свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
Все же хорошо , что я учился давно ooh_lol: столько ахинеи уже забыл .:declare: В жизни все проще . Что то не видел ни каких воздействий на самый податливый металл к воздействию серной кислоты - ЛЮминий , коим покрыты вкладыши . По теории АСовцев , недавно пережовывавших образовательные знания, серная козлота должна вступить в реакцию с ЛЮминием , выделить водород (который улучшит работу двигателя попав через сопун в камеру сгорания ) , и вроде как еще и соли того же ЛЮминия , а это уже абразив , который должен механически убить все детали .
Странно , но движки , проехавшие более 3 сотен тысяч км , должны просто исчезнуть из моторного отсека rankster2:
Блин , а интерессно все же , что еще будет написано ?!!!:beach:
Странно , но движки , проехавшие более 3 сотен тысяч км , должны просто исчезнуть из моторного отсека rankster2:
Блин , а интерессно все же , что еще будет написано ?!!!:beach: