не менять, ограничившись заменой фильтра. Жрет масло около 1.5л на 500-600 км. половина из этих 1.5 выходит через из под передней крышки и поддона.
Близится капиталка. думаю до 500000 отъезжу без проблем, а дальше будем делать.

3 л/ 1000 км- даже для газовского двигла это
 

Вложения

  • 1002619.jpg
    1002619.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 5
Верх Низ