Наши автомобили: резюме

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Предлагаю такую штуку: каждый пишет список из машин, который у него был и есть, и отписывается по три плюса и три минуса. Таким образом можно будет без долгих разглагоствований говорить об достоинствах тех или иных моделей. Плюсы и минусы каждого не обсуждаем. Пишем только о тех машинах, которыми владели. Просьба писать тип двигателя. Начну:

ВАЗ 21053 (карб)


+ ремонтопригодность
+ задний привод
+ комфортный салон

- качество изготовления
- высокий расход топлива
- непристижность модели - стремно ездить на деловые встречи

Audi 80 b3 1.8 KE-Jetronik моновпрыск


+ размеры автомобиля
+ престиж марки
+ динамические характеристики

- невозможность регулировки моновпрыска в полевых условиях
- высокий расход топлива
- неликвидность на рынке

ВАЗ 2131 1.8 карбюратор


+ вместительность салона и багажника
+ проходимость
+ уважение на дорогах

- тотальная ломучесть
- катастрофическая нехватка мощности
- неликвидность на рынке

ВАЗ 21093 1.5 инжектор


+ динамика
+ относительная надежность
+ Продалась в течение двух дней

- пацанмобиль
- внешний вид
- не выявлено

Chevrolet Lanos 1.5 инжектор


+ надежность
+ стоимость обслуживания
+ кондиционер

- динамика
- размеры салона
- нет уважения к модели на дороге

ВАЗ 2106 1.6 карбюратор


+ динамика
+ проходимость
+ ремонтопригодность

- качество всего автомобиля
- отсутствие обогрева заднего стекла
- салон напоминает скорее повозку, нежели машину

Nissan Primera P10 SR18Di моновпрыск


+ комфорт
+ фантастическая управляемость
+ престиж модели

- дорожный просвет 5 см
- неликвидность правого руля
- временное отупление мастеров на СТО при виде машины
 
А

алекс99

Guest
про каждую машину у тебя есть неправда, нпример про шестёрку ты написал бред. и про ланос, да и вообще это всё сугубо имхо.
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
про каждую машину у тебя есть неправда, нпример про шестёрку ты написал бред. и про ланос, да и вообще это всё сугубо имхо.

Я написал то, что посчитал важным. Ты пытаешься доказать мне, что я неверно описал собственное субъективное впечатление? У каждого человека есть свои предпочтения. Динамика, проходимость у шахи действительно есть. У конкретного этого экземпляра. Относительно других машин, которыми я владел.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
5 и 6 -ка по сути одно и тоже - непонятно почему у них разные плюсы и минусы.
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
ЗАЗ 968-М
Двигатель объёмом 1,2 л, 42 л.с., V4,



+хорошая проходимость
+маленький расход
+неприхотливость в ремонте и в обслуживании

-воздушное охлаждение (в жару греется очень сильно)
-мотор слабоват
-маленький багажник

ВАЗ 11113 ОКА
0,7 литра, карб, 33 л.с.



Сейчас правда на литье и с кожанно-трапчатым салоном.

+маленькая (везде пролезет)
+минимальный расход
+неприхотливость в обслуживании

-маленькая (тесно внутри)
-маленькие колёса (все неровности чувствуются)
-не хватает пятой передачи на трассе


BMW 520 e34 m50
Двигатель 6-ти горшковый, объёмом 2 литра, 150 л.с., 24V, инжектор



+очень комфортная
+отличная динамика и управляемость
+высокая надёжность

- иногда дорогие запчасти
- маленький клиеренс
-великоватый расход


BMW 318 m40 e30
Двигатель объёмом 1,8 л, 115 л.с., инжектор



+шикарная управляемость и динамика
+надёжность
+небольшой расход

-немного маленький салон
-некоторые проблемы с з\ч
-не замечено
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
К BMW в минусы добавлю - система охлаждения работает в очень напряженном режиме, высокое рабочее давление ОЖ.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
про каждую машину у тебя есть неправда
Тему вообще в юмор...... У него там всё неправда......
ВАЗ 21053 (карб)
+ задний привод
+ комфортный салон

ВАЗ 2131 1.8 карбюратор
+ уважение на дорогах

Chevrolet Lanos 1.5 инжектор
- нет уважения к модели на дороге

ВАЗ 2106 1.6 карбюратор
+ проходимость

Nissan Primera P10 SR18Di моновпрыск
+ фантастическая управляемость
+ престиж модели
- временное отупление мастеров на СТО при виде машины
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Alex99, FOX MALDER, а вы попробуйте сначала написать что-нибудь сами...
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
вы попробуйте сначала написать что-нибудь сами...
Здравствуйте! Разрешите представиться: меня зовут Антон Чугаев. Я профессиональный журналист и редактор. В 2011 году исполняется 9 лет с тех пор, как была опубликована моя первая статья. И все это время я совершенствовал технику написания различных материалов.
Написать обыкновенный текст может каждый, кто мало-мальски владеет языком. Написать текст, который все будут читать — может грамотный и незаурядный человек. Написать текст, который будет выполнять особые функции — может лишь опытный филолог. Журналистика — это наука, находящаяся на границе. Мало уметь красиво и грамотно писать: необходимо разбираться в том, о чем ты пишешь. Вот почему так дорого обходятся услуги авторов серьезных статей. Недостаточно изучить стилистику и культуру речи. Для того, чтобы текст был интересен аудитории, необходимо быть настоящим психологом, культурологом и экономистом в одном лице.
В своем блоге я буду публиковать самые интересные, на мой взгляд, тексты и статьи. А вы – читайте и наслаждайтесь! Если кому-то захочется, чтобы я написал для него правильный текст – пусть напишет личное сообщение!








.......................
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Таким образом можно будет без долгих разглагоствований
Мда...человек - профессиональный журналист, говорит, что может написать правильный текст, но сам пишет с ошибками...
в цитате не хватате запятой после "таким образом" и пропущены 2 буквы в слове "разглагольствований"
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
ВАЗ 21053 (карб)

+ ремонтопригодность
+ задний привод
+ комфортный салон

Audi 80 b3 1.8 KE-Jetronik моновпрыск

+ динамические характеристики

- невозможность регулировки моновпрыска в полевых условиях

ВАЗ 2131 1.8 карбюратор

+ уважение на дорогах

ВАЗ 21093 1.5 инжектор

+ динамика
+ относительная надежность

- не выявлено

Chevrolet Lanos 1.5 инжектор

- нет уважения к модели на дороге

ВАЗ 2106 1.6 карбюратор

+ динамика

Nissan Primera P10 SR18Di моновпрыск

+ комфорт
+ фантастическая управляемость
+ престиж модели

Я просто палакаль весь! :D
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Мда...человек - профессиональный журналист, говорит, что может написать правильный текст, но сам пишет с ошибками...
в цитате не хватате запятой после "таким образом" и пропущены 2 буквы в слове "разглагольствований"

Гыыы! Зато какие мысли! Отвянь! :D
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
К BMW в минусы добавлю - система охлаждения работает в очень напряженном режиме, высокое рабочее давление ОЖ.

Максимальное давление - 2 атмосферы:) если нет течей и т.п. то система охлаждения работает прекрасно:)
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
снова хвастаетесь или кто то еще не слышал о плюсах и минусах 6 и 5?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Ока - КАМАЗ. Две тысячи начального года (забыл точно), пробег 11 тыс км. Синяя. Механическая КПП. Комплектация - "престиж".

Плюсы:
+ Ездит
+ При желании - быстро ездит
+ Музон с MP3 (в Кашкае только CD)
+ При желании вмещается даже МихаилТРК, правда, при очень большом желании (см фото2)
+ Совсем не ломается почему-то

Минусы:
- кондиционера нет
- правым локтем при переключении КПП пассажира шпыняю
- Это, как там у ТС? "НеПрестиж модели".
 

Вложения

  • Ока.jpg
    Ока.jpg
    162,9 КБ · Просмотры: 17
  • Михаил в Оке.jpg
    Михаил в Оке.jpg
    411,2 КБ · Просмотры: 30
Верх Низ