М
Мазепа
Новичок
- Регистрация
- 10.08.2008
- Сообщения
- 138
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Шел-шел и нашел карбюратор. Весь загажен маслом, нет одной шпильки, к которой крепится кастрюля воздушного фильтра.
На нём маркировка: ДААЗ 2107-1107 010.
Очень похож на пятёрошный, но, в отличие от родного (у меня ВАЗ-2105), есть какая-то хренотень с двумя контактами, которая касается пластиной тяги газа. (т.е. шевелишь тягу газа - она замыкает/размыкает контакты).
Итак вопрос: всобачится ли этот карбюр на мою пятёрку 82-го года, и лучше ли он родного?
Ведь всяко дешевле купить жиклёры, прокладки, игольчатый клапан и пр. для ремонта найденного(~150руб), чем новый карбюратор? (1500-4000руб.)
ЗЫ если кто знает, то зачем эта хренотень с контактами?
На нём маркировка: ДААЗ 2107-1107 010.
Очень похож на пятёрошный, но, в отличие от родного (у меня ВАЗ-2105), есть какая-то хренотень с двумя контактами, которая касается пластиной тяги газа. (т.е. шевелишь тягу газа - она замыкает/размыкает контакты).
Итак вопрос: всобачится ли этот карбюр на мою пятёрку 82-го года, и лучше ли он родного?
Ведь всяко дешевле купить жиклёры, прокладки, игольчатый клапан и пр. для ремонта найденного(~150руб), чем новый карбюратор? (1500-4000руб.)
ЗЫ если кто знает, то зачем эта хренотень с контактами?