Черт
Активный участник
- Регистрация
- 24.07.2007
- Сообщения
- 29 788
- Реакции
- 71
- Баллы
- 48
Сидя за монитором-то? Ну-нупричём тут упёртость? версии отсеиваются исходя из состояния машины
Сидя за монитором-то? Ну-нупричём тут упёртость? версии отсеиваются исходя из состояния машины
Сидя за монитором-то? Ну-ну
...ты правда думаешь, что автор этого еще не сделал?Проверить уровень тосола.
я предположил. затем внимательно прочитал первое сообщение....ты правда думаешь, что автор этого еще не сделал?
предпочитаю ремонтировать сам, экономия семейного бюджета, поэтому и хочется узнать, может у когото был идентичный случай, и что именно поменять, а не переберать всё поочередина сервис?
я чё знаю написал, если не прав - поправьте
про прокладку написали во втором посте - похоже на правду ибо забыл про белый дым от сгорания тосола
причина-то в чём?
Так ведь ТС написал, что температура двигла 90 градусов.кто тебе сказал, что при неисправном термостате печка не греет на оборотах?
Крайне ошибочное мнение. Чтобы был дым нужен такой прогар, при котором печка просто совсем греть не будет. Так что это одна из наиболее вероятных причин. Вторичный признак - бульканье в отопителе при запуске двигателя после длительной стоянки (более 5 часов).
Причина основная: недостаточный расход теплоносителя через радиатор отопителя.
Еще не звучало тут версии о неисправном кранике отопителя (уверены, что он на самом деле полностью открыт (положение флажка, куда одевается тросик не играет роли иногда)?
Это будет влиять именно так. Ситуация: к примеру, краник прикрыт на 30%. При ХХ давления внутри системы недостаточно, чтобы был достаточная циркуляция. Постепенно радиатор остывает и воздух идет теплый. Стоит временно увеличить обороты до 2,5-3 т. и порция горячей жидкости заполняет радиатор и воздух опять горячей. Но краник это не единственная причина данного явления.бульканья не замечалось.
Про полностью открытый краник не буду утверждать ибо нельзя увидеть что у него внутри, разве это не будет влиять на работу печки вцелом а не только на хх?
И где тут фантастика?Так ведь ТС написал, что температура двигла 90 градусов.
+1Avermod, Ты чё какой упёртый в своём мнении.. ну так и искал бы пути решения сам ! ....... если сам всё знаешь, и сам всё умеешь .
А какая температура радиатора отопителя?Так ведь ТС написал, что температура двигла 90 градусов.
Да, покинет конечно. На приоре тоже покидает. Когда откроешь пробку, встанешь на горочку мордой вверх и погазуешь.а в автомобилях, конкретнее семейства "Самара", при попадании воздуха в систему охлаждения, воздушная пробка самостоятельно покинет систему, даже при неисправном клапане крышки расширительного бачка, т.к. расширительный бачок находится в высшей точке системы охлаждения.
Тут то наоборот выгоняется после небольшой перегазовки и вновь появляется, хотя машина не глушиласьВоздушная пробка в системе. Была такая же напасть на девятке. 2-3 перегазовками не выгонялась, либо по трассе 15-20 мин при 3000 об/мин, либо мордой в гору машину ставить и газовать. Появлялась пробка только в сильные морозы. Думаю при остывании воздух засасывается через неплотные соеденения, когда крышка на расширительном бачке замерзает от конденсата.
Да, покинет конечно. На приоре тоже покидает. Когда откроешь пробку, встанешь на горочку мордой вверх и погазуешь.
Тем более у ТС не "Самара"
Упс, тут уже 2 страницы..SHDV опередил)
Ждем, когда вытечет и едем. Дожидаемся момента, когда двигатель "клинанет" и создаем новую тему о кап.ремонте двигателя. Про эту забываем и неи@ем моСг людям, т.к. все варианты уже освещены многократно и осталось оторвать свой зад от монитора и пойти размять ручки или съездить и дать заработать автосервису.на карбюраторных снимается тонкий патрубок с задней части карбюратора, на инжекторных аналогичный патрубок... И ждём, когда оттуда тосол пойдёт...