ДАААААА, это великолепный карбюратор , эта приблуда называется это электроконтактный информационно -сигнализирующий датчик Флуйдинга . . Таких карбюраторов было выпущено пару- тройкудесятков , как экспериментальный вариант , для автопарка ГАИ МВД . если не ошибаюсь в во второй половине мая 1987 года . Они в продажу не поступали . Пять штук получила саратовская область . Я бы честно сказать , не стал бы его ставить на свое авто , так как эти карбы были на строгом учете в МВД . И самая опасная вещь в том , что если вдруг остановят гайцы и увидят его , то мордой в грязь и ноги шире плечь обеспечены . Да еще и почки отстучат .
Автору все же посоветовал бы отнести его в гор гаи , от греха подальше . На верняка этот карб сейчас в розыске . и потом доказывай что не ты ему ноги приделал .
Самая главная фишка этого карба , что он раскручивал стандартный двигун идо 10 000 оборотов , -это пуля а не карб . И еще положительная штука этого датчик Флуйдинга в том , что когда убран подсос , то на приборке загорается лампочка , сигнализирующая , что можно топить в пол . Потом уже в последствии ВАЗ пытался начать выпуск к этому карбюратору роторный двигатель , опятьже для гаи . и спецслужб .
Короче , Автор , смотри сам , но если найдут его у тебя - заластают 100 % .