Нашел карбюратор

  • Автор темы Мазепа
  • Дата начала
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Шел-шел и нашел карбюратор. Весь загажен маслом, нет одной шпильки, к которой крепится кастрюля воздушного фильтра.
На нём маркировка: ДААЗ 2107-1107 010.
Очень похож на пятёрошный, но, в отличие от родного (у меня ВАЗ-2105), есть какая-то хренотень с двумя контактами, которая касается пластиной тяги газа. (т.е. шевелишь тягу газа - она замыкает/размыкает контакты).
Итак вопрос: всобачится ли этот карбюр на мою пятёрку 82-го года, и лучше ли он родного?
Ведь всяко дешевле купить жиклёры, прокладки, игольчатый клапан и пр. для ремонта найденного(~150руб), чем новый карбюратор? (1500-4000руб.)

ЗЫ если кто знает, то зачем эта хренотень с контактами?
 
Gastelo

Gastelo

Новичок
Регистрация
15.10.2006
Сообщения
9 539
Реакции
356
Баллы
0
А чем тебя твой не устраивает?
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Устраивает, но если своими силами можно сделать лучше - почему нет?
+ к этому, на холодный (или наоборот горячий) движок троение возникает. Свечи в поряде, искра есть. Определить какой цилиндр сбоит неполучается - вроде как каждый раз другой цилиндр, поэтому есть подозрения на карбюратор.
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Шел-шел и нашел карбюратор. Весь загажен маслом, нет одной шпильки, к которой крепится кастрюля воздушного фильтра.
На нём маркировка: ДААЗ 2107-1107 010.
Очень похож на пятёрошный, но, в отличие от родного (у меня ВАЗ-2105), есть какая-то хренотень с двумя контактами, которая касается пластиной тяги газа. (т.е. шевелишь тягу газа - она замыкает/размыкает контакты).
Итак вопрос: всобачится ли этот карбюр на мою пятёрку 82-го года, и лучше ли он родного?
Ведь всяко дешевле купить жиклёры, прокладки, игольчатый клапан и пр. для ремонта найденного(~150руб), чем новый карбюратор? (1500-4000руб.)

ЗЫ если кто знает, то зачем эта хренотень с контактами?

Это контрольный провод, который дает сигнал на блок управления ЭПХХ о том, что дроссель закрыт и тот, в свою очередь, закрывает электромагнитный клапан, при этом необходима установка Бесконтактного зажигания, т.к. этот блок еще следит за оборотами, при падении до 1500 клапан вновь открывается и бензин поступает в канал холостого хода. Можно это функцию и не задействовать, но это скажется на расходе.
З.Ы. Я бы не советовал тебе мудрить с этим Го...м с помойки, потому что одним рем комплектом ты скорее всего не обойдешься, объездишь сто-шки чтобы настроили, отвалишь денег, но он корректно так и не заработает. В итоге выйдешь на сумму хорошего исправного Б/у карба. Поверь мне, проверено.
 
Y

Yujen

Guest
Это контрольный провод, который дает сигнал на блок управления ЭПХХ о том, что дроссель закрыт и тот, в свою очередь, закрывает электромагнитный клапан, при этом необходима установка Бесконтактного зажигания, т.к. этот блок еще следит за оборотами, при падении до 1500 клапан вновь открывается и бензин поступает в канал холостого хода. Можно это функцию и не задействовать, но это скажется на расходе.
З.Ы. Я бы не советовал тебе мудрить с этим Го...м с помойки, потому что одним рем комплектом ты скорее всего не обойдешься, объездишь сто-шки чтобы настроили, отвалишь денег, но он корректно так и не заработает. В итоге выйдешь на сумму хорошего исправного Б/у карба. Поверь мне, проверено.
немного не соглашусь с тобою, хоть карбюратор это, сцуко, та конина, с которой я не смог бороться, но... у меня ещее на тройке стоял такой карбюратор, за счет нехитрой схемы, запитывался клапан хх и расход был.......... я сейчас вспоминаю и вздрагиваю...... на тройке я пять раз проезжал заводской солнечный, а сейчас максимум три раза, а на четвертый ловите меня на тросс до дома
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Разъём оказался датчиком подсоса.
А так карбюр целиком механический.
Остаётся вопрос о целесообразности.
Начистить и настроить смогу, уже делал со старым
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Разъём оказался датчиком подсоса.
А так карбюр целиком механический.
Остаётся вопрос о целесообразности.
Начистить и настроить смогу, уже делал со старым

Автоподсос?
Это страшная вещь...вот придёт человек с ником свр и всё о нём расскажет))))))))
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
не-не-не

Не автоподсос, а датчик подсоса.
Т.е. если подсос вытянут, то контакт замыкается.
 
Y

Yujen

Guest
Разъём оказался датчиком подсоса.
А так карбюр целиком механический.
Остаётся вопрос о целесообразности.
Начистить и настроить смогу, уже делал со старым
а можно фото? чета првый раз такое слышу, есть Датчик положения дроссельной заслонки, но он встречается на инжекторных двигателях, и так нываемых десятых карбюраторах, который за счет тосола открывает воздушную заслонку первичной камеры карбюратора, но насколько я помню, без перегазовки она, сука, не апускалась

вот то что над большим пальцем, то и есть та фигня, которая и отвечает за оборы при прогреве, если это то что имел ввиду автар
 

Вложения

  • карб.jpg
    карб.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 662
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
если не ошибаюсь то с автоподсосом шли тока солекы на 10е семейство, а тут ДААЗ 2107-1107 010. Это вроде как ОЗОН. Значит контакты эти всё таки датчик ХХ.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 723
Реакции
1 412
Баллы
113
Что то автор сам себе противоречит:
Сначала говорил:
хренотень с двумя контактами, которая касается пластиной тяги газа. (т.е. шевелишь тягу газа - она замыкает/размыкает контакты).
А потом:
датчик подсоса.
Т.е. если подсос вытянут, то контакт замыкается.
А что, на ОЗОНах разве не ставили систему ЭПХХ?
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
если не ошибаюсь то с автоподсосом шли тока солекы на 10е семейство, а тут ДААЗ 2107-1107 010. Это вроде как ОЗОН. Значит контакты эти всё таки датчик ХХ.

всё верно! у орла на 10ке был такой карбюр, реально аццкая сатана:k6:
афтар давай фото найденного девайса
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Не автоподсос, а датчик подсоса.
Т.е. если подсос вытянут, то контакт замыкается.

Никогда не было карбов с датчиком подсоса, это 100% для эпхх. датчик подсоса в салоне стоит, точнее концевик.
 
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
это контакты от ЭПХХ. менять твоё 05тое на это 07ое бессмысленно, т.к. эт одно и тоже почти.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
если не ошибаюсь то с автоподсосом шли тока солекы на 10е семейство, а тут ДААЗ 2107-1107 010. Это вроде как ОЗОН. Значит контакты эти всё таки датчик ХХ.
Ты имеешь ввиду Электромагнитный клапан??
Я чёто вообще запуталсо...
всё верно! у орла на 10ке был такой карбюр, реально аццкая сатана:k6:
афтар давай фото найденного девайса
А кто такой орёл и почему аццкайа сатана?)))
Никогда не было карбов с датчиком подсоса, это 100% для эпхх. датчик подсоса в салоне стоит, точнее концевик.
Чё такое ЭПХХ...я от жизни отстал...(
Ты хочешь сказать,что автоподсоса не существует?)))
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Дофига модный карб.
Знатоки, расскажите что за штука у него сбоку?
Касательно 2108 без нее (штуки) карб в БИ-БИ чуть более 2тыс. лежит, а с ней уже за 4тыс. ценник переваливает.
 
Верх Низ