Не греет печка на ХХ

  • Автор темы Avermod
  • Дата начала
OP
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
Ждем, когда вытечет и едем. Дожидаемся момента, когда двигатель "клинанет" и создаем новую тему о кап.ремонте двигателя. Про эту забываем и неи@ем моСг людям, т.к. все варианты уже освещены многократно и осталось оторвать свой зад от монитора и пойти размять ручки или съездить и дать заработать автосервису.
Как мы любим делать выводы про людей за монитором, занимже сидя...
Ручки у меня и не успевают затекать, чтобы их разминать..
В теме задан конкретный вопрос, на который ответили пока 2 человека Jack64 и Doctor Turbodiesel, причём второй полностью не исключил вариант с прокладкой..
Я не просил написать, хоть что-нибудь, чтобы я пошёл чемнить занялся, а то мне скучно... в итоге конкретного ответа никто не дал, так и придётся, сдёргивать голову и смотреть состояние прокладки, и если она целая то менять помпу и заодно ремень ГРМ...
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Меня мучает та же беда. На хх воздух прохладный, чуть газу и дует горячий. Связываю это с недавней заменой помпы, ведь до этого на хх была жара. Впору опять менять помпу.
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
Думаю, еще есть смысл проверить зазор между крыльчаткой и блоком. Не помню, какой он должен быть, но думаю, что на малых оборотах он является определяющим параметром производительности помпы. Только вот если зазор больше, чем должен быть, то как его привести к норме непонятно. Появилась еще одна мысль - если есть негерметичность в системе в районе подающей трубы (подогрев дросселя, слив отопителя или стык "труба-блок"), то будет происходить завоздушивание системы во время работы двигателя.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Думаю, еще есть смысл проверить зазор между крыльчаткой и блоком. Не помню, какой он должен быть, но думаю, что на малых оборотах он является определяющим параметром производительности помпы. Только вот если зазор больше, чем должен быть, то как его привести к норме непонятно. Появилась еще одна мысль - если есть негерметичность в системе в районе подающей трубы (подогрев дросселя, слив отопителя или стык "труба-блок"), то будет происходить завоздушивание системы во время работы двигателя.
привести зазор в норму можно лишь заменой помпы найдя из множества образцов подходящий под заводские параметры.
Мне кажется что не герметичности в выше указанных местах приведут лишь к утечке тосола.
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
Мне кажется что не герметичности в выше указанных местах приведут лишь к утечке тосола.
Раньше тоже так думал. Сегодня доказано обратное - небольшой надлом на патрубке на дросселе и при оборотах <2000 проиходит завоздушивание системы, выше 2000 появляются небольшие потеки.
По поводу помпы, насколько мне известно, могу сказать, что их как-то обрабатывают (стачивают привалочную поверхность). Но это весьма трудоемкий и длительный процесс.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Раньше тоже так думал. Сегодня доказано обратное - небольшой надлом на патрубке на дросселе и при оборотах <2000 проиходит завоздушивание системы, выше 2000 появляются небольшие потеки.
По поводу помпы, насколько мне известно, могу сказать, что их как-то обрабатывают (стачивают привалочную поверхность). Но это весьма трудоемкий и длительный процесс.
Хорошо про завоздушивание спорить не буду. Но давай возьмем мой случай. Со старой помпой всё было как надо, поменял помпу(старая потекла) и вот такая незадача. Получается новая помпа на хх не даёт нужной циркуляции ?
 
OP
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
Меня мучает та же беда. На хх воздух прохладный, чуть газу и дует горячий. Связываю это с недавней заменой помпы, ведь до этого на хх была жара. Впору опять менять помпу.
а насколько недавней была замена помпы? и когда была обнаружена эта беда?
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
а насколько недавней была замена помпы? и когда была обнаружена эта беда?
помпу менял примерно в конце сентября. А беду обнаружил с первыми холодами. Причем для меня это было очень заметно.
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
OP
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
Итак за последнее время ситуация ухудшилась, если раньше горячий воздух начинал дуть при 1500-2000, то теперь 3-3500 + начал уходить тосол. Найден тосол был под пасажирским ковриком - потёк радиатор отопителя, небольшой след ржавчины обнаружился и на кранике. Был заменён радиатор и краник (тросики отрегулированы, заслонки проверены)и до кучи пока был слит тосол - расширительный бачёк и термостат.
Проблема не решилась....на ХХ попрежнему дует холодным... 1500-2000 - тёплый
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
Обратите внимание на помпу и, возможно, состояние прокладки ГБЦ (в расширительном нет ли газов, нет ли бульканий в радиаторе отопителя при запуске).
 
OP
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
ещё такой вопрос - цвет тосола был каким-то зелёным вместо голубого или просто ржавого, может ли это указывать на какую-то неисправность? или просто на его долгую эксплуатацию?
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
Всю тему не читал.
Имхо, либо помпа, либо краник печки.
 
Ю

ЮрийМ

Участник
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
224
Реакции
2
Баллы
18
Была аналогичная проблема на 2 машинах.Решилась только заменой прокладки ГБЦ.
 
OP
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
вскрытие показало тосол в первом цилиндре, но явного прогара прокладки нет, стоит начать паниковать по поводу треснутой\поведённой головы? или пробитие прокладки может быть и не явным?
 
Дмитрий80

Дмитрий80

Участник
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
1 008
Реакции
7
Баллы
38
Сочуствую! У самого была такая проблема (на ХХ дул холодный). У меня проблема была в пробке СОД. Вроде пробку выгнал, потом опять такая же фигня. Обнаружил, что хомут на нижнем патрубке радиатора плохо затянут, за ночь на беленький снежок выкапывало 5 капель антифриза. Хомут подтянул, пробку выгнал, 2 недели все ОК.

Мужайся. Антифриз в цилиндре ИМХО не есть гуд.
 
OP
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
Поменял прокладку ГБЦ, пока полёт нормальный, печка жарит.
 
Верх Низ