takhir-uteshev, ну не понимаешь ты ничего в данном вопросе - ну промолчи, не позорься. Ладно, поехали.#
Имея в виду влияние турбулентности в строю я как раз имел в виду воздействие спутного следа, который ву свою очередь является ничем иным как турбулентностью, созданой искусственно впереди идущим самолётом, и представляющая угрозу для задних самолётов...
Турбулентность – это свойство атмосферы. Турбулентность проявляется в образовании участков нелинейных изменений свойств жидкости или газа.
Спутный след - зона завихрений, образуемая при выравнивании давления воздуха на концах крыльев самолета и в зоне струй выхлопных газов. Особенностью спутного следа является то, что# он распространяется сверху вниз от закраин плоскостей. При дозаправке акцептор находится в кильватере донора и влияние на него спутного следа мало, в то время как на подходе оно увеличивается, поэтому подход акцептора выполняется сверху.#
Поэтому большие самолёты при демонстрационных полётах пускают в верхнем эшелоне, а меньшие- в нижнем...
Повторяю. Эшелон - условная высота по QNE. Высота полета - истинная высота по QNH или QFE.#
Группы шли на следующих высотах:
100-я 150 метров, потом ушла на 180 метров
200-я 200 метров
и так далее, 600-я группа #шла на 360 метров. То есть ступенькой вверх, а не вниз. #И фигня началась, когда 100-й группе до цели было 3 минуты, а 200-й одна минута сорок секунд. Дальше пошла гармошка, 200-я группа сбросила скорость до 540, а 600-я до 470. Плюс отказы техники. Какой уж тут спутный след.#
Что же касается рассужденио НПП... Это из серии попыток ездить по английским правилам в континентальной Европе.#
ПыСы - я уже просил не называть меня по имени. Мы по крайней мере не знакомы для такого запанибратства.#